Любопытно также, что более коротким по времени кажется осмысленное предложение, чем набор
бессмысленных слогов, имеющий ту же физическую длительность.
Предполагалось изучать особенности порогов ощущения, особенности памяти с помощью классических методов типа предъявления
бессмысленных слогов или другого материала, изучения скорости реакции, силы реакции и т. д.
Запоминание
бессмысленных слогов – вот та деятельность, исследование которой должно было привести к изучению памяти человека.
Его
бессмысленные слоги состояли, как правило, из двух согласных и одной гласной (например lef, bok или аус, тап, сип и т. п.).
То же самое с заучиванием
бессмысленных слогов и с моторной памятью на последовательность движений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бухвостить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пусть остаются на титулблаттах: вместо них каждому члену братства дано по так называемому
бессмысленному слогу.
К тому времени я учила язык уже почти 4 месяца, но этот короткий стих по-прежнему казался мне не то шестью, не то восемью строчками почти
бессмысленных слогов.
Но, несмотря на очевидные ограничения, эти находки позапрошлого века, имевшие отношение к тому, как один человек учил и забывал
бессмысленные слоги, могут кое-что сказать о том, вспомним ли мы спустя полгода планёрку, проведённую на прошлой неделе, и запомним ли прочитанное во вчерашней газете хотя бы на несколько часов или дней.
Единицами такого материала стали отдельные
бессмысленные слоги, состоявшие из двух согласных и гласной между ними (наподобие «бов», «гис», «лоч» и т. п.).
Я мог бы играть что угодно, то есть, вообще всё, что угодно, даже сочинять на ходу мелодию и петь
бессмысленные слоги, что я иногда делаю, но, конечно, не осенью и уж тем более – не в воскресенье.
Поскольку для меня они были набором
бессмысленных слогов, я старательно вглядывался в английский перевод, напечатанный на соседней странице.
Присутствие других снижало эффективность при заучивании
бессмысленных слогов, при прохождении лабиринта и при решении сложных примеров на умножение.