Задача этой книги – прежде всего помочь понять внутреннюю
архитектуру людей и помочь ей реализоваться в гармоничном мире.
Люди, ведомые такой интерпретацией
архитектуры человека, занимаются идентификацией объектов в соответствии с 78-ю категориями и толкованием их комбинаций.
Такое описание
архитектуры человека прошлого ставит перед современными исследователями много вопросов, поскольку следуя линейной логике, можно неверно понять, что речь идёт о различных объектах.
На практике происходит комбинирование целостных групп, что образует сложные свойства
архитектуры человека.
Поскольку эти 78 объектов описывают полный набор элементов
архитектуры человека, то в объективном пространстве человек не способен взаимодействовать с другими объектами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неустранимость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Понимание процессов
архитектуры человека требует прагматичной позиции, позиции архитектора, способного сознательно вторгаться в процессы человеческого естества и производить их корректировку.
То есть, обладатель базовой фрактальной формулы
архитектуры человека способен воспроизводить её на своё усмотрение, создавая самого человека или эко-систему, обеспечивающую его существование.
С точки зрения
архитектуры человека, измерение параметров архитектуры следует производить относительно девяти ключевых качеств в соответственных зонах преобразования.
На основании этих естественных механизмов
архитектуры человека образовались легенды об алхимиках.
Центральная идея CLT заключается в том, что основным фактором дизайна обучения должна быть когнитивная
архитектура человека.
Особо нужно отметить, что целостное представление об
архитектуре человека включает в себя несколько уровней масштабирования, и эти уровни не могут быть разделены друг от друга на практике.
Поскольку эти 78 каналов описывают полный набор каналов
архитектуры человека, то в объективном пространстве человек не способен взаимодействовать с другими каналами.
Фрактальные свойства одинаково воспроизводятся в разных фрактальных масштабах, хотя на каждом из них
архитектура человека обретает разные формы.
Эти механизмы аналогичны для всех ключевых качеств и могут быть рассмотрены в рамках
архитектуры человека, как живого организма.
Эксперимент, позволяющий получить
архитектуру человека как фрактал 22-х итераций, заключается в понижении максимума активности человеческого ресурса до минимума и фиксировании стабильных состояний.
Достижение данных состояний также связано с техническими сложностями, так как в естественных условиях
архитектура человека в подобных категориях рассеивается в объективной среде.
В данной части рассматривается
архитектура человека в масштабе личности.
Этот масштаб не раскрывает всех особенностей
архитектуры человека, так как в нём внимание направлено сугубо на социальные взаимодействия.
По мнению автора, данная работа, описывая
архитектуру человека, позволяет конкретной личности спроектировать себя, – свои социальные навыки, свою психику, социальное пространство вокруг себя, а также подобраться к алхимическим практикам прямого преобразования материи.
Люди, ведомые такой интерпретацией
архитектуры человека занимаются манипулированием духами как некоторыми принципами циклических процессов относительно человека и среды его обитания, что в современном мире можно назвать создание динамики социального пространства[2].
С появлением великих религий, которые можно классифицировать по доминанте стихии, как доминирующего группового навыка, эти процедуры систематизировались и обрели представление о духовной жизни, как о методе использования навыков
архитектуры человека.
Это отражает фрактальную природу
архитектуры человека.
Такой синтез природы и
архитектуры человека стал величественнее любого памятника прогрессу.
Согласно CLT когнитивная
архитектура человека состоит из весьма ограниченной рабочей памяти с частично независимыми блоками обработки визуально-пространственной и вербально-слуховой информации, которая взаимодействует со сравнительно неограниченной долговременной памятью.
Это модель мыслительной
архитектуры человека.
Я облизнулась, поудобней перехватила объёмный пакет с рулонами золотистой вышитой ткани и, огибая фотографирующихся на фоне знаменитой
архитектуры людей, направилась через площадь.
Дёрнувшаяся вдруг нога сообщала, что ты уже отчалила, и я обнимал тебя, и под белыми парусами твоего дыхания вплывал в сон, чтобы проснуться через десять минут по будильнику и ехать рассказывать про семиотику
архитектуры людям, на которых мои лекции действовали так же убаюкивающе, как и на тебя.
Сложносочинённую внутреннюю
архитектуру человека пытается описать пятифакторная модель личности (аббревиатура OCEAN).
Здание, было роскошным даже по мерках
архитектуры людей.
Механизм изменения фрактального масштаба также строится на фрактальных свойствах
архитектуры человека.
Люди, ведомые такой интерпретацией
архитектуры человека, занимаются манипулированием качествами, что в современной культуре можно понять как программирование человека или ситуации.
Поскольку эти 78 архетипов описывают полный набор архетипов элементов
архитектуры человека, то в объективном пространстве человек не способен взаимодействовать с другими архетипами.
Поскольку эти 78 циклических процессов описывают полный набор циклических процессов
архитектуры человека, то в объективном пространстве человек не способен взаимодействовать с другими циклическими процессами.
То есть человек опирается на организм, управляет им через эмоциональные навыки, монтирует картину окружающего мира, управляет базовой формулой
архитектуры человека.
С точки зрения
архитектуры человека, измерение доминанты фазового состояния следует производить относительно четырёх ключевых навыков при их активности.
Люди, ведомые такой интерпретацией
архитектуры человека, занимаются манипулированием динамикой процессов и, как правило, взаимодействуют с уже сформированными моделями мира, создавая в каждой определённой ситуации доминанту динамики процессов.