И я
беру лист бумаги и пытаюсь найти это одно, самое важное слово, но мыслям тесно.
Бери лист бумаги, лучше небелёной, самой простой, сероватой такой, да карандаш.
Вы
берёте лист бумаги, ставите таймер на 5-15 минут и просто записываете ответы на вопросы кто я, чего я на самом деле хочу, что я делал сегодня такое, что мне по-настоящему нравится делать.
Успокоившись, я подхватываю свою сумку,
беру лист и иду к преподавателю сдавать ответ.
Берём лист бумаги или открываем программу и начинаем набрасывать то, что будет потом интеллект-картой этого проекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аваги — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда папа видит, что на словах никак не может объяснить, он
берёт лист бумаги и начинает писать.
Если такое есть,
берём лист бумаги и цветные карандаши или фломастеры и перерисовываем эти карты так, чтобы они начали нам нравиться.
Освободившись от необходимости отвечать, я смываю со стен плошки остатки смеси,
беру листья и, хорошенько помяв их в той же посуде, заливаю горячей водой.
Рисуем: это просто –
берём лист бумаги (тетрадь, блокнот или альбом), простой карандаш, краски или что-либо ещё и изображаем своё желание, как получится.
Итак,
берём лист бумаги и делаем список из 10 направлений.
Берём лист бумаги и рисуем вот такие крестики: шесть в высоту и девять в длину.
Берёт лист бумаги, читает условия задач.
О: Еженедельно я составляю для себя своего рода шпаргалки или памятки по фундаментальным экономическим показателям – для этого я
беру лист бумаги и записываю самую важную экономическую статистику по всему миру.
В конце концов он
брал лист бумаги, записывал первый вопрос, производил соответствующее арифметическое действие, потом записывал второй вопрос, повторяя вслух каждое слово, словно вдалбливал его в наши головы, опять делал нужное по ходу задачи сложение, вычитание, умножение или деление, записывал третий вопрос, и так до конца задачи.
Итак, вы
берёте лист бумаги и пишете 20 качеств, которые вам нравятся, которые, как вы думаете, у вас есть.
Рано утром
беру лист и ручку, чтобы запрограммировать своё подсознание.
Садитесь,
берёте лист бумаги и выгружаете, что вас беспокоит.
– Убери это извращение с глаз моих.
Бери лист и черти заново. Сначала, как и было, основу.
Каждый курсант подходил к нему,
брал лист с заданием и, не озвучивая его, уступал место следующему.
– Спокойствие!
Берём лист, ручку и… что делаем? Правильно! Пишем список!
Если есть возможность,
берём лист бумаги, ручку и рисуем или записываем желаемое. Если такой возможности нет, просто загадываем желаемое в уме.
Когда я болею или погода плохая, и меня не выпускают во двор, я вытаскиваю какое-нибудь перо, усаживаюсь за стол,
беру лист бумаги и вожу по нему, делая вид, что пишу.
Но в тот момент, когда она
брала лист бумаги и перо, она вовсе не рассматривала свои действия как недопустимые или опрометчивые.
– Я прочту, –
беру листы с записями из её рук и иду в сторону своих покоев.
Берёте лист с маршрутом, – она указала на стопку, – выбираете клубок под номером таким-то, разматываете его и, проводя соответствующие обозначения, сматываете обратно.
Вы
берёте лист бумаги, ручку, садитесь и пишете всё, что приходит вам в голову.
Смотрит удивлённо, но вопросов не задаёт,
берёт лист и кладёт поверх старого.
Берите лист бумаги, а лучше простую тетрадку, ручку и пишите всё, что сможете вспомнить сегодня, завтра и даже через неделю.
И вот уже много лет я сажусь за ноутбук или
беру лист бумаги, ручку и… улыбаюсь.
Теперь домашнее задание (и пока не выполните, к следующей главе не переходите):
берём лист бумаги, ручку и составляем список всех своих проблем.
Хамлетподходит к рабочему столу и
берёт лист поэмы.
Ты
берёшь лист бумаги и пишешь 10 полных предложений, описывающих эту проблему.
Находим соперника,
берём лист бумаги в клетку, ручку (либо берём планшет, смартфон со скачанной игрой), и удобно усаживаемся за стол.
Потом каждый
брал лист со своим именем и держал его в руках.
Берите лист бумаги и пишите: я чувствую тревогу, неудовлетворённость, апатию (выберите своё состояние, напишите что вы чувствуете).
Берёте лист бумаги (или клавиатуру компьютера) и пишете слово-антоним (противоположное по смыслу).
Старик садовник в прошлый раз
брал лист глоксинии, разрезал пополам и каждую половинку листа втыкал в ящик с песком, и через несколько дней каждый кусок листа давал корень вниз и росток вверх.
–
Берите лист бумаги, – скомандовала я, – и цветные карандаши.
– И так,
берёшь лист бумаги и вставляешь в печатную машинку.
Я
брал лист бумаги, на котором писал названия команд.
Берите лист, ручку, ставьте от 1 до 5 и возвращайте себе крылатые ощущения.
Тогда
берём лист бумаги и ручку.
Я опять
беру лист бумаги, опять рисую карту-схему, опять рассказываю.
Вот он сидит за столом, читает утреннюю газету и пьёт кофе, отрывается, смотрит в окно на колышущиеся на ветру листья дуба, потом откладывает в сторону газету,
берёт лист бумаги и улыбаясь начинает быстрым почерком писать записку, чтобы потом спрятать её в бутылке в дупло того самого дуба за окном.
Брала листы и, быстро пробежав текст, садилась у окна перед овальным зеркальцем.
Беру лист бумаги, тетрадь – а может просто салфетку – и начинаю писать всё, что пишется.
Берёте лист бумаги и пишете 24 раза это утверждение, проговаривая каждый раз его вслух. Включается моторная, зрительная и слуховая память.
Словно
беря лист бумаги, мы его расчерчиваем прямыми линиями – задаём однородную сетку пространства.
Он
берёт лист ватмана, и рисует на ватмане координатную сетку.