Предложения со словосочетанием «бюджетные отношения»

На данном этапе развития бюджетных отношений этот процесс достаточно прозрачен и открыт.
Как экономическая категория бюджетные отношения являются составной частью финансовых отношений. Им присущи денежная форма и основные функции финансов.
Бюджетная политика государства – совокупность мероприятий в сфере организации бюджетных отношений с целью обеспечения государства денежными средствами для выполнения возложенных на него функций.
Особое внимание уделяется понятиям отдельных сфер бюджетных отношений, принципам и функциям их реализации.
Затем формируются цели и задачи бюджетной политики, определяемые исходя из основных направлений использования бюджетных отношений в интересах граждан, общества и государства.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сеево — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Органы государственной власти и управления посредством бюджетных отношений получают в своё распоряжение определённую часть перераспределяемого национального дохода, которая направляется на строго определённые цели.
Это позволяет оперативно управлять бюджетными отношениями на государственном, региональном и местном уровнях, а также для контроля за общим экономическим состоянием в стране или регионе.
Иерархически выстроенная по убыванию их юридической силы система источников (форм) правового регулирования бюджетных отношений выглядит следующим образом.
Составляемые в форме балансов доходов и расходов федеральный, региональные и местные бюджеты используются для оперативного управления бюджетными отношениями и как инструменты бюджетного контроля за общим состоянием экономики и финансов в стране, регионах, муниципальных образованиях.
Под бюджетной системой понимают совокупность бюджетов государства, административно-территориальных образований, самостоятельных в бюджетном отношении государственных учреждений и фондов, основанную на экономических отношениях, государственном устройстве и правовых нормах.
Какие модели бюджетных отношений использовались в колониальных и континентальных империях и в чём главное отличие этих моделей от бюджетных территориальных систем национальных государств?
Эти условия бюджетных отношений основывались на благоприятном сценарии, в надежде на скорое окончание войны.
Разобраться, как и почему менялись бюджетные отношения между центром и окраинами, – наша задача.
Это, в частности, касается норм, регулирующих бюджетные отношения.
На его примере можно понять иерархию нормативных правовых актов, регулирующих региональные бюджетные отношения.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели являются участниками бюджетных отношений в части получения субсидий, займов или бюджетных ссуд.
Институт, определяющий полномочия субъектов бюджетных отношений, касающиеся компетенции органов государственной власти и органов местного самоуправления в регулировании межбюджетных отношений.
Стоит отметить, что важнейшей составляющей регионального финансового права является законодательство, регулирующее региональные и местные бюджетные отношения.
Децентрализация в области бюджетных отношений изменила взаимоотношения органов внутренних дел с различными видами бюджета.
Проблемы, которые возникают в этой сфере, при всей их значимости не следует, на наш взгляд, рассматривать в качестве серьёзного элемента подрыва традиционных бюджетных отношений собственности.
Доходы бюджета – это часть бюджетных отношений, связанных с формированием денежных средств в доходной части бюджета на благо государства, формируемых на безвозмездной и безвозвратной основах и выраженных в форме налоговых и неналоговых поступлений в соответствии с бюджетным законодательством.
Для целенаправленного и успешного регулирования государством всей системы бюджетных отношений важное значение имеет определение базовых понятий бюджетного процесса.
При этом для защиты собственных интересов государство законодательно закрепляет средства, которые позволяют ему регулировать бюджетные отношения, обеспечивая собственные имущественные интересы, имущественные и неимущественные интересы своих граждан.
Однако бюджетные отношения нельзя считать видовым объектом налоговых преступлений.
Идея реформирования бюджетных отношений в части разграничения доходов бюджетов оформилась в следующую схему: собственные полномочия – собственные доходы; переданные полномочия – переданные субвенции.
Однако не все они в достаточной степени обоснованы, что приводит к проблемам в практической реализации бюджетных отношений.
Важнейшее место в региональных бюджетных отношениях по-прежнему занимают межбюджетные трансферты.
Это дорогого стоило, учитывая то, что в то время в чиновничьем круговороте невероятных бюджетных отношений туризм был изгоем – он не влезал ни в какие рамки муниципального законодательства.
Бюджетная политика – это совокупность принимаемых решений, осуществляемых органами законодательной (представительной) и исполнительной власти мер, связанных с определением основных направлений развития бюджетных отношений и выработкой конкретных путей их использования в интересах граждан, общества и государства.
Бюджетный механизм – составная часть финансового механизма, представленная совокупностью видов и форм организации бюджетных отношений, специфических методов мобилизации и использования бюджетных средств, принципов планирования и финансирования, условий и методов осуществления финансового контроля.
На завершающем этапе бюджетной политики должны вырабатываться конкретные пути решения поставленных целей и задач, позволяющие реализовать основные направления использования бюджетных отношений на том или ином отрезке времени.
Правовое регулирование бюджетных отношений является важной задачей и наряду с проблемами правового регулирования публичных и частных интересов относится к числу острейших проблем мирового сообщества, требующих изучения и решения в каждом государстве.
Налогово-бюджетный федерализм и связанные с ними межбюджетные отношения можно охарактеризовать как систему конституционных финансовых отношений единого рынка между органами власти и управления на всех стадиях формирования, распределения и перераспределения публичной собственности (бюджетных денежных средств) на принципах и нормах бюджетного, налогового и межбюджетного регулирования властных денежных обязательств государственных органов, организаций и других участников бюджетных отношений.
Однако также будут упомянуты подзаконные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные отношения в субъекте.
Для того чтобы раскрыть сущность бюджетной обеспеченности, рассмотрим подходы к её определению в зависимости от исторического развития бюджетных отношений, закреплённых в нормативно-правовых актах государства.
Основным звеном законодательства, регулирующим региональные бюджетные отношения, являются законы о бюджете.
Подобный взгляд на отношения публичной собственности не изменяет традиционных бюджетных отношений по меньшей мере по двум причинам.

Ассоциации к слову «бюджетный»

Все ассоциации к слову БЮДЖЕТНЫЙ

Значение слова «бюджетный»

Значение слова «отношение»

  • ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОТНОШЕНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «отношение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «бюджетный»

БЮДЖЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к бюджет. Бюджетный период. Бюджетная дисциплина.

Все значения слова «бюджетный»

Значение слова «отношение»

ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности.

Все значения слова «отношение»

Синонимы к словосочетанию «бюджетные отношения»

Ассоциации к слову «бюджетный»

Ассоциации к слову «отношение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я