Карта слова «цицерон» примеры предложения

Предложения со словом «цицерон»

В одной из книг, посвящённых ораторству, Цицерон говорит, что у слушателя должно создаваться впечатление случайности, постоянного обновления без усилия.
Цицерон определил его как требование морали и утверждал, что право покоится на неизменном нравственном сознании и законе, который вложила природа в сердца всем людям.
Цицерон описывает судебное дело, в котором мужчина был убит при бритьё из-за того, что в брадобрея попал мяч.
Цицерон устанавливает различие между щедростью бескорыстной и вознаграждаемой.
Цицерон зажал бы себе уши и выставил бы меня за дверь, но всё же я довёл рассказ до конца.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аденовирусы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Цицерон называл диалектику «исследователем и судьёй истинного и ложного».
В сочинении «Об обязанностях» Цицерон выражает схожее отношение к международной торговле, делая исключение для тех занятий, в которых нужны большие знания, или тех, от которых ожидается «повышенная польза».
Так, Цицерон предложил делить изложение аргументов «от лица» (a persona) и «от вещи/от дела» (a re/negotio).
Цицерон использовал много терминов для того, чтобы обозначить центральные аспекты человеческой личности, при этом предлагая (1) общую характеристику того, что является особенным в человеке, и указывая (2) на черты человеческой индивидуальности, которые не могут быть сообщены другим личностям.
Цицерон рассматривал «человечность» (―humanitas) как специфическое свойство человеческой природы, как этическое начало поведения людей и называл «гуманистическим» состояние эстетически и нравственно завершённой эволюции «подлинно человечного» индивида.
Цицерон благодарил за письма: «Все они были посыпаны не только солью остроумия, как говорят ученики ораторов, но и замечательны по проявлениям твоей дружбы».
Из трёх необходимых для оратора данных – ingenium (природный талант), usus (навык), doctrina (знания) – Цицерон отдавал предпочтение последнему, считая, что истинный оратор обязан быть, в первую очередь, образованным, «должен исследовать, переслушать, перечитать, обсудить, разобрать, испробовать всё, что встречается человеку в жизни, так как именно жизнь служит оратору материалом»[33].
Цицерон образовал от слова mos прилагательное moralis, а от него в IV веке н. э. возник термин moralitas – «мораль».
Цицерон сообщал о том, что для того, чтобы стать богатым, было достаточно найти средства для оплаты избирательной кампании, подкупить судебные власти, чтобы они закрыли глаза на нарушения в её ходе, а потом использовать должность для обогащения.
Поскольку основой их являлся разум, Цицерон характеризовал их как artes liberales(«свободные искусства»).
Цицерон пишет, что законы, установившие в последние времена римской республики тайное голосование, были одною из главных причин её падения.
Кажется, Цицерон считал, что нет такой силы, которую нельзя было бы одолеть большими деньгами.
Цицерон утверждал, что чем честнее человек, тем меньше он подозревает других в бесчестности.
Цицерон предупреждал – но толпа не слушала его, ибо ей было всё равно.
Цицерон выдвинул идею о том, что физическое здоровье может находиться под влиянием эмоциональных проявлений.
Цицерон сказал: «Оскорбление причиняет боль, которую с трудом выносят мудрейшие и лучшие люди».
М. Т. Цицерон указывал, что «всякое исследование обязанности – двоякое: с одной стороны, оно имеет в виду предел добра; с другой стороны, оно состоит в наставлениях, которыми мы могли бы во всём руководствоваться в повседневной жизни».
Тогда я решил припомнить свои юношеские латинские упражнения. Цицерон заткнул бы себе уши и выставил бы меня за дверь, но я всё-таки кое-как объяснился.
Цицерон перечисляет следующие правила траурной церемонии: отменяется бальзамирование, умащивание рабов и питье круговой чаши.
Исходя из этого, Цицерон сформулировал следующее правило: «чтобы избавиться от несчастий, нужно исцелиться душой, а этого нельзя достичь без философии».
Выходец из незнатной семьи, благодаря своему уму и ораторскому таланту, Цицерон сумел сделать головокружительную карьеру.
Цицерон относил евреев к “тёмной и отталкивающей силе”.
Цицерон насмехался над этим «завоеванием», которое не принесло ничего, кроме нескольких рабов, пригодных лишь к самому грубому труду, поскольку среди них не оказалось ни образованных людей, ни музыкантов, так что всё это было скорее внутриполитической операцией, нежели имперской победой.
Цицерон придал ей отчасти новое звучание, наполнив естественно-правовым ароматом отнюдь не «ароматные» по своей природе политические институты (достаточно вспомнить: «государство – правовой союз граждан»).
Цицерон категорически против несправедливости и придаёт ей юридическую окраску.
Цицерон выводит благо и добрую волю из естественного порядка.
Цицерон впервые употребил это слово метафорически: classicus у него означает «образцовый, первоклассный» (De respublica, XXXIV, 51).
Рассуждая о том, какое из обстоятельств имеет наибольшее влияние на сицилийцев, Цицерон продолжал: «…Затем идут свидетели, самые известные люди нашего государства, которых я не могу назвать всех поимённо, для кого это обстоятельство более всего значит и не смеет отрицать его…».
Цицерон проповедовал необходимость придания высшего приоритета свободе и достоинству человека.
Цицерон трактует гуманизм как основную идею «избавления» и «обогащения» человека [39, с. 143], а в девяностых годах прошлого века целевая установка на только психическое развитие человека расширилась, что привело к революционному преобразованию системы оценки возможностей развития обучающихся и результативности их занятости.
Цицерон нашёл способ его обойти!
Цицерон упоминает её в своих трудах и удивляется странности этого обряда.
Цицерон имел в виду не то, что регулярные размышления о смерти умаляют ваш страх, а что философствующий философ готовится к смерти – в том смысле, что живёт жизнью ума и не обращает внимания на тело, которое будет стёрто смертью с лица земли.
Кажется, Цицерон заметил: поддержи талантливого, ибо бесталанный пробьёт себе дорогу сам!
Уж лучше бы рычал, Цицерон хренов!
Когда многие дивились этой дешевизне, Цицерон остроумно заметил: „Чем плоха сделка, коли третья часть остается за продавцом?“.
Цицерон дописывает трактаты об ораторском искусстве.
Оказывается, Цицерон по-латыни означает «горох».
Цицерон говорит об этом в своём труде «Об обязанностях»: «Если всё, что нужно для нашего пропитания и средств существования, приходит к нам посредством некоего волшебного посоха, как говорят люди, тогда каждый из нас, свободный от каких бы то ни было забот и проблем, может посвятить себя целиком изучению и науке».
Цицерон определил два основных параметра, необходимых для выявления сходства и различия между болезнями телесными и психическими.
Цицерон писал реальные письма.
Ответ: Цицерон говорил, что главный грех в старости – это лень и безделье.
Цицерон считал, что дух, разум человека необходимо возделывать так же, как крестьянин возделывает почву.

Цитаты из русской классики со словом «цицерон»

Цитаты со словом «цицерон»

Отправить комментарий

@
Смотрите также
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я