Карта слова «суфизм» примеры предложения

Предложения со словом «суфизм»

Этим, наверное, и объясняется то, что, возможно, самым крупным из живущих авторитетов в области суфизма является один известный профессор археологии.
Суфизм может быть естественным, являясь в то же время частью высшей формы человеческого развития, причём сознательного развития.
Фаза, в которую вступило то, что мы сегодня называем суфизмом, приняла форму, обусловленную различными условиями и окружением, но, что касается непрерывности первоначального учения, осталась идентичной.
Один из наиболее авторитетных мыслителей, входящих в число основателей суфизма.
Они не предназначены для воздействия на традиционный схоластицизм, с ним у суфизма существует лишь самая поверхностная связь, углубление которой может привести только к различным искажениям.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: литоральный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Принадлежал к позднейшему направлению суфизма, так называемому хуруфизму.
Следы суфизма можно встретить в различных осиротелых организациях, лишившихся этого существенного элемента – передачи бараки от человека к человеку, – но сохраняющих при этом свою первоначальную внешнюю форму.
Таким образом, суфизм считался вполне совместимым с внутренней сутью ислама, так же как и с эквивалентными аспектами любой другой религии и иных подлинных традиций.
Один из персидских учёных считает, что суфизм представляет собой христианскую ересь.
Так в раннем и средневековом христианстве появились гностицизм и мистицизм, в иудаизме – хасидизм и каббала, в буддизме – дзен и дзогчен, в исламе возник суфизм, а в индуизме зародилась адвайта веданта.
Большую роль в суфизме играют требования исполнения ритуальных обрядов, различных магических действий вроде произнесения заклинаний и поминаний.
Во-первых, все элементы суфизма всегда присутствовали во всей своей полноте, находясь в уме человека.
Изложение им теории и практики суфизма свидетельствует о всесторонней эрудированности автора, о знаниях, полученных из первых рук, а также несёт на себе печать сильной своеобразной личности.
Люди, отчасти занимавшиеся изучением суфизма, или же те, кто думает, что им занимались, как правило, начинают сами учить.
Тем не менее идеи суфизма универсальны и могут быть обнаружены в самых различных духовных учениях и религиях.
На этой, третьей стадии развития суфизма и его этическая практика, и теория расширились и достигли зрелости.
По этой причине объяснения такого рода не могут служить всеобъемлющими определениями суфизма, а лишь описывают некоторые его аспекты.
Ценность этой работы прежде всего велика для тех, кто старается постигнуть тайны мусульманской духовности и углубить своё понимание суфизма.
Учение суфизма несводимо к какой-либо одной доктрине, и оно обретает новые формы в зависимости от исторических обстоятельств и психологических особенностей конкретных людей.
Через них-то капитальнейшие произведения известных уже нам персидских и арабских поэтов-суфиев и приобрели всеобщую известность и славу между европейцами и познакомили последних с принципами суфизма.
В иудаизме это каббала, в исламе суфизм, в индуизме йога или веданта.
Говорить здесь с достаточной обстоятельностью об истоках суфизма и его отношении к крупнейшим мировым религиям нет возможности, и потому я опускаю эти вопросы с намерением посвятить этому отдельную работу.
Хотя у подлинных суфиев найдётся немало неопровержимых доказательств относительно невежества учёных в вопросах суфизма, этот факт сам по себе, разумеется, ещё не доказывает авторитетность суфиев как суфиев.
Снова и снова люди спрашивают этого факира, существует ли разница, с точки зрения суфизма, между мужчинами и женщинами.
Однако в ближневосточных странах этот период длился иначе: с периода зороастризма в V в. до н. э. и вплоть до возникновения исламского суфизма в VIII в. н. э.
Между тем наиболее неповоротливые умы в науке всё ещё считают суфизм мистическим эзотеризмом; секты и восточные культы по-прежнему хотят сохранить вокруг него именно эту ауру; некоторые учёные желают установить монополию на суфийское наследие, утверждая, что лишь их толкования заслуживают доверия.
Если в двух словах, в основе суфизма лежит идея разных уровней познания сокровенного мира, и каждый уровень сопряжён со своей цветовой символикой.
Книга «Обращение к сердцу: пробуждение к пути суфия» предлагает вниманию тех, кто изучает суфизм, некоторые важные аспекты этого учения.
Наиболее примечательна в «Кашф аль-махджуб» глава 14, «Об учениях различных школ суфизма», в которой автор перечисляет и описывает особенности двенадцати мистических школ.
Большинство дагестанских мусульман – приверженцы суфизма (мистического направления в исламе), различных тарикатов (мусульманских братств-орденов).
Да здравствует православный исихазм и мусульманский суфизм!
В основе суфизма лежит любовь и преданность.
Второй – организации, избравшие своей целью передавать или практиковать суфизм, или же эти организации просто используют суфийскую терминологию.
Работа по выявлению многогранности и актуальности суфизма оказалась не столь уж сложной благодаря двум предпосылкам: свободе печати и растущей во многих культурах неудовлетворённости ограниченными и невежественными авторитетами.
Суфийские идеи можно назвать «психологией», но не потому, что этот термин точно передаёт суть суфизма, а потому, что слово «мудрость» в наши дни вышло из моды.
Каждый день, каждая встреча, как внутренняя, так и внешняя, подтверждают правильность практического, мусульманского пути суфизма.
Первые суфии были аскетичные люди – захиды, даже само название суфизм произошло от слова «шерсть», так как они даже в жару носили шерстяную одежду, тем самым показывая свою отчуждённость от этого мира, но современные суфисты, особенно северокавказские, даже близкок тем суфиям не стоят.
Так, один из самых крупных авторитетов в области исследования ислама, Л.Массиньон, рассматривал суфизм – одно из течений ислама – как развитие на почве ислама христианского учения об инкарнации в его несторианском варианте.
Суфийские мысль и действие нуждаются для своего проявления и практического применения в особых формах: именно по этой причине в былые времена в некоторых освоенных областях суфизма учреждались и поддерживались собственные институты и учебные центры.
Что касается суфизма, то он представляет собой пропорции справедливости в сущем и должном.
Но только не в вопросах веры, где он строго придерживался традиционного ислама суннитской уммы (общины) и беспощадно боролся с любыми проявлениями ставшего модным в последнее время суфизма (мистики).
В суфизме совершенный человек называется вали(святой), буквально «искренний друг».
Как же можно называть суфизм наукой?
Другие ни о какой другой форме суфизма никогда и не слышали.
Далее, предположим, что этого человека (новичка в данной области) ещё не успели убедить в том, что на суфизм необходимо наклеить ярлык «магометанского мистицизма» или «культа дервишей».

Значение слова «суфизм»

  • Суфи́зм или тасаввуф (араб. التصوف‎) — эзотерическое течение в исламе, проповедующее аскетизм и повышенную духовность, одно из основных направлений классической мусульманской философии. Последователей суфизма называют суфиями. (Википедия)

    Все значения слова СУФИЗМ

Цитаты со словом «суфизм»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «суфизм»

Суфи́зм или тасаввуф (араб. التصوف‎) — эзотерическое течение в исламе, проповедующее аскетизм и повышенную духовность, одно из основных направлений классической мусульманской философии. Последователей суфизма называют суфиями.

Все значения слова «суфизм»

Синонимы к слову «суфизм»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я