Расширение пространства анализа политического процесса до расплывчатых, необозримых масштабов или сужение до отдельного разового
акта субъекта политики приводит к односторонности в исследовании.
Это не просто часть космологического или эпистемологического мира наблюдателя, это не «вещь в себе», ибо он всегда релятивен определённым
актам субъекта, выделяющим, придающим смысл определённым секторам окружающей действительности.
Двигаясь дальше в этом направлении, субъектно-событийный подход в качестве содержательного элемента системы предлагает рассматривать любой
акт субъекта, всё его отношения как с субъектами, так и с объектами, то есть любое событие, способное повлиять на будущее состояние предприятия.
В литературе также отмечается следующая особенность юридических фактов в административном праве: основным видом правомерных действий служат правовые
акты субъектов исполнительной власти, имеющие индивидуальный характер, относящиеся к конкретному адресу и делу.
При самостраховании формирование фонда денежных средств осуществляется вне рамок экономических отношений, оно есть внутренний
акт субъекта по распределению своего дохода, где этот субъект по отношению к самому себе одновременно выступает как бы и страхователем, и страховщиком.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: автоирония — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При толковании-уяснении и толковании-разъяснении права толкователь не обязан экстраполировать действие норм на конкретные поведенческие
акты субъектов.
В соответствии с какими нормативными
актами субъекты малого предпринимательства должны быть признаны таковыми, чтобы не устанавливать лимит наличности в кассе?
В своих историософских работах пореволюционной эпохи («История как проблема логики», 1916; «История как предмет логики», 1917), учёный доказывал диалектическое единство исторического познания(как активного личностно-волевого
акта субъекта, направленного на объект рефлексии) и исторического сознания(как концентрации уже отрефлектированных представлений субъекта об объекте).
Вашему вниманию предлагается монография, отражающая результаты исследования, которые, по нашему мнению, изменяют представление об абсолютной природе исключительного права и позволяют охарактеризовать его как ослабленное абсолютное право, пределы которого зависят не только от ограничений, установленных позитивным правом (режим общественного достояния, случаи справедливого свободного использования и т. д.), но и от обременений, установленных сознательно-волевыми поведенческими
актами субъектов.
Итак, принимая во внимание материальный аспект, важнейшей характеристикой института административной юстиции является наличие публично-правового спора в сфере государственного управления по поводу законности любого действия (бездействия), правового
акта субъекта публичного управления, который является обязательной стороной в споре, другой стороной может быть гражданин, организация, орган государства или местного самоуправления.
Значит, 2 уровня нормативно-правовых актов: федеральные и региональные (нормативно-правовые
акты субъектов федерации).
Для долженствования недостаточно одной истинности, но и ответный
акт субъекта, изнутри его исходящий, акт признания в истинности долженствования, и этот акт совершенно не проникает в теоретический состав и значимость суждения.
Поскольку очевидность представляет собой внутренний
акт субъекта, а авторитетность любому научному процессу придаёт очевидность объекта, как следствие возникает потребность в принципе, способном стать посредником между объектом и субъектом.