Ранние собачьи бои являлись спортом низших слоёв
британского общества, но вскоре стихийные ринги переместились в загородные клубы и частные усадьбы, а народная забава стала официально признанным спортом.
Путь лежал через парк, где после наступления темноты собирались не лучшие представители
британского общества.
Если утром какой-нибудь незнакомец желал ему хорошего дня, папенька тотчас расплывался в улыбке и часами рассуждал о высоте, которой достигло
британское общество.
До этого момента я приводил довольно статичную картину
британского общества, каковым оно и было.
Одним словом, высшее образование, предлагавшееся в то время, отражало саму сущность
британского общества 1830-х годов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перебыть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Один из наиболее интригующих сюжетов книги – получастная-полулюбительская разведка, созданная верхушкой
британского общества в её интересах и укомплектованная её же представителями, – реализация классового (аристократического) подхода в одной, отдельно взятой сфере.
И не просто южная, а кровь испанского аристократа, жизнь которого прошла в высшем
британском обществе.
Однако в 1980–1990‐х годах неанглийская часть
британского общества перестала с этим мириться.
Его круг общения охватывает представителей элиты
британского общества.
Большинство людей назовут
британское общество свободным, но что именно мы подразумеваем под этим?
Так, в 1910 году в
британских обществах взаимопомощи числилось 6,6 миллиона членов, а в официально зарегистрированных профсоюзах – 2,5 миллиона, столько же – в кооперативных ассоциациях.
Интересна история его появления на свет, совершенно определённо характеризующая отношение тогдашнего
британского общества к обсуждаемой проблеме.
Мы на встрече, которая изменит лицо
британского общества на поколение вперёд.
Мнения
британского общества, привыкшего следить за всеми событиями в королевской семье, разделились.
Реакцией
британского общества на него было закрытие всех детских домов в стране в течение четырёх лет.
Мультикультурализм проявился во всех сферах жизни
британского общества.
Верхняя – первая четверть XXI в. – примечательна упадком религиозности
британского общества, связанным с углублением процессов секуляризации, демократизации и вызовом ислама с его чуждыми для британцев шариатскими законами и активным прозелитизмом.
Как любая идеология, имперская идея предназначалась для целевой и идейной ориентации членов
британского общества.
Голосование окончательно раскололо
британское общество и даже семьи по идеологическому признаку.
Британское общество активно реагировало на проблему женского политического равноправия.
Но представители высших классов
британского общества в середине XIX века решили, что уровень достигнутой ими цивилизованности даёт им моральное право осуждать любые проявления средневекового варварства.
Например,
британское общество автопроизводителей SMMT (Society of Motor Manufactures and Traders) на добровольных началах объединяет разработчиков и производителей машин, комплектующих узлов и запасных частей, продавцов и специалистов транспорта.
За это время произошла революция, мгновенно перевернувшая конформистское и строгое
британское общество; первый её залп прогремел в 1956 году, когда после показа фильма «Рок круглые сутки» сиденья во многих кинотеатрах неожиданно оказались изрезанными ножами.
Результаты голосования потрясли достопочтенное
британское общество: 275 студентов поддержали непатриотичный лозунг и только 153 подтвердили свою готовность защищать родину.
Оберегая свои силы для решающей борьбы с невесткой, свёкор предупредил, что ожидает первенца, которому он сможет передать титул (девочки в
британском обществе титул не наследуют).
Исследователи отмечают заметный рост религиозности в образованных слоях
британского общества первой трети XIX в., наступивший после периода её упадка в эпоху «моды на вольтерьянство» в конце XVIII в.
Такая установка явилась реакцией на потребности
британского общества в разрешении обострившихся проблем, связанных с работорговлей и расширением колониальной экспансии империи.
Идея «войны всех против всех» была очень в духе
британского общества, и она этому обществу понравилась.
Кларк стал предлагать использовать применительно к периоду 1660–1832 гг. понятие «долгий восемнадцатый век», подчёркивая связность и преемственность в развитии
британского общества в данных хронологических рамках.
Я не буду пытаться защищать институт рабства, от самого названия которого коробит
британское общество, но вскоре стало ясно, что освобождение негров не входило в планы северян, то есть той части населения, которая захватила верховную власть, поправ все основные права.
Британия – страна прецедентного права, и, видимо, поэтому большое значение здесь уделяется юридическим коллизиям, в которых преобладающая часть
британского общества усматривает наглядное проявление негативных черт российского государственного порядка.
При сходстве проблематики работ
британское общество изучается в них с различных позиций.
Общество колоний ровно ничего не имеет оригинального, оно довольствуется копированием лицемерия и всех сумасбродств старого
британского общества.
Он полагал, что знания истории и предыстории человечества могут быть использованы в реформировании
британского общества.
Всё это, наряду с неудобными вопросами морально-этического характера, вызвало в
британском обществе недоумение, разочарование, резкую критику и политические конфликты.
Одновременно с приготовлениями к началу войны, активно обрабатывалось
британское общество.
Сам процесс перехода
британского общества от еврооптимизма к евроскептицизму является ещё одной интересной темой исследования.
Классовая дифференциация в
британском обществе усугубилась увеличением разрыва между небольшой кучкой очень богатых и все увеличивающейся массой очень бедных, что явилось закономерным следствием «свободной торговли».
Британское общество больше не было почтительным, и это дало каждому свободу попытаться реализовать свои желания и амбиции таким образом, какой был немыслим для предыдущего поколения.
Джентльмены сосредоточились на поддержании устоев
британского общества, которые они сами, как и их деды с прадедами, считали единственно правильными и справедливыми.
В это время за столиками в холле собрались все пожилые светские леди местного
британского общества в небольших, чаще соломенных, шляпках и уместных ко времени платьях, всё больше с длинными по возрасту и статусу рукавами.
Внешний мир проникает туда с помощью интернета и телевидения (Miller 2001), поэтому домашняя жизнь – ключ к пониманию современного
британского общества.