Возродить
буддийскую общину законным путём не удавалось вплоть до 1988 года, хотя попытки предпринимались неоднократно.
Члены
буддийской общины носят жёлтые одежды.
Эти внешние и внутренние процессы разделили
буддийскую общину на многочисленные школы, секты и направления.
Подобная система объясняется тем, что всемогущая дхарма не может действовать в этом мире сама по себе и нуждается в покорности или поддержке государства и
буддийской общины.
Способность
буддийской общины к длительному мирному сосуществованию с любыми культами, религиями и социальными системами позволяла ей держаться сотни лет при самых неблагоприятных условиях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перерегистрироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
У них появлялись последователи, создавалась
буддийская община.
Изучение буддизма является важным звеном в понимании социально-политических, этических и культурных систем восточных обществ, в которых существовали и имеются в настоящее время
буддийские общины.
Вооружённые колоссальной литературой,
буддийские общины вели просветительскую работу среди населения на местных языках, адаптируя канонические джатаки, аваданы, сутры и приближая их к народным легендам и обычаям.
Беседы из сутт «Мадджхима-никаи» в значительной степени направлены к внутренней аудитории –
буддийской общине – и, кажется, предназначены для того, чтобы познакомить монахов-новичков с учениями и практиками буддизма9.
В течение последующих двадцати с небольшим лет формируется самостоятельная социорелигиозная среда – российская
буддийская община.
Веками язычество находится в контакте с преобладающими численно христианскими, мусульманскими и
буддийскими общинами.
Вместо нирваны, учения о дхармах, медитации они предложили мирянам доктрины кармы и перевоплощения, согласно которым человек мог создать себе хорошую карму путём ежедневного накопления духовных заслуг, причём основной духовной ценностью объявлялись те мысли и дела, которые были направлены на благо
буддийской общины.
Как показали многочисленные интервью, такие неофиты были слабо осведомлены об историко-культурной специфике и способах организации традиционной
буддийской общины (сангхи), о роли монашества в ней.
Контакты
буддийской общины и населения вели к приспособлению буддийского учения к местным традициям и примитивным верованиям народов разных стран; в самой буддийской общине постоянно возникали разногласия по вопросам толкования методов достижения просветления и по дисциплинарному уставу.
В то же время каждый член
буддийской общины принимал обет исполнять десять заповедей, седьмая из которых подразумевала воздержание «от танцев, музыки, пения и театральных представлений… от пользования гирляндами, благовониями, мазями и драгоценностями… от пользования высокой или широкой постелью».
Так, с VII в. в ряде монастырей правительство стало решать вопросы их внутренней жизни и приёма в сангху (
буддийская община).
Им стала одна из московских
буддийских общин.
Я понял это спустя три года после ухода из
буддийской общины.
Вступление в первые
буддийские общины происходило через обряд посвящения, и получали наставника, которому они были обязаны подчиняться.
Становление данной религии привело к возникновению первых
буддийских общин.
Уже ранний буддизм (до н. э.) позаботился об урегулировании взаимоотношений государства и
буддийской общины, разработав три последовательные стадии взаимоотношений дхармы и государства.
Уже не первое десятилетие религиозные идеологи тибетской эмиграции создавали транснациональные
буддийские общины и дхарма-центры, объединявшие конвертитов из разных этносов.
Однако современная
буддийская община далеко не исчерпывается бурятским, калмыцким и тувинским компонентами.