В этом случае
ведущий предлагает игроку бросить кубик ещё раз.
Ведущий предлагает ей запоминать анатомические термины по принципу звуковых ассоциаций.
Поэтому опытный
ведущий предложит игры, затрагивающие эти темы, только тогда, когда почувствует внутреннюю готовность участников.
Игроки становятся в круг.
Ведущий предлагает профессию и импровизаторы по очереди предлагают варианты последней предсмертной фразы человека этой профессии.
Игра продолжается, и
ведущий предлагает уже другие, более сложные задания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тавричанка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Дети опускают кисти, расслабляют плечи и слушают ощущения в руках.
Ведущий предлагает определить, в каком месте ощущается усталость, болезненность, тяжесть.
Однако другие три парня, ещё до того как
ведущий предложит гостям поиграть, должны спрятаться в прилегающей к залу комнате.
Большинство участников групп чувствуют себя безопаснее, если хотя бы в общих чертах знают, почему
ведущий предлагает определённую интерактивную игру.
После последней снятой прищепки все дружно аплодируют, и
ведущий предлагает парам поменяться ролями.
Ведущий предлагает ребятишкам по очереди называть полное имя, делая при каждом названном имени шаг вперёд.
Если я как
ведущий предлагаю интерактивную игру, мне нужно использовать относительно директивный стиль, который я выбираю в этот момент сознательно.
После того, как игроки продержатся минуту,
ведущий предложит вам теперь рассказать также ярко и интересно, но уже с использованием языка.
После того как гости достаточно примут на грудь,
ведущий предлагает трём парням поучаствовать в конкурсе: угадать, какую из девушек они поцеловали.
Играющие закрывают глаза, а
ведущий предлагает им досчитать, например, до десяти (число может быть произвольным).
Однажды во время групповой сессии медитации
ведущий предложил участникам закончить фразу «Жизнь – это…».
После того как «статуя» готова,
ведущий предлагает «скульптору» занять место одного из участников.
Ведущий предлагает группе ритуал, который поможет продолжить работу над вызывающей разногласие темой.
Когда все назовут,
ведущий предлагает теперь поцеловать своего соседа в то, что игрок любит, и укусить за то, чего не любит.
Ведущий предлагает всем сидящим за столом назвать, что они любят у своего соседа по столу, сидящего слева, а что не любят.
Ведущий предлагает участникам придумывать комплименты друг для друга.
Ведущий занимает освободившийся стул участника, а тот как новый
ведущий предлагает другому члену группы поменяться с ним местами.
Вдруг
ведущий предложил кому-нибудь из нас сразиться с молодым, только что выпущенным на арену бычком.
–
Ведущий предлагает два варианта: вернуть всё назад или начать активно работать и прорабатывать.
Ведущий предлагает под спокойную музыку нарисовать три коробки: первая коробка – большая – это желания.
Вариант этого же упражнения:
ведущий предлагает детям придумать, как за 5 минут навести самый большой беспорядок в комнате.
Ведущий предлагает ребятам начинать громко произносить звук «а» с того момента, как он подбросит в воздух лист бумаги, и мгновенно остановиться, когда лист коснётся стола (бросать надо над столом).
Ведущий предлагает обеим командам 2 одинаковых набора карточек: один – с реалиями школьной жизни, второй – с крылатыми выражениями.
Ведущий предлагает им выполнить разные движения, например, присесть, нагнуться, станцевать танец.
Ведущий предлагает девятиклассникам вспомнить все известные им двойные фамилии.
Дети стоят в кругу.
Ведущий предлагает каждому ребёнку подойти к плакату и нарисовать улыбку на одном из лиц.
Ведущие предлагают гостям познакомиться друг с другом.
Ведущий предлагает консультируемому самому выбрать место в помещении, где бы он хотел расположиться для проведения процесса.
Ведущие предлагают гостям множество интересных игр и конкурсов, чтобы сделать новогоднюю ночь ещё более яркой и запоминающейся.
Ведущий предлагает учащимся в парах выполнить задание по сложной инструкции.
В рамках родительского тренинга «Переориентация детского поведения» существует упражнение, когда
ведущий предлагает участникам объединиться в группки по желанию и в течение десяти минут придумать, как можно больше способов доставить себе удовольствие.
Ведущий предлагает детям поиграть в обезьянок, которые любят кривляться и подражать друг другу.
Ведущий предлагает подросткам назвать четыре согласные буквы, желательно из тех, что используются в русском языке чаще всего.
Поэтому на правах
ведущего предлагаю поговорить о медицине, – он сделал глоток из кружки.
Когда группы по увлечениям будут созданы,
ведущий предлагает каждой группе придумать то, как она может выразить общность интересов её членов.
Ведущий предлагает ребятам разбиться на две команды.
Ведущий предлагает участникам определить место, в которое их перенесёт «Машина времени».
Затем
ведущий предлагает участникам группы сесть в круг, лицом друг к другу, – именно при таком расположении каждый может почувствовать себя равноправным участником команды.
Ведущий предлагает за 30 секунд пожать руку как можно большему количеству людей, не повторяясь, и сосчитать, сколько их было.
Ведущий предлагает детям закончить предложение в виде пожелания кому-либо или всей группе.
После того, как игроки продержатся минуту,
ведущий предложит вам теперь рассказать так же ярко и интересно, но уже с использованием языка.
Ведущий предлагает десятиклассникам разбиться на пары.
Ведущий предложил тост за молодых, и гости отозвались дружными приветствиями.
Ведущая предлагает поиграть в игру «Кто красивей напишет скрипичный ключ» Объясняет, как правильно его писать, заостряет внимание, что начало нотного ключа начинается со второй линейки нотного стана.
Когда игрокам становится скучно ходить по домикам и получать зарплату,
ведущий предлагает им подумать о своей мечте.
Ведущий предлагает детям темы, слушает их предложения, обсуждает и выбирает то, что подходит для игры с этими детьми в этом состоянии.