Я в этом тандеме отвечал за организационные вопросы и за вопросы
безопасности клиентов. Партнёр делился опытом в области командообразования.
Но без оружия и кое-каких необходимых мне технических средств гарантировать
безопасность клиента я не могу.
Должный уровень гигиены – это необходимая составляющая
безопасности клиентов и персонала.
Ситуация с изъятием товаров из оборота показала, что компания ставит
безопасность клиентов выше прибыли.
Опыт подсказывал, что в ближайшие часы за
безопасность клиента можно было не волноваться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поморянка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Необходимо сконцентрироваться на обеспечении информационной
безопасности клиента и заботе о его потребностях.
– Это не наша забота. Пусть болит голова у администрации здания, раз не смогли обеспечить
безопасность клиентов. Давайте лучше поговорим, что привело вас сюда.
Особое внимание уделено психической
безопасности клиента.
Все администраторы в унисон твердили, что ничего не знают, а если бы и располагали подобной информацией, то ни за что бы мне её не сказали, так как это может навредить
безопасности клиента.
– Что касается обеспечения
безопасности клиента, вся ответственность за это целиком лежит на мне.
Я и присутствовала в качестве гостя, и одновременно курировала службу
безопасности клиента.
Я соблюдаю личностную
безопасность клиента, не рассказывая о нём другим.
Таков здешний принцип:
безопасностью клиентов занимается служба отеля.
За
безопасностью клиентов следит охрана.
Я старалась не думать в этот момент о людях, которые могли попасть под пули, – меня волновала
безопасность клиента.
Забота о
безопасности клиента рано или поздно всё равно заканчивалась расследованием.
А во-вторых, я давно уже взяла за правило не встревать в разборки окружающих, если это не касалось меня лично или если этого не требовала
безопасность клиента.
Я же говорил, что фирма гарантирует полную
безопасность клиента.
И самое главное –
безопасность клиента гарантирована с самого начала.
– Наша компания ставит приоритет
безопасность клиентов и не допускает возможности…
Весь разговор записывается в целях
безопасности клиента.
Он уже который год работал в компании, которая занималась проблемами физической
безопасности клиентов, обеспечением защиты от прослушки и подглядки.
В этом случае переработка была успешно завершена, но психотерапевту при определении факторов
безопасности клиента необходимо постоянно помнить о возможности проявления подобных форм ответной реакции.
Потому что обеспечить
безопасность клиентов фитнес-центра руководство не сможет.
В индивидуальной терапии на первое место выходит важный этап оценки
безопасности клиента, рисков для жизни и здоровья.
Многих пугает столкновение с психическим расстройством, рисками и трудностями управления
безопасностью клиента и своей собственной.
Психолог должен следить за соблюдением
безопасности клиента и окружающих его людей, а также может принимать участие в судебных экспертизах.
Должна обеспечивать
безопасность клиента.
Вопросы
безопасности клиентов при обращении за психологической помощью, вопросы безопасности терапевтов при работе с клиентами и вопросы взаимоотношений с законом и государством в работе психолога/психотерапевта являются необходимыми для осмысления с целью организации безопасного психотерапевтического пространства.
Обеспечение
безопасности клиентов, бутилированная вода и фрукты.
Соблюдайте личностную
безопасность клиента, не рассказывайте о нём другим.
Какой смысл, скажите на милость, пытаться обеспечить
безопасность клиенту, если сам он упорно делает всё, чтобы влипнуть в какую-нибудь историю?
– Я не охотник, шеф, и не могу гарантировать
безопасность клиента в нестандартной охотничьей ситуации.
Именно поэтому, если психолог сам находится в депрессии или испытывает другие негативные эмоции, он будет неосознанно подключать к разговору своих «подчинённых», которые могут «разозлить» службу
безопасности клиента, и поэтому клиент уходит со своей «вскипевшей» службой безопасности.