Ценность этого издания в том, что в нём сочетается опыт
буддийской практики автора с годами материнства и работы в качестве детского психолога.
Когда я, распираемый любопытством, безо всяких предисловий подскочил к ним со своими расспросами, настала пора идти в храм к началу
буддийских практик.
В
буддийской практике также существует множество способов предсказания дальнейшей судьбы, представлены различные способы влияния на подсознание и сознание человека.
До начала
буддийских практик есть ещё пара часов, на улице предрассветная темень и холод не то чтобы собачий, но что-то около того.
Смысл
буддийской практики сводится к устранению понятий «я и мир», «я и другие». Бодхидхарма сказал: «Wu zi wu ta», что значит «нет меня, нет других».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обтаптывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В
буддийской практике существует много разных видов медитации, но всё их можно свести к упомянутым двум: умиротворяющей и медитации озарения.
Существует много
буддийских практик, но самая их суть – развитие доброго сердца: любви и сострадания.
Опыт
буддийских практиков по прохождению «стадий умирания», по его мнению, мог дать бесценный инструмент для психологов и психиатров.
Обет молчания – это
буддийская практика.
Тем самым она весьма способствовала покою ума и человеческому взаимопониманию, так как дала своим читателям возможность не только ознакомиться с разнообразными видами
буддийских практик, но также научиться извлекать из них пользу в повседневной жизни.
Я считаю
буддийскую практику работой над собой с целью совершенствования.
Воззрение, первая составляющая
буддийской практики – это путь понимания.
Традиционно
буддийскую практику рассматривают с трёх сторон: воззрение, медитация и поведение.
Если вы не верите, что можете совершенствоваться, тогда нет никаких оснований для того, чтобы стать буддистом или совершать определённую
буддийскую практику.
Постижение пустоты феноменов предоставляет практикующему пространство для эффективной работы с собственным умом, что может привести к достижению полного просветления – высшей цели
буддийской практики.
Практика полноты осознания – древняя
буддийская практика, очень важная для нашей современной жизни.
Можно сказать, что все
буддийские практики так или иначе связаны с перерождением, так как их основная цель состоит в освобождении от страданий, которое проявляется в непрерывном потоке рождений в сансаре.
Эти пещеры были совершенно особыми местами, где на протяжении поколений
буддийские практики, уединившись, предавались медитативному затворничеству.
Результаты, которые мы от них получаем, зависят, как и в случае с
буддийскими практиками в целом, от нашей прошлой кармы и тех условий, в которых мы теперь находимся.
Также вы научитесь визуализации и
буддийской практике очищения.
С помощью
буддийских практик осознанности мы можем освободиться от страдания транса неполноценности, увидев, что подлинно в настоящем моменте, и принимая всё, что мы видим, с открытым сердцем.
Осознанность – это первоклассная
буддийская практика, в которой всё внимание обращено на происходящее здесь и сейчас.
Это является конечной целью
буддийской практики и других техник, связанных с медитацией.
Ясное видение часто описывается в
буддийской практике как осознанность.
Невозможно обобщить итоги тысячелетий христианской веры или
буддийской практики в четырёх тезисах.
И вновь отмечу, что это процесс, а не конечный результат
буддийской практики.
Подобный упор на раскрытии интуитивной мудрости, которая уже присутствует, – это ещё один вид
буддийской практики, который мы также встречаем и в других традициях.
Многие из ранних и малых линий преемственности
буддийской практики не сохранились в период поздних переводов как отдельные тибетские традиции.
В конечном итоге ум ученика должен был привыкнуть к непрестанному памятованию о качествах мудрости и сострадания, которые представляют собой и цель, и путь, и плод
буддийской практики.
Именно на это направлены все
буддийские практики – на раскрытие своего внутреннего просветления, которое в нас уже есть, но которое скрыто в глубинах нашего подсознания.
Это нечто может охватывать все аспекты
буддийской практики, даже если они не имеют ничего общего с понятием обетов или обещаний.
В буддийской психологии такой тип восприятия называется осознанным и именно в развитии этого качества и состоит ключевая
буддийская практика.
Изучая биографии практикующих женщин, узнаешь, что для каждой из них начальной точкой
буддийской практики была встреча с настоящим учителем.
Цель
буддийской практики – реализация этой изначально присущей человеку природы, её осознание, её актуализация в повседневном опыте.
Тем не менее столь результативное исследование заставляет задуматься о потенциале
буддийских практик для поиска эффективных методов достижения личного счастья.
Буддийская практика начинается не с акта веры, а со тщательного наблюдения за нашим опытом.
Наконец, она для тех, кого привлекает
буддийская практика и кто желает пробудиться в духовном смысле.
Любящая доброта – это традиционная
буддийская практика, призванная укрепить связь с самим собой и с другими людьми, знакомыми или незнакомыми.
Этот метод осознанности, или медитации прозрения, стал самым быстро распространяющимся способом
буддийской практики в западных странах.
Даже в одной стране
буддийские практики в разных регионах или группах различны.
Например, широко распространено представление, что в буддизме желания считаются основной причиной страданий человека, а цель
буддийской практики – их полное уничтожение.
Я отнюдь не утверждаю, что все
буддийские практики выполняются лишь для того, чтобы умереть, однако каждый практикующий должен их выполнять на основе чёткого понимания непостоянства и неотвратимого приближения смерти.
Буддийская практика медитации нацелена на развитие навыка создавать в уме пространство, в том числе – брать дистанцию по отношению к своим желаниям, когда вам это нужно.
Подобный подход к
буддийской практике представляет собой трёхступенчатую пирамиду, где прозрение образует вершину, передовой рубеж.
В главе IV мы исследуем
буддийские практики, в том числе медитацию и чтение мантр.
Однако несмотря на то, что колонизаторы позволили буддизму спуститься с гор, японские
буддийские практики не всегда совпадали с корейскими.
Мы также можем адаптировать
буддийские практики к нашим индивидуальным потребностям и условиям.
В любом случае буддизм в каждой из этих стран неоднороден и содержит много
буддийских практик из разных течений и философских систем.
Для всех, кто интересуется корнями
буддийской практики внимательности, эта книга может стать важным источником и долгожданным подарком.
Кроме того, оно направляет меня и помогает воплощать
буддийские практики в процессе общения.