Ну во-первых, подавляющее
большинство клиентов, с которыми я проводил коуч-сессии по диагностике бизнеса, отмечали, что у них не более двух-трёх проблем.
Трейдеры любят заявлять, что их компания – фабрика, поскольку, конечно же,
большинство клиентов предпочитают сотрудничать с производителями.
Конечно же,
большинство клиентов банка об этом даже не догадываются.
Большинство клиентов обращаются именно по вопросам финансов и реализации.
Для
большинства клиентов первый взнос – это крупные расходы, за которыми следует чуть ли не пожизненная кабала в виде множества более мелких платежей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ситар — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта точка зрения, однако, отличалась от представлений огромного
большинства клиентов и профессионалов, в том числе даже тех, кто стремился быть последователем его философии.
Большинство клиентов отказываются от дальнейших процедур в виду экономии денежных средств, времени или не желают менять оттенок натуральных волос.
Большинство клиентов платит мне банкнотами, кое-кто – монетами.
До последнего времени
большинство клиентов солидных PR-агентств были крупные зарубежные организации.
У брендового магазина одежды
большинство клиентов – поклонники марки.
Действительно, гораздо разумнее – и дешевле – постараться хорошо обслужить и таким образом удержать
большинство клиентов, с которыми вы уже работали, чем тратить немалые средства на приобретение новых клиентов.
Об этом свидетельствует тот факт, что
большинство клиентов снова и снова сталкиваются с теми же проблемами, на которые жаловались прежде.
Большинство клиентов уже отчаялись жаловаться.
Большинство клиентов знают симптомы своей ситуации, но не знают её причину.
Все эти направления работают достаточно быстро и в течение нескольких недель или месяцев (от 6 до 20 сессий) обеспечивают у подавляющего
большинства клиентов начало тех изменений, за которыми они приходят, или даже их полное осуществление.
Созданная банками инфраструктура, первоначально направленная на работу с корпоративными клиентами в связи с развитием информационных технологий и перехода
большинства клиентов на системы дистанционного банковского обслуживания, в некоторой степени освобождается.
Большинство клиентов систем электронных денег никогда не сталкиваются с необходимостью проходить идентификацию.
Что касается глубины их воздействия, то спектр здесь весьма широк – от игр, в которых участники всего лишь знакомятся друг с другом, как на вечеринке, до игр, в которых участники проявляют столь сильные чувства, что это представляется невероятным
большинству клиентов.
В главе 9 мы изучим пользовательский опыт (UX), потому что
большинство клиентов ценят удобный интерфейс, а также проанализируем переход вашей организации на цифровые технологии, прежде чем обратиться в главе 10 к более широким маркетинговым методикам, таким как системы управления взаимоотношениями с клиентами (customer relationship management, CRM) и удержание клиентов, и поговорим о возможности применить их в формировании вашей цифровой стратегии.
Между собой магазины отличаются оформлением, товаром, уровнем сервиса, есть как дорогие магазины, торгующие только продукцией Apple в красивых витринах, так и магазины среднего уровня, торгующие разнообразным ассортиментом продукции и привычными
большинству клиентов витринами.
Я консультирую более 50 лет, и
большинство клиентов пришли ко мне потому, что не могли оборвать бесперспективные отношения.
Однако равенство мало кого привлекает, ведь
большинство клиентов хотят чувствовать себя особенными.
Большинство клиентов психотерапевта являются людьми психически здоровыми.
Поэтому мы здесь привычные, знаем, что нравится
большинству клиентов.
– Тогда зачем тебе я, если нет нужды отпугивать
большинство клиентов?
Большинство клиентов стремятся управлять этим уровнем, оставаться на нём, но я стараюсь вопросами сделать его более вариативным.
Выбрав одну из самых привлекательных – с точки зрения
большинства клиентов, – я связался с ней.
Поскольку в главе 1 нет письменных заданий для выполнения или указаний по отработке навыков,
большинство клиентов могут прочесть главу 2 на той же неделе, что и главу 1.
Несмотря на то что внешние факторы, обусловливающие выгорание, в наше время бывают очень мощными,
большинство клиентов удаётся вывести из этого состояния.
– Большую часть дня он проводил у себя в кабинете и лично принимал
большинство клиентов.
Но до публикации моих исследований я почти ничего не рассказывал
большинству клиентов перед сеансами.
Например, фитнес-центры продают карты на год, зная, что
большинство клиентов перестанут тренироваться уже через несколько недель.
Такой высокий процент связан с тем, что
большинство клиентов постоянные, а при большом опыте предыдущего сотрудничества вполне можно поддерживать результативное общение на расстоянии.
Я исходила много троп, чтобы найти материалы не только отличного качества, но и по ценам, доступным
большинству клиентов.
С
большинством клиентов выстраиваются доверительные и даже дружеские отношения, которые сохраняются и после окончания коучинговой работы.
Хозяин готов был ему отказать –
большинство клиентов аптеки не знали английского и говорили только по-итальянски.
Однако я нахожу совершенно удивительным, что
большинство клиентов склонны проживать аналогичные процессы, несмотря на широкую вариативность их прошлого, обстоятельств и личностей.
А значит,
большинство клиентов оставят всё как есть, и банк будет и дальше пользоваться вашими деньгами, тодько уже выплачивая пониженную процентную ставку.
Я ответила, что, вопреки статистике, показатели хорошие –
большинство клиентов продолжают сотрудничество.
Дело не в очередных суперформулировках, хотя
большинство клиентов цепляются именно за них.
При этом
большинство клиентов имеют средний достаток.
Ведь, как правило,
большинство клиентов покупает не один абонемент, а ходят учебный год и более!
Те постоянные покупатели (а мы понимаем, что
большинство клиентов ходят в зоомагазин в течение многих лет), которые пришли пополнить запасы перед новогодними каникулами (в течение которых сеть именно этих зоомагазинов не работает) оказались в щекотливой ситуации– товар на полке, но его не продают.
На практике
большинство клиентов обращаются к консультанту тогда, когда бизнесу уже плохо или даже очень плохо.
Вопрос о потребностях клиента в этот момент тоже неуместен по той простой причине, что на стадии знакомства с продуктом у
большинства клиентов потребность может быть вообще не сформирована и незначительное «передавливание» приведёт к уходу клиента от контакта.