Берём лист бумаги или открываем программу и начинаем набрасывать то, что будет потом интеллект-картой этого проекта.
Успокоившись, я подхватываю свою сумку,
беру лист и иду к преподавателю сдавать ответ.
Если такое есть,
берём лист бумаги и цветные карандаши или фломастеры и перерисовываем эти карты так, чтобы они начали нам нравиться.
И я
беру лист бумаги и пытаюсь найти это одно, самое важное слово, но мыслям тесно.
– Везёт как утопленнику. Я стал жертвой полного тупицы. Что ж, будем выпутываться с тем, что есть.
Бери лист бумаги.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сыпуха — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Бери лист бумаги, лучше небелёной, самой простой, сероватой такой, да карандаш.
Когда папа видит, что на словах никак не может объяснить, он
берёт лист бумаги и начинает писать.
Берём лист бумаги, набрасываем отделы и кому чем ведать.
Я лично проверяю кочан из магазина так:
беру лист и надламываю. Если ломается легко и с хрустом – будем хорошо квасить.
Берите лист бумаги и пишите: я чувствую тревогу, неудовлетворённость, апатию (выберите своё состояние, напишите что вы чувствуете).
Рисуем: это просто –
берём лист бумаги (тетрадь, блокнот или альбом), простой карандаш, краски или что-либо ещё и изображаем своё желание, как получится.
В конце концов он
брал лист бумаги, записывал первый вопрос, производил соответствующее арифметическое действие, потом записывал второй вопрос, повторяя вслух каждое слово, словно вдалбливал его в наши головы, опять делал нужное по ходу задачи сложение, вычитание, умножение или деление, записывал третий вопрос, и так до конца задачи.
Берёт лист бумаги, читает условия задач.
Берём лист бумаги и рисуем вот такие крестики: шесть в высоту и девять в длину.
Берите лист, ручку, ставьте от 1 до 5 и возвращайте себе крылатые ощущения.
Но в тот момент, когда она
брала лист бумаги и перо, она вовсе не рассматривала свои действия как недопустимые или опрометчивые.
Она часто перечитывала её, потом
брала лист бумаги, загадочно улыбалась и тщательно выписывала на листок понравившиеся отрывки.
– Что же,
берите лист, садитесь. Как будете готовы сдать письменную работу, подойдёте к столу.
С утра, очистив голову от лишних мыслей, садитесь,
берёте лист бумаги и пишите план на день.
Теперь снова
берём лист с написанным и начинаем вычёркивать то, что вам не хочется делать, что вам не нравится, хотя и находится в рамках общепринятых правил.
Бери лист бумаги и прям пиши всё то, что приходит в голову быстро, чтобы не задействовался твой ум.
Сначала девушка
берёт лист картона, карандаш и в сопровождении наземника начинает обходить крылатое чудовище по кругу, делая отметки в разграфлённом бланке.
– Я прочту, –
беру листы с записями из её рук и иду в сторону своих покоев.
Когда я болею или погода плохая, и меня не выпускают во двор, я вытаскиваю какое-нибудь перо, усаживаюсь за стол,
беру лист бумаги и вожу по нему, делая вид, что пишу.
Берём лист бумаги, делим по вертикали на две части посередине листа, должно получиться два столбца.
И вот уже много лет я сажусь за ноутбук или
беру лист бумаги, ручку и… улыбаюсь.
Рано утром
беру лист и ручку, чтобы запрограммировать своё подсознание.
Вы
берёте лист бумаги, на котором существует неопределённое множество точек, сосчитать которые нельзя, – но лист конечен.
Берёте лист с маршрутом, – она указала на стопку, – выбираете клубок под номером таким-то, разматываете его и, проводя соответствующие обозначения, сматываете обратно.
На переговорах можно использовать такую технику –
берёте лист бумаги и в его центре помещаете проблему клиента.
Итак, вы
берёте лист бумаги и пишете 20 качеств, которые вам нравятся, которые, как вы думаете, у вас есть.
Если есть возможность,
берём лист бумаги, ручку и рисуем или записываем желаемое. Если такой возможности нет, просто загадываем желаемое в уме.
Берите лист бумаги, а лучше простую тетрадку, ручку и пишите всё, что сможете вспомнить сегодня, завтра и даже через неделю.
Временами практикую автоматическое письмо. Это когда садишься,
берёшь лист бумаги и начинаешь писать. Совершенно не думая о том, что именно.
Находим соперника,
берём лист бумаги в клетку, ручку (либо берём планшет, смартфон со скачанной игрой), и удобно усаживаемся за стол.
Словно
беря лист бумаги, мы его расчерчиваем прямыми линиями – задаём однородную сетку пространства.
Берёт лист белой бумаги и подносит к голове своей первой пациентки.
Берете листы или тетрадь, и начинаете выписывать в столбик все подряд – помыть кота, сходить за хлебом, захватить мир, вынести мусор, провести сессию, посмотреть вебинар, приготовить ужин…
Автор
берёт лист бумаги и старается наполнить его как можно лучше: разговаривающие желают как можно лучше наполнить известный промежуток времени, и тем же самым издельем.
Берёт листы бумаги, ручку и начинает писать.
Значит всегда, когда мы
берём лист бумаги мы подразумеваем поле, на которое оно распространяется.
Старик садовник в прошлый раз
брал лист глоксинии, разрезал пополам и каждую половинку листа втыкал в ящик с песком, и через несколько дней каждый кусок листа давал корень вниз и росток вверх.
Берём листья с молодых деревьев и пишем на упаковке «старые» («гу-шу»).
Берите лист бумаги, закройте глаза и представьте, смоделируйте у себя в голове самый страшный вариант развития событий, например, вы пришли завтра на работу, а вас уволили, плюс к этому, вы потеряли и кошелёк, и документы.
К потолку поднимаются клубы дыма, а я тем временем
беру лист бумаги и опускаю его на полускрытую часть аппарата; бумагу тут же охватывает пламя, и дым от неё также устремляется вверх, к колосникам.
Вы
берёте лист бумаги и внимательно читаете первую главу.
Хамлетподходит к рабочему столу и
берёт лист поэмы.
Дети
берут листы бумаги (на выбор белые или светло-голубые), складывают их пополам, открывают и закрывают, находят «лицо» и внутреннюю часть.
Для этого использовал сетевой метод анализа, т.е.
брал листы ватмана, помещал на них квадраты, обозначающие разные факторы производства и повседневной жизни, устанавливал связи между ними, их особенности, реакцию на те или иные действия.