Игра продолжается, и
ведущий предлагает уже другие, более сложные задания.
Ведущий предлагает учащимся в парах выполнить задание по сложной инструкции.
После того, как игроки продержатся минуту,
ведущий предложит вам теперь рассказать также ярко и интересно, но уже с использованием языка.
Ведущий предлагает детям темы, слушает их предложения, обсуждает и выбирает то, что подходит для игры с этими детьми в этом состоянии.
Ведущий предлагает детям поиграть в обезьянок, которые любят кривляться и подражать друг другу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ложнорусский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Игроки становятся в круг.
Ведущий предлагает профессию и импровизаторы по очереди предлагают варианты последней предсмертной фразы человека этой профессии.
В этом случае
ведущий предлагает игроку бросить кубик ещё раз.
Ведущий предлагает ребятишкам по очереди называть полное имя, делая при каждом названном имени шаг вперёд.
После последней снятой прищепки все дружно аплодируют, и
ведущий предлагает парам поменяться ролями.
Большинство участников групп чувствуют себя безопаснее, если хотя бы в общих чертах знают, почему
ведущий предлагает определённую интерактивную игру.
Ведущий предлагает детям повторить вслед за ним несколько слов.
Если я как
ведущий предлагаю интерактивную игру, мне нужно использовать относительно директивный стиль, который я выбираю в этот момент сознательно.
Однако другие три парня, ещё до того как
ведущий предложит гостям поиграть, должны спрятаться в прилегающей к залу комнате.
Поэтому опытный
ведущий предложит игры, затрагивающие эти темы, только тогда, когда почувствует внутреннюю готовность участников.
Ведущий занимает освободившийся стул участника, а тот как новый
ведущий предлагает другому члену группы поменяться с ним местами.
Дети опускают кисти, расслабляют плечи и слушают ощущения в руках.
Ведущий предлагает определить, в каком месте ощущается усталость, болезненность, тяжесть.
После того как «статуя» готова,
ведущий предлагает «скульптору» занять место одного из участников.
Ведущий предлагает участникам предварительно составленный примерный перечень правил, из которых они выбирают подходящие.
Вариант этого же упражнения:
ведущий предлагает детям придумать, как за 5 минут навести самый большой беспорядок в комнате.
После того как гости достаточно примут на грудь,
ведущий предлагает трём парням поучаствовать в конкурсе: угадать, какую из девушек они поцеловали.
Ведущий предлагает ребятам начинать громко произносить звук «а» с того момента, как он подбросит в воздух лист бумаги, и мгновенно остановиться, когда лист коснётся стола (бросать надо над столом).
Ведущий предлагает под спокойную музыку нарисовать три коробки: первая коробка – большая – это желания.
Ведущий предлагает участникам мысленно подняться на космический корабль «Машина времени» и отправиться вперёд, в будущее.
Затем
ведущий предлагает детям поиграть в такие подушки.
Ведущий предлагает детям поиграть в «школу плохих привычек».
Затем
ведущий предлагает участникам группы сесть в круг, лицом друг к другу, – именно при таком расположении каждый может почувствовать себя равноправным участником команды.
Ведущий предлагает участникам определить место, в которое их перенесёт «Машина времени».
Также всем членам группы
ведущий предлагает выбрать себе на время тренинговой работы «игровое имя», по которому все остальные участники должны будут к нему обращаться.
Ведущий предлагает ребятам вспомнить основную мысль прошлого занятия и выполнить несколько заданий (подобных заданию «Умею остановиться» из прошлого занятия).
Играющие закрывают глаза, а
ведущий предлагает им досчитать, например, до десяти (число может быть произвольным).
И вот, помнится, в какой-то момент тренинга
ведущие предложили участникам выбрать себе для очередного упражнения партнёра, к которому мы сейчас испытываем наиболее сильные негативные чувства.
Ведущий предлагает группе ритуал, который поможет продолжить работу над вызывающей разногласие темой.
Ведущий предлагает всем сидящим за столом назвать, что они любят у своего соседа по столу, сидящего слева, а что не любят.
Ведущий предлагает вспомнит героев сказок, но произносит только часть сказочного имени. Вторую часть должны угадать участники.
Когда все назовут,
ведущий предлагает теперь поцеловать своего соседа в то, что игрок любит, и укусить за то, чего не любит.
Ведущий предлагает гостям наметить цели на будущий год и рассказать, как они планируют добиваться успеха.
Ведущий предлагает им выполнить разные движения, например, присесть, нагнуться, станцевать танец.
Ведущий предлагает консультируемому самому выбрать место в помещении, где бы он хотел расположиться для проведения процесса.
Ведущая предлагает отгадать загадки.
Ведущий предлагает десятиклассникам разбиться на пары.
Каждый раз, когда
ведущий предлагает консультируемому что-то почувствовать, то консультируемый делает это и подаёт сигнал о выполнении задания, например, произносит: «Угу», или кивает головой.
Когда игрокам становится скучно ходить по домикам и получать зарплату,
ведущий предлагает им подумать о своей мечте.
Поскольку перед началом тренинга в течение полутора часов экономист освещал актуальные вопросы приватизации предприятий,
ведущие предложили, учитывая, что директора находятся ещё под впечатлением от предыдущей встречи, каждому участнику кратко сообщить группе о том, что его больше всего взволновало, задело, удивило, одним словом, что произвело на него впечатление во время предыдущей встречи, и что, соответственно, оставило его равнодушным.
Как, казалось бы, такое незначительное событие могло привести к таким ошеломляющим результатам? –
ведущий предлагал зрителям удивиться вместе с ним.
Тогда после окончания
ведущий предлагал объяснить, почему было принято такое решение.
Ведущий предлагает «погадать на ромашке».
Ведущий предлагает участникам придумывать комплименты друг для друга.
Ведущая предлагает поиграть в игру «Кто красивей напишет скрипичный ключ» Объясняет, как правильно его писать, заостряет внимание, что начало нотного ключа начинается со второй линейки нотного стана.
Обсуждение по кругу:
ведущий предлагает высказаться каждому по очереди, начиная с определённого участника.
Ведущий предложил подышать свежим воздухом и попросил вернуться через десять минут.