1. Примеры предложений
  2. франчайзинг

Предложения со словом «франчайзинг»

Результат пустышки понятен не сразу, а спустя 2—4 месяца после покупки, но договор франчайзинга предусматривает этот момент, и предъявлять что-то либо будет бесполезно.
Возможность кооперации, которая определилась в последнее время, – это система франчайзинга.
Этот вид франчайзинга позволяет производителям автомобилей иметь большее присутствие на рынке для ремонта старых автомобилей, владельцы которых традиционно были клиентами независимых ремонтников.
На момент написания этой книги я занимаюсь франчайзингом уже более 12 лет.
Структура рынка франчайзинга такова, что больше всего франшиз работает в сфере общественного питания, и это хорошая новость, ведь это значит, что мы с вами на верном пути.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: стачной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Относительное насыщение рынка предложением услуг проката в основных сегментах компакт– и бизнес-класса выражается в наличии крупных игроков, представляющих интересы международных прокатных сетей на условиях франчайзинга.
Более подробно о франчайзинге можно узнать у владельцев подобных магазинов.
Данная компания ведёт свою предпринимательскую деятельность на основе франчайзинга.
Это могут быть оптовые продажи, сеть собственных магазинов, схема франчайзинга или симбиоз нескольких схем.
Поскольку единого мнения о франшизах не существует и франчайзинг очень разнороден по составу поддержки, у начинающих франчайзеров существует множество мнений, не соответствующих действительности.
Франчайзинг обычно подразумевает меньшие затраты, чем работа в сетевом маркетинге, однако оба варианта – это проверенные, надёжные способы добиться успеха.
Я работаю в сфере франчайзинга уже 18 лет и сейчас могу поделиться частью того, что узнала за эти годы.
Можно добавлять услуги, товары или целые товарные группы, открывать филиалы, запустить франчайзинг и делать много чего ещё.
Выбирать в рамках франшизной концепции неклассические форматы продаж и взаимодействия с франчайзи, например, конверсионный франчайзинг (франшизная сеть расширяется при помощи других компаний подобного профиля, которые пускают под франшизный «зонтик»).
Франчайзинг является одним из действенных способов кооперации по сбыту товаров и услуг достаточно известной фирмы (франчайзера) через специально созданную при её участии сбытовую компанию (франчайзи) благодаря предоставленному франчайзером праву использовать его товарный знак и ноу-хау.
Наибольшее применение франчайзинг находит в сфере услуг: индустрия туризма, сервис бытовой техники, система быстрого питания, авторемонт.
Франчайзинг позволил DIXIS расширить свой бизнес путём привлечения к нему других фирм и предпринимателей – региональных франчайзи, которые за определённую плату стали использовать в своей деятельности фирменное наименование, товарный знак, коммерческую информацию DIXIS.
В отношении франчайзинга конверсионного вида можно сказать, что он предусматривает, что к бренду франчайзера присоединяется самостоятельное предприятие (франчайзи), и оно осуществляет деятельность либо в одной с франчайзером отрасли, либо в отрасли смежной.
Не менее важной является модель франчайзинга, представляющая собой возможность расширения бизнеса путём передачи лицензии на использование торговой марки и бизнес-процессов.
Развитие франчайзинга корпоративного вида может происходить по нескольким направлениям (основных направлений – два).
На практике в рамках франчайзинга в таких случаях мы производим аудит франчайзи.
Таким образом, при помощи франчайзинга предприниматель может инвестировать свои силы и средства в уже успешный бизнес, получать багаж бесценного опыта, узнаваемый бренд, налаженные связи и сформированную репутацию.
Это предопределяется целью отношений франчайзинга бизнес-формата, которая состоит в воспроизведении пользователем модели предпринимательской деятельности правообладателя во всех её аспектах.
Одним из основных преимуществ франчайзинга является возможность быстрого расширения без необходимости значительных капитальных вложений.
В настоящем издании я бы хотела обратить внимание читателей на краткое описание основных значимых эпох и событий в рамках развития концепции франчайзинга.
Анализ приведённой дефиниции показывает, что автор настаивает на определении сущности франчайзинга через понятие «деятельность».
Дефиниция сужает возможности франчайзинга исключительно рамками обязанностей по реализации товаров.
По принципу франчайзинга начали строить свои взаимоотношения с владельцами розничных магазинов крупные оптовые поставщики.
Франчайзинг корпоративного вида рассматривается сегодня в качестве новой бизнес-системы.
Начнём с того, что во всём мире франчайзинг считается безопасной формой ведения бизнеса.
Накопленный за многие годы опыт работы авторов в теме клонирования бизнеса и франчайзинга стал базой для совместного проекта Biklon.Ru, созданного для помощи предпринимателям в масштабировании собственного бизнеса.
Продажа франчайзинга позволит сделать основную работу по популяризации бренда без существенных инвестиций.
Франчайзинг создаёт здоровую конкуренцию, увеличивает число рабочих мест (и как выяснилось, на продолжительное время), привлекает инвестиции в экономику, повышает общую предпринимательскую культуру в стране.
При работе по принципу товарного франчайзинга, компания-франчайзи может получать от франчайзера товар и специальное оборудование по индивидуальным ценам.
Неоднородность понимания франчайзинга в различных странах мира существенно осложняет обобщение статистических данных.
Франчайзинг даёт возможность выйти на региональный или федеральный уровень с минимальными затратами, ведь поиск помещения, покупка оборудования, найм и обучение сотрудников и другие хлопоты ложатся на плечи франчайзи.
Действительно, одной из целей франчайзинга следует назвать инвестирование в производство или сферу услуг нередко в другом государстве с намерением продвижения бизнеса и дальнейшего получения прибыли.
Следовательно, по мнению этого автора, к основным участникам франчайзинга следует относить производителя (единоличного распространителя) и розничного торговца.
Многие «упаковщики» франшиз могут называть одинаковые по сути документы разными терминами. Рассмотрим базовые понятия франчайзинга более подробно.
В условиях насыщения многих рынков все большее распространение получит франчайзинг.
Подобный франчайзинг отличается тем, что он особенно выгоден, причем абсолютно для всех, ведь среди франчайзи выделяется самый главный, определяемый по выборному принципу, и он получает поддержку на протяжении всего времени, когда происходит сотрудничество, от чего получают выгоды и франчайзер, и все франчайзи.
К одной из таких моделей предпринимательской деятельности необходимо отнести франчайзинг, а в нашей стране форму его реализации (воплощения) – коммерческую концессию.
Исходя из детального изучения многих предложенных в научной литературе дефиниций франчайзинга, а также на основе анализа сущности франчайзинговых отношений, можно предложить следующее авторское определение.
В то же время франчайзинг предлагает возможность быстро расширить бизнес с минимальными затратами, однако может затруднить контроль за стандартами и качеством.
Основной принцип франчайзинга – передача права ведения бизнеса по проверенной временем, успешной модели.
Бизнес в системе франчайзинга обладает рядом преимуществ в сравнении с развитием идеи и стартом проекта с нуля.
Безусловно, именно механизм франчайзинга и коммерческая концессия являются одним из максимально эффективных способов осуществления различного рода предпринимательской деятельности, поскольку обеспечивают дополнительную прибыль и содействуют продвижению на рынок работ, товаров и услуг, производимых или продаваемых правообладателем, с одной стороны, а с другой – предоставляют возможность предпринимателям заимствовать необходимый опыт, в том числе по управлению и организации бизнес-процессов у ведущих компаний.
В будущем, возможно, вы будете рассматривать стратегию франчайзинга для развития бизнеса или захотите выгодно продать бизнес.
Франчайзинг рассматривается в качестве такого способа организации бизнеса, в котором отношения между сторонами являются более интегрированными, чем при иных формах лицензирования.

Значение слова «франчайзинг»

  • Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши́за (фр. franchise — льгота, привилегия), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера. (Википедия)

    Все значения слова ФРАНЧАЙЗИНГ

Цитаты со словом «франчайзинг»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «франчайзинг»

Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши́за (фр. franchise — льгота, привилегия), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.

Все значения слова «франчайзинг»

Синонимы к слову «франчайзинг»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я