Предлагаемая книга посвящена двум взаимосвязанным маркетинговым темам – теме продакт-плейсмента и теме нативной рекламы.В книге раскрыто все основное, что вам целесообразно знать по указанным темам. Кроме того, приведены ценные рекомендации
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продакт-плейсмент (Product placement) и нативная реклама (Native advertising) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
II История продакт-плейсмента
2.1 Продакт-плейсмент начался в девятнадцатом столетии. Картина Эдуарда Мане с пивными бутылками
Продакт-плейсмент начался в девятнадцатом столетии
Девятнадцатое столетие ознаменовалось появлением продакт-плейсмента. К тому времени, когда Жюлем Верном был опубликован его знаменитый приключенческий роман под названием «Вокруг света за восемьдесят дней» (год издания — 1873-й), судоходные и транспортные кампании благодаря его славе начали заниматься лоббированием своего упоминания в рассказе о романе. На самом ли деле Верн получил за это деньги, неизвестно.
«Бар в Фоли-Бержер» Эдуара Мане может быть ранним примером продакт-плейсмента. Отличительная этикетка и форма двух бутылок позволяют идентифицировать их как пиво Bass. Всеобщее достояние
Картина Эдуарда Мане с пивными бутылками
На написанной Эдуаром Мане (годы жизни — 1881-й—1882-й) картине имеет место изображение бара в Фоли-Бержер с бутылками, расположенными по 2-м сторонам прилавка пивными бутылками. Эти бутылки узнаваемы как фирменные бутылки пивоварни Bass.
Нет исторической информации о мотивации включения художником Мане в свое произведение упомянутых бутылок Может ему просто-напросто хотелось добавить в него аутентичности. Однако вовсе не исключено, что художнику за включение конкретных бутылок было заплачено.
2.2 Исследование по поводу французских фильмов. Богатые фотоматериалами периодические издания
Исследование по поводу французских фильмов
В 1896-м г. Луи Люмьером и Огюстом были сняты во Франции (по просьбе представителя Lever Brothers).фильмы Жаном-Марком Леху в 2007-м году было поведано об исследовании по поводу этих фильмов. В них имело место использование мыла под названием «Солнечный свет». Не исключено, что это было 1-м зарегистрированным случаем платного продакт-плейсмента в киноиндустрии, из-за чего кино превратилось в один из первых, используемых для PP каналов.
Самореклама: немецкая графиня держит в руках экземпляр журнала Die Woche. Фотография появилась в 1902 году в номере журнала. (фрагмент реального фото). Всеобщее достояние
Богатые фотоматериалами периодические издания
В девятнадцатом столетии (в его конце) в заполненных фотографиями периодических изданиях издателями были найдены способы повышения репутации своих изданий путем размещений в них фотографий отличавшихся известностью людей. Так, в в 1902-м г. в немецком журнальном издании Die Woche была размещена статья о находившейся в своем замке графине, где она на одном из фото держит в своих руках журнальный экземпляр.
2.3 Осуждение практики использования РР в киноиндустрии. Узнаваемые торговые марки появлялись в фильмах из самой ранней истории кино. Фильмы приблизительно 1-го десятилетия кино
Осуждение практики использования РР в киноиндустрии
РР являлся общей чертой многих ранних киноаттракционов и реалити-шоу 1-го десятилетия киноистории.
В течение следующих 4-х десятилетий в посвященном торговле журнальном издании Harrison’s Reports, которое было посвящено торговле кино, имелось упоминание случаев размещения на экранах торговых марок. Подобная практика подверглась критике со стороны Харрисона как вредная для кинотеатров, а в его редакционных статьях нашло отражение его враждебное отношение к РР в кинофильмах. В издании Harrison’s Reports было опубликовано его 1-е осуждение данной практики из-за появления бензина бренда Red Crown в фильме под названием «Гараж» (год 1920-й).
В другой редакционной статье была критика сотрудничества компаний First National Pictures и Corona Typewriter, когда в 1920-х г.г. имело место появление пишущей машинки бренда Corona в ряде фильмов, в том числе в фильме под названием «Затерянный мир» (год 1925-й).
Узнаваемые торговые марки появлялись в фильмах из самой ранней истории кино
До приобретения фильмами повествовательной формы в сегодняшнем смысле, промышленными концернами финансировалось создание «кинематографических аттракционов», являвшихся короткометражными фильмами продолжительностью в одну-две минуты.
Фильмы приблизительно 1-го десятилетия кино
Приблизительно в 1-е десятилетие кино (период 1895-го—1907-го годов) посещение фильмов зрителями было наподобие посещения «ярмарочных аттракционов», отличавшихся своими супер-визуальными эффектами. Данный формат был не особенно подходящим для повествовательного кино, он являлся более подходящим для продакт-плейсмента.
Согласно Леону Гуревичу, ранние киноаттракционы больше похожи на телерекламу 1950-х г.г., чем на традиционные фильмы. Гуревичем было выражено предположение, что из-за этого имеет место переплетение отношений между кино и рекламой. Также он предполагал, что кино отчасти являлось результатом рекламной деятельности и экономических выгод, получаемых ранними кинематографистами.
Сегрейвом было подробным образом рассказано о рекламировавшихся в этих ранних фильмах отраслях.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продакт-плейсмент (Product placement) и нативная реклама (Native advertising) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других