Одно из направлений
продакт-плейсмента – это размещение бренда в кино, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах и прочих продуктах индустрии развлечений с рекламными целями.
Иногда потребители рекламы называют
продакт-плейсмент скрытой рекламой.
А значит,
продакт-плейсмент может быть использован как дополнительный элемент к общей стратегии продвижения, но никогда не сделается её основой.
Продакт-плейсмент очень похож на одну из опций спонсорства – демонстрацию.
Безусловно,
продакт-плейсмент полезен в продвижении продукта или услуги, но всё же стоит ближе к пиару, чем к рекламе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: раувольфия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Цена на
продакт-плейсмент часто формируется довольно сумбурно, без чётких критериев и каких-либо формул.
Рассматриваются психологические закономерности воздействия
продакт-плейсмента в кинофильмах, выделяются факторы его эффективности.
Однако это не является
продакт-плейсментом в полной мере.
Продакт-плейсмент стал повсеместным аспектом современного кинематографа.
Девятнадцатое столетие ознаменовалось появлением
продакт-плейсмента.
Чем больше
продакт-плейсмент соответствует окружающему контенту, тем лучше будет неявная его эффективность (скажем, отношение или намерение совершить покупку).
Компании используют
продакт-плейсмент для увеличения продаж, узнаваемости бренда и привлечения клиентов – и всё это без прибегания к применению рекламы традиционного типа.
Используйте основы
продакт-плейсмента у себя дома.
Обе серии, созданные в эти непростые времена, просто кишат наивным
продакт-плейсментом.
Список задач, которые решает
продакт-плейсмент, довольно ограничен скудностью выбора инструментов: это может быть демонстрация логотипа, самого продукта или использование его в кадре.
Стремление к абсолютной нативности интеграции, которое свойственно
продакт-плейсменту из-за желания продакшна минимально «травмировать» контент, приводит к тому, что зритель может не идентифицировать продукт и не запомнить, как он выглядит.
Фильмы и сериалы, в которых можно купить
продакт-плейсмент, обычно снимаются не под конкретные даты эфира, и это ограничивает рекламодателя в возможности планировать сроки рекламной кампании, составить подробный медиаплан и рассчитать прогнозную эффективность.
Мои родители занимались (и занимаются!) темпоральным
продакт-плейсментом.
Но важно не то, во что именно играл сенатор, – в конце концов, это вопрос
продакт-плейсмента.
Во-первых, наиболее очевидными бенефициарами
продакт-плейсмента являются компании, чья продукция показана в фильмах.
Если
продакт-плейсмент слишком откровенный или очевидный, это может отвлечь аудиторию от истории и создать ощущение диссонанса.
Предлагаемая книга посвящена двум взаимосвязанным маркетинговым темам – теме
продакт-плейсмента и теме нативной рекламы.
Хотя стоимость
продакт-плейсмента может оказаться довольно высокой, выгоды для бренда могут быть намного выше.
Сторонники противоположной точки зрения говорят, что даже если
продакт-плейсмент воспринимается лишь бессознательным образом, он всё равно оценивается человеческим разумом.
Не исключено, что это было 1-м зарегистрированным случаем платного
продакт-плейсмента в киноиндустрии, из-за чего кино превратилось в один из первых, используемых для PP каналов.
В его ходе выявилась эффективность
продакт-плейсмент в кино с финансовой точки зрения.
В результате многих проведённых исследований выяснилось наличие более высокого намерения совершения покупки из-за действия
продакт-плейсмента.
Тем не менее, аудиовизуальные
продакт-плейсменты запоминаются хуже, когда их одновременно несколько, что затрудняет запоминание каждого из них.
К примеру, к
продакт-плейсменту проявили более критичное отношение немцы и австралийцы, реакция которых на него оказалась менее позитивной.
После 10 лет большинство детей поняли, что
продакт-плейсмент ориентирован на них.
Дети в возрасте от 6 до 9 лет не могли определить намерение
продакт-плейсмента.
Игра стала успешной, хотя навязчивый
продакт-плейсмент и подключение звезды для ее рекламного продвижения выглядели неуместно.
Пожалуй, самый популярный пример
продакт-плейсмента солнцезащитных очков это фильм «Люди в чёрном», где невозможно себе представить агентов без данного аксессуара.
Какой сделать
продакт-плейсмент в историческом фильме?
Но вероятнее всё же, что это самый натуральный вербальный
продакт-плейсмент с обаятельными актёрами и персонажами одновременно.
Ладно бы ещё мы за эти деньги больше
продакт-плейсмента получили, а то ведь ничего не изменилось, а цена растёт!
Во-первых, продюсеру, для того, чтобы понимать суть
продакт-плейсмента в целом и уметь творчески мыслить при формировании коммерческого предложения компаниям, чьи бренды он хотел бы видеть у себя в проекте.
Странно использовать слово «наука» при описании
продакт-плейсмента.
В-третьих, владельцам компаний, для общего понимания, какой
продакт-плейсмент действительно может принести им выгоду.
Для предпринимателя такой крупно плановый
продакт-плейсмент просто идеален… и дорог.
Но чаще продюсеры не упускают возможность пополнить бюджет картины с помощью
продакт-плейсмента одежды.
Продюсер требует сделать крупный кадр
продакт-плейсмента, но режиссёру совершенно этот кадр не нужен, у него другое виденье.
Даже блокбастеру с многомиллионным бюджетом нужен
продакт-плейсмент.
Чем известнее актёр, тем дороже стоит
продакт-плейсмент, и соответственно тем выше гонорар актёра.
Может быть ещё и поэтому у актёров такие высокие гонорары, а продюсеры готовы платить такие суммы, и не готовы нанимать других актёров, так как уже договорились на крупную сумму
продакт-плейсмента для этого актёра.
Весь сериал сплошной
продакт-плейсмент!
Придумайте
продакт-плейсмент бренда «Apple» к фильму «Троя», к примеру.
Данный пример является обратным
продакт-плейсментом в кино.