Карта слова «праксис» примеры предложения

Предложения со словом «праксис»

Если у ребёнка есть свой птичий язык, то с точки зрения логопеда можно частично оценить сформированность артикуляционного праксиса.
Сопоставим оценки за отсроченное узнавание предметных изображений и геометрических фигур и отсроченное воспроизведение невербализуемых фигур с оценками проб на зрительный гнозис и конструктивный праксис.
В дальнейшем центры праксиса подбирают оптимально подходящее конкретным условиям сочетание соответственно хранящимся в памяти образам выработанных автоматизмов.
Пусть испытуемый после выполнения одной из методик, направленных на исследование слухоречевой памяти, выполнит некоторые пробы акустического неречевого гнозиса, потом – пробы пространственного праксиса.
Фокусировка на письме как праксисе предполагает учёт материального измерения письма.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: самоуправствовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Из описанного подхода к истории письма как истории праксиса вытекают по меньшей мере два следствия.
Хэд, занимавшийся исследованиями афферентной чувствительности (в частности, с помощью проб на праксис позы руки и пальцев), под «схемой» понимал некий стандарт, относительно которого оцениваются любые изменения позы (в отношении артикуляции такими стандартами являются артикулемы).
Церебральная дисфункция (рудиментарный вариант церебрального паралича) проявляется слабо выраженными нарушениями поведенческих реакций, некоторыми дефектами праксиса и гнозиса, а также эпилептическими эпизодами.
Как мы увидим, подобный праксис предполагает и усугубляет многие противоречия; о них ещё пойдёт речь в этой книге.
Подобно праксису йоги метакогнитивистика, позиционируемая как «познание о познании», «мышление о мышлении», «осознание осознания», ориентирована на развитие когнитивных навыков высшего порядка.
Задача – определить социальный праксис, формирование, разрушение и перестройка которого опосредуют метаболизм взаимодействующего с природой человечества, задействуя в первоочередном порядке политику и геополитику, то есть определить общественные отношения собственности.
Вписанные в определённые временные рамки балансы сил находят выражение в политически выстроенных институтах – окаменелых праксисах, которые задают параметры специфичных для данных классов и потому антагонистичных правил воспроизводства.
Т. е. указывает на зрелость корковых механизмов и слабость глубинных – подкорковых механизмов данного психического процесса, а именно, динамического праксиса.
Первые два встречаются в любом мистическом праксисе, третий характерен исключительно для дон-хуановской традиции.
В любых ритуалах пение и рецитация мантр сами по себе уже являются духовным праксисом.
Проехался по другим ветеринарным праксисам и тирхаймам, посмотрел, как там всё сделано.
Социально-образовательное пространство, научные и практические силы, общественность могут и должны способствовать совершенствованию детского окружения, детского праксиса самыми различными доступными средствами, препятствуя тем самым репродуктивной, энтропийной, зависимой актуализации возможностей цифровых ресурсов.
Перейдём к следующим заказам от кошачьих праксисов и ветеринарных лечебниц.
Может быть уже сформирован мануальный праксис, умение пользоваться руками для чего-то (например, чтобы есть и одеваться), но для указания цели – нет.
Мы в своём проектном сотрудничестве пошли дальше – изучали совершенствование оздоровительного и развивающего праксиса обучающихся в присутствии зеркал, видеозаписывающих средств, как при осознанном контроле и самоконтроле, так и без целенаправленного контроля (в первом случае параметры повышения продуктивности от 30 до 55, по различным нозологическим и возрастным группам, во втором – соответственно, 35 – 65%).
Проблема состоит в том, чтобы сорганизовать разные импульсы – импульс автопоэзиса и импульс праксиса, связанного с воспроизводством и состраданием.
Наоборот, теория, как мы увидим, есть высшая форма праксиса – деятельности, которая самодостаточна, потому что не производит ничего вне себя самой.
Вторая черта: как эргон, то есть объект «делания» (пойесис), так и энергия жизненного праксиса «суть» неким определённым образом; благодаря этому мы можем познавать их причины с универсальной точки зрения.
Дети с нарушением речи получат возможность актуально сочетать вариативный вербальный праксис с непривычным моторным опытом.
Так, нередко развитие гнозиса опережает праксис (при нормальном психическом развитии – наоборот), а иногда не по возрасту богатый словарный запас сочетается с совершенно неразвитой коммуникативной функцией речи.
А все остальные он называет праксисы.
Восходящий субъект истории имел глубочайших попутчиков и в качестве приоритета открыто объявлял целостность праксиса и человека.
Именно выявление модели алхимического взаимодействия человека с материальным и духовным мирами позволило чётко определить предмет, цель, необходимые способности как инструменты алхимического праксиса и способы их стяжания в алхимической традиции.
На опыте предыдущих проектов серии «Высшее соматическое образование» мы убедились, что школьная, дисциплинарная ориентация материала подсознательно напрягает как читателей, так и непосредственных участников тренингов, занятий, зато обиходная, невзыскательная организация столь полезного праксиса способствует именно лёгкости, увлекательности, органичности освоения и анализа.
Центры праксиса отвечают за двигательные и речевые автоматизмы.
Именно здесь можно определить праксис потребления.
Повседневность – разлагает тотальный праксис на сферу трансцендентную, автономную и абстрактную (политика, социум, культура) и на сферу имманентную, замкнутую и абстрактную, область «частной жизни».
Это, скорее, проблемность, с которой мы имеем все шансы столкнуться на уровне праксиса.
Этот принцип можно определить и как «предсказуемость», если мы пытаемся проецировать эту модель на те области праксиса, где прямые математические подсчёты не являются доминирующим способом соотнесения изначальных условий, предполагаемых целей и способов их достижения.
Десубстанционализация жизни культурно-исторического субъекта, измельчание его предметных и целевых установок, – о чём говорит сам противоречивый праксис XIX–XX веков, – не могла не сказаться на самочувствии субъекта, жаждущего былой опоры в традиции и прозрачной системе координат.
Преимущество специалиста-по-словам в обладании неким специфическим знанием (традиционной образованностью) является, следовательно, частным преимуществом, а вот преимущество пролетариата в обладании праксисом как истиной бытия является универсальным.
Там, где была когда-то мудрость брахмана, там теперь совокупный праксис пролетариата: теперь истина бытия определяет истину высказывания, а не наоборот – стало быть, и все конфигурации символического, включая и знание в форме дисциплинарной науки, должны получить санкцию конкретно-исторически сложившегося бытия.
При нехватке аффективной вовлечённости нужно работать через «аффективное заражение», а при недостаточности праксисов – заниматься формированием манипулятивных навыков.
Масштаб сформулированной задачи определяется перспективой продуктивного сближения семиотики и урбанистики в общем контексте антропологического знания, что даст возможность теоретического обоснования городской среды как сферы коммуникативного праксиса.
Соответственно, и гендерный регистр здесь может быть актуализирован в качестве диагностического, коррекционно значимого ресурса в системе адресного сопровождения обучающихся, – что включается нами в ресурсные контенты обучения студентов, вносится в дискуссионный праксис как противостоящая определённым западным позициям парадигма, осмысливается в контексте намечающихся процессов развития образовательного пространства.
Символично соотносятся философские и историко-культурологические аспекты предпосылок развития специальной дидактики с этапами развития гнозиса ребёнка: если философский компонент выделяется в когнитивном праксисе обучающегося в процессе освоения реалий познаваемого мира и последующего их осмысления – то позиционирование, институционализация, функционирование образовательных систем весьма соотносятся со становлением различных вариантов мировоззрения развивающегося человека.
В цифровых вариантах занятости такой мотивирующий, повышающий компонент не только обогащает деятельность, сотрудничество, саморегуляцию ребёнка в процессе освоения, осуществления, позиционирования высоко востребованных, ценностных для сверстников областей активности, – но и формирует элементы самобытной, проектно-креативной эффективности обучающихся, которые способствуют в дальнейшем и совершенствованию общего социально-образовательного праксиса, и личного цифрового компетентностного ресурса, стиля, рейтинга, пополнения портфолио обучающегося, его самопозиционирования и самопрогнозирования.
На базе наших общественных организаций и сопровождаемых в режиме консалтинга, оценки, супервизии образовательных систем мы разрабатываем условия, при которых дети и взрослые различных возможностей могут не только быть включены, по мере сил, в социально-образовательную среду и сотрудничество – в настоящее время осмысление их потребностей и, соответственно, прав предполагает предоставление условий для достижения активной, значимой, ценимой роли среди более защищённых и функциональных групп населения, и во многом это достижимо за счёт информационно-технологического обогащения праксиса, когнитивной культуры, общения людей, сообществ, корпораций.
Соответственно, благоприятные показатели данного культурного поля, как и языковой составляющей праксиса, должны быть целенаправленно оздоровлены и гармонизированы сообразно индивидуальным и категориальным потребностям обучающихся, их приоритетам, определены во времени и социальном окружении, нести в себе возможности гибкого регулирования условий и направленности сотрудничества, повышения уровня самостоятельности, проектно-креативной и личностно-деятельностной актуализации обучающихся (в том числе с целью преодоления энтропийных тенденций цифровизации жизнедеятельности детей и их семейного окружения, зависимых и созависимых состояний, репродуктивной ориентированности).
– Нетленной роли праксиса – за ним —
– Довольства – изобилия и праксиса идей,
Вторично аутотопагнозия приводит к нарушениям праксиса, в частности, к апраксии одевания.
А практика заключается в том, что союзник помогает магу войти в такое состояние, из которого можно вершить магический праксис.
Нарушаются все виды праксиса: пациент утрачивает профессиональные и инструментальные навыки, страдают констуктивные способности, затрудняется самообслуживание, воспроизведение символических движений.

Значение слова «праксис»

Цитаты со словом «праксис»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «праксис»

1. психиатр. способность к выполнению целенаправленных двигательных актов

Все значения слова «праксис»

Синонимы к слову «праксис»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я