Карта слова «продакт-плейсмент» примеры предложения

Предложения со словом «продакт-плейсмент»

Одно из направлений продакт-плейсмента – это размещение бренда в кино, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах и прочих продуктах индустрии развлечений с рекламными целями.
Иногда потребители рекламы называют продакт-плейсмент скрытой рекламой.
Но важно не то, во что именно играл сенатор, – в конце концов, это вопрос продакт-плейсмента.
А значит, продакт-плейсмент может быть использован как дополнительный элемент к общей стратегии продвижения, но никогда не сделается её основой.
При продакт-плейсменте рекламируемые продукты не должны нарушать законодательство и правила рекламы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обскабливать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Продакт-плейсмент очень похож на одну из опций спонсорства – демонстрацию.
Безусловно, продакт-плейсмент полезен в продвижении продукта или услуги, но всё же стоит ближе к пиару, чем к рекламе.
Цена на продакт-плейсмент часто формируется довольно сумбурно, без чётких критериев и каких-либо формул.
Однако это не является продакт-плейсментом в полной мере.
Продакт-плейсмент стал повсеместным аспектом современного кинематографа.
Девятнадцатое столетие ознаменовалось появлением продакт-плейсмента.
Чем больше продакт-плейсмент соответствует окружающему контенту, тем лучше будет неявная его эффективность (скажем, отношение или намерение совершить покупку).
Компании используют продакт-плейсмент для увеличения продаж, узнаваемости бренда и привлечения клиентов – и всё это без прибегания к применению рекламы традиционного типа.
Обе серии, созданные в эти непростые времена, просто кишат наивным продакт-плейсментом.
Список задач, которые решает продакт-плейсмент, довольно ограничен скудностью выбора инструментов: это может быть демонстрация логотипа, самого продукта или использование его в кадре.
Стремление к абсолютной нативности интеграции, которое свойственно продакт-плейсменту из-за желания продакшна минимально «травмировать» контент, приводит к тому, что зритель может не идентифицировать продукт и не запомнить, как он выглядит.
Фильмы и сериалы, в которых можно купить продакт-плейсмент, обычно снимаются не под конкретные даты эфира, и это ограничивает рекламодателя в возможности планировать сроки рекламной кампании, составить подробный медиаплан и рассчитать прогнозную эффективность.
Мои родители занимались (и занимаются!) темпоральным продакт-плейсментом.
Во-первых, наиболее очевидными бенефициарами продакт-плейсмента являются компании, чья продукция показана в фильмах.
Если продакт-плейсмент слишком откровенный или очевидный, это может отвлечь аудиторию от истории и создать ощущение диссонанса.
Предлагаемая книга посвящена двум взаимосвязанным маркетинговым темам – теме продакт-плейсмента и теме нативной рекламы.
Хотя стоимость продакт-плейсмента может оказаться довольно высокой, выгоды для бренда могут быть намного выше.
Сторонники противоположной точки зрения говорят, что даже если продакт-плейсмент воспринимается лишь бессознательным образом, он всё равно оценивается человеческим разумом.
Не исключено, что это было 1-м зарегистрированным случаем платного продакт-плейсмента в киноиндустрии, из-за чего кино превратилось в один из первых, используемых для PP каналов.
В его ходе выявилась эффективность продакт-плейсмент в кино с финансовой точки зрения.
В результате многих проведённых исследований выяснилось наличие более высокого намерения совершения покупки из-за действия продакт-плейсмента.
Тем не менее, аудиовизуальные продакт-плейсменты запоминаются хуже, когда их одновременно несколько, что затрудняет запоминание каждого из них.
К примеру, к продакт-плейсменту проявили более критичное отношение немцы и австралийцы, реакция которых на него оказалась менее позитивной.
После 10 лет большинство детей поняли, что продакт-плейсмент ориентирован на них.
Дети в возрасте от 6 до 9 лет не могли определить намерение продакт-плейсмента.
Пожалуй, самый популярный пример продакт-плейсмента солнцезащитных очков это фильм «Люди в чёрном», где невозможно себе представить агентов без данного аксессуара.
Но вероятнее всё же, что это самый натуральный вербальный продакт-плейсмент с обаятельными актёрами и персонажами одновременно.
Ладно бы ещё мы за эти деньги больше продакт-плейсмента получили, а то ведь ничего не изменилось, а цена растёт!
Какой сделать продакт-плейсмент в историческом фильме?
Во-первых, продюсеру, для того, чтобы понимать суть продакт-плейсмента в целом и уметь творчески мыслить при формировании коммерческого предложения компаниям, чьи бренды он хотел бы видеть у себя в проекте.
Вроде оставленного к питьевому – ещё и цветного пакетированно-пластикового пищевого мусора: разношёрстного продакт-плейсмента!
Странно использовать слово «наука» при описании продакт-плейсмента.
В-третьих, владельцам компаний, для общего понимания, какой продакт-плейсмент действительно может принести им выгоду.
Для предпринимателя такой крупно плановый продакт-плейсмент просто идеален… и дорог.
Но чаще продюсеры не упускают возможность пополнить бюджет картины с помощью продакт-плейсмента одежды.
Продюсер требует сделать крупный кадр продакт-плейсмента, но режиссёру совершенно этот кадр не нужен, у него другое виденье.
Даже блокбастеру с многомиллионным бюджетом нужен продакт-плейсмент.
Чем известнее актёр, тем дороже стоит продакт-плейсмент, и соответственно тем выше гонорар актёра.
Может быть ещё и поэтому у актёров такие высокие гонорары, а продюсеры готовы платить такие суммы, и не готовы нанимать других актёров, так как уже договорились на крупную сумму продакт-плейсмента для этого актёра.
Весь сериал сплошной продакт-плейсмент!
Придумайте продакт-плейсмент бренда «Apple» к фильму «Троя», к примеру.
Данный пример является обратным продакт-плейсментом в кино.

Значение слова «продакт-плейсмент»

  • Про́дакт-пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) — приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт, либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. В профессиональной литературе product placement принято обозначать аббревиатурой PP. (Википедия)

    Все значения слова ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «продакт-плейсмент»

Про́дакт-пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) — приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт, либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. В профессиональной литературе product placement принято обозначать аббревиатурой PP.

Все значения слова «продакт-плейсмент»

Синонимы к слову «продакт-плейсмент»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я