У меня руки так и чешутся написать
фельетон в здешнюю газету!
Популярный газетный
фельетон – удобная для читателя рубрика – особенно способствовал тому, что искусство стало доступным для широкой аудитории.
В московских газетах
фельетоны с продолжением печатаются не чаще, чем раз в неделю, так что для повести потребуется десять недель, – а ведь это всего-навсего тема беседы одного вечера.
Я вам даю честное слово, что в следующем
фельетоне он умрёт и этим кончится весь роман.
Тема
фельетонов и рассказов, сочинённых год-два спустя – исчезновение, практически мгновенное, человеческого в человеке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: термостатический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Память о лубке несёт, между прочим, и основной стихотворный размер книги, четырёхстопный хорей, «уводящий к традициям „народной“ тематики и стихотворного
фельетона» (М. Гаспаров).
Источником для приёмов театральной миниатюры были сатирический
фельетон, рождающий комические маски, сама сатирическая периодика и особенно журнал «Сатирикон», где совершенствовалось искусство шаржей, карикатур и пародии.
Почти каждый из них уже сделал себе имя в литературном мире, и влекла их сюда отнюдь не возможность заработать денег, написав за полчаса очередной
фельетон, а царившая в этой редакции атмосфера своеобразного литературного клуба.
После звонких публикаций делались «оргвыводы» и для героев
фельетонов закрывались двери концертных залов, издательств, стадионов.
Садясь на диван, чтобы прочесть газету, она прочитывала только происшествия и маленький
фельетон или «В суде», а на передовой или телеграммах неизменно засыпала, и газета падала ей на лицо.
Благодаря этой литературной форме тиражи газет выросли до небес, самые знаменитые писатели того времени (Гюго, Бальзак, Санд, Сю, Габорио, Феваль…) создавали свои лучшие произведения для публикации в виде
фельетонов, а французская публика стала самой читающей публикой в мире.
Если ранее в газете печатались
фельетоны, справочная информация, внутренние и иностранные известия, перепечатки из центральной прессы, то с 1875 г. новые издатели заявляли, что газета носит свободный, критический характер и является политической.
Мы написали так большой рассказ «Тоня» и несколько
фельетонов.
Об этом свидетельствует тот факт, что газета умеренного направления без каких-либо неприятных последствий смогла напечатать
фельетон, отличающийся такой философской глубиной и таким критическим размахом.
Мне не верилось, что
фельетон может быть опубликован, но думал таким путём добиться отмены унизительного осмотра на вшивость, хотя, кажется, никто, кроме меня, не считал это унизительным и неправомерным.
Это время
фельетонов – краткой и ёмкой, яркой и содержательной, острой и злободневной формы донесения общественно важных тем.
Потом в газетах стали появляться
фельетоны про «абрамчиков».
Газета «Московский комсомолец» 29 сентября 1960 года опубликовала
фельетон «Жрецы „Помойки № 8“».
Упомянув о том, что я не однажды слышала на митингах его речи и читала
фельетоны, вооружающие народ против военных и интеллигенции, я стала говорить о невозможности построить без них «новый мир», о том, что террор компрометирует идею социализма, может вызвать бесконечную гражданскую войну и т. п.
Автор
фельетона остался неизвестным.
Озарённый вдохновением, я в один присест написал свой первый
фельетон.
По утрам, макая хлеб в кружку ячменного кофе, мы втроём сочиняли
фельетоны для "Шпильки".
Можно ли, например, рассудите по справедливости, укорять меня даже и за то, что мои два
фельетона, напечатанные в «Гражданине» в ответ на его краткую и почти пренебрежительную заметку в статье «Национальное сознание», были слишком «обширны»!
На приторно-елейном фоне нашей литературной критики альманах возрождает сатиру, даёт зелёный свет жанру
фельетона.
А ещё ранее подверглись запрещению: повесть «Записки на манжетах», переиздание сборника сатирических рассказов «Дьяволиада» и издание сборника
фельетонов.
Имя отставного министра встречалось не только в передовых статьях и
фельетонах известных журналистов эпохи – оно нередко мелькало и в коротких заметках, зачастую содержавших непроверенную информацию, даже городские сплетни.
В это время писатель работал в собственной газете «Россия», которую он создал вместе с другим «королём
фельетона» В. Дорошевичем после ухода из суворинского «Нового времени».
– Остроумный
фельетон у тебя получился.
Зашёл в знакомый отдел
фельетонов, куда дня три назад передал для публикации очередной свой опус.
Я смотрю событие и пишу новый
фельетон, – по поводу этого события.
Попадались большие оригиналы, которые стали бы идеальными персонажами
фельетона.
Так назывался
фельетон в местной комсомольской газете, и касался он спектакля по традиционным «Трём поросятам» в студии детского творчества при школе номер 33.
Успенский решает своё издание реорганизовать: с января 1909 года начинает публиковать серию
фельетонов под общим названием «Записки театрала», а затем делает издание платным и переименовывает его в «Театрал».
Да я за это время успел бы написать целый
фельетон!
Плоские либеральные суждения, выпады против отдельных бюрократов, пусть порой и занимавших высокие посты, вплоть до министерских, – дальше этого «короли» буржуазного
фельетона идти не могли да и не хотели.
Вон сколько уже
фельетонов понаписала про всяких там шарлатанов, лжеэкстрасенсов, пустознахарей и прочую подобную публику.
Вспомните знаменитый
фельетон 1949 года „Стиляги не живут в полном нашем понятии этого слова, а, как бы сказать, порхают по поверхности жизни…” Словосочетание „лёгкая жизнь” было чем-то вроде клейма и имело остро негативный смысл.
Вторая – публикация в "Правде" острых, критических
фельетонов и очерков, разоблачавших всевозможные безобразные явления советского быта.
Да, решил я под влиянием этих мыслей: – необходим настоящий мужицкий орган, орган деревенской жизни, без иностранных известий, без театральных и литературных
фельетонов, орган не курьёзов и смехоты, а настоящего положения деревенского кармана, деревенского ума, сердца, желаний, нужд, надежд.
Охочих до «Уругвая» и «Сан-Луи» хватала милиция, их прорабатывали на комсомольских собраниях, о них печатали хлёсткие
фельетоны, короче, боролись в «нездоровыми явлениями в молодёжной среде».
– Тут недели две назад в «Правде» забавный
фельетон напечатали.
В сорок шестом году «золотое перо» снова начинает строчить
фельетоны.
Я бы даже заметил:
фельетон написан с несколько меньшим разоблачительным пафосом, чем можно было бы ожидать.
– Никитушка! Да ведь можешь ты понять, тысячный
фельетон сегодня идёт!
Через несколько дней в газете появился разгромный
фельетон.
Очерки и
фельетоны станут писать те, у кого это лучше получается.
Гарен, Монтель и он – лучшие парижские журналисты: самые остроумные и злободневные
фельетоны принадлежат им.
Статья,
фельетон очень часто ломали судьбу ни в чём не повинного человека в лучшем случае, а в худшем – приводили к аресту и даже гибели героя статьи.