Карта слова «портретируемый» примеры предложения

Предложения со словом «портретируемый»

Леонардо, по всей вероятности, не думал изображать безлюдную планету, равно как не собирался сделать портретируемую даму свидетельницей веков – всё это домыслы.
Чаще всего портретируемые изображены в строгих чёрных или красных одеждах без всяких украшений.
Они – впервые портретируемые и едва полугодовалые, – даже если улыбаются, то иному, а не себе, и не тебе, и не нам.
Это позволяло художникам сосредоточить главное внимание на внешности портретируемого, а также его духовном мире.
Иногда он обращался ко мне с просьбой занять портретируемого, чтобы у модели не застывало и не мертвело лицо.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: радиовспышка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Очень важно также показать социальное положение портретируемого, создать типический образ представителя определённой эпохи.
Для классических портретов, во избежание искажений, в чертах лица портретируемых, принято иметь фокусное расстояние «от» 70 мм, к примеру: 18-135 мм, 18-200 мм, 24-70 мм, 24-105, 70- 200 мм и т.д.
Египетский скульптурный портрет монументален, выполнен из твёрдого камня, чаще всего – базальта, и, не предполагая детализации, передаёт характерные черты портретируемого.
Они нередко возвращались к традициям парсуны, демонстрируя несколько простодушное и наивное тяготение к деталям: к вееру в руках портретируемой, к ордену на костюме модели, кружеву или атласной ткани наряда…
На практике это выглядит так: освещённая прямым солнечным светом часть белой рубашки портретируемого передаётся камерой белой, а другая её часть, находящаяся в тени, – синей.
Мы можем предположить, что эти книжечки – сборники песен: рядом с одной из них из уха портретируемого тянется тончайшая, золотой канители нотная строчка.
Такая психотерапевтическая работа строится с помощью портрета или автопортрета, что открывает и укрепляет личность портретируемого, а порой и способствует её рождению.
Во-вторых, взгляд портретируемого всегда направлен не на зрителя, а как бы сквозь него.
Среди художников были те, кто занимался подённой работой, и те – их, кстати, на удивление много, – кто стремился раскрыть душу портретируемого.
Портрет привносит в жизнь портретируемого смыслы вечности, смыслы того будущего, которое ему предстоит прожить.
Когда этот мастер представляет портретируемого в фас, грудь его изображается несколько скошено, что даёт иллюзию третьего измерения.
Подстройку мозга легко заметить, если у портретируемого выраженная асимметрия лица, например, скошенный нос или подбородок, чёлка на одну сторону.
Иначе говоря, между художником и портретируемым возникали особенные отношения.
Портретируемый тогда ещё не был моделью, а художник ещё не работал ради собственной будущей славы.
Не только мастерски запечатлены этнические особенности его облика, но и глубоко прочувствованы тончайшие оттенки душевного состояния портретируемого.
Причёска портретируемой представляет собой сложное сооружение из волос, вуали и украшений, и лишь трём волнистым прядям, падающим справа, слева и по центру сзади, дана относительная свобода.
Это сходство как важная черта пропуска портретируемого в мир иной приветствовалась очень.
Римские скульпторы не только совершенно реалистично передавали облик портретируемого, они без малейших прикрас отражали дефекты его внешности, иногда – богатство или убожество внутреннего мира.
– Куда смотрит портретируемый и возникнет ли у зрителя дискомфорт от того, что взгляд «упирается в край кадра»?
Картины были написаны хорошо, профессионально; они раскрывали черты характеров портретируемых.
Значительная группа римских портретов начала и первой половины I в. до н. э. явно создана на основе посмертных масок: не взирая на индивидуальные черты, выражение лица портретируемого всегда спокойно, на лбу проложены тонкие морщины, взор безжизненен, рот сжат, концы губ опущены, резко обозначены скулы, сильно натянута кожа на щеках, носогубные складки резкие и глубокие; голова иногда чуть-чуть откинута.
На парадных портретах классицизма перед нами предстаёт личность, «застёгнутая на все пуговицы»: будь то мужчина или женщина, портретируемый показан во всём блеске внешних проявлений, со всеми атрибутами знатности и власти, но без попыток проникнуть в его внутренний мир, показать, чем он на самом деле живёт.
В процентном отношении довольно мало фотографий, в которых места перед взглядом портретируемого оставлено мало.
Можно найти довольно много таких примеров, где портретируемые изображены в профиль.
– Есть ли в кадре нечто, к чему мы хотим привлечь внимание, если такой сильный «указатель» как взгляд портретируемого уводит внимание зрителя за границы кадра?
Ответы на эти вопросы гораздо важнее, чем просто технический контроль за расстоянием от глаз портретируемого до границы кадра.
Осторожны актеры, растерянны зрители, боязливы портретируемые, робки портретисты, страшно всем, все смущены.
Даже в состоянии серьёзного душевного расстройства интерес человека к самому себе, к тому, кого он не знает до конца, но хотел бы узнать поближе, сохраняется: портрет-двойник может быть подсказкой для познания и понимания портретируемого, для преодоления расстройства души, для решения конфликтов с миром, с людьми и с самим собой.
Научаясь видеть в лице множество сущностей и масок (субличностей), находя способы примирения с конфликтными субличностями через диалог устный и письменный, развивая способность к внешнему диалогу через развитие диалога внутреннего, портретируемый постепенно приближается к познанию своё я и к выражению образа своего я во внешнем мире.
На этом этапе осознания глубин (пластов) души портретируемый отчётливо не просто понимает, что общечеловеческое в нём роднит его со всем человечеством, но и начинает осознавать свои истинные отношения (установки) к людям вообще.
Портретируемый пациент, последовательно проходя по всем этапам портретирования (пластам психики), может системно и детально строить диалоги отдельными мирами, этносами, членами рода, семьи, с самим собой, он может осознавать себя в различных (даже самых необычных) отношениях и понимать своё место среди живой природы и людей в этом мире.
Закон синхронистичности связывает портретируемого и с его предками, или с теми людьми, которые ассоциативно присутствуют в портрете и могут являться структурными элементами (субличностями) души пациента.
Нет сомнений, что художник всегда понимал силу портрета, который придавал портретируемому дополнительную стойкость в жизни; чаще портрет переживал натуру и нёс память о ней потомкам, сохраняя образ вне времени.
Но введённый им образ художника сосуществует с портретируемым нераздельно, подобно аллегорическим фигурам, он служит дополнением в рассказе о его творчестве, значительности его личности.
– Это как женщина, нужно чтобы сразу, – объяснил портретируемый и добавил, – буду стараться походить на свою половину, здесь всё лучшее.
Не знала я тогда, что сын портретируемого, единственный наследник и официальный владелец замка, стоял на балконе и наблюдал за группой туристов, которых он вынужден пускать в частные владения, чтобы хоть как-то содержать этот замок, сад и всех людей, что там работают.
Справа от портретируемого представлен большой чёрный сундук с покатой крышкой, обитый железными полосами, расположенными «в клетку».
Поэтому портретируемые вначале модели и их фотографии лучше выбирать из числа широко известных «звёзд» кино и театра.
Иногда такая специальная живописная одежда использовалась, чтобы указать на легендарные ассоциации реальных портретируемых – в этом случае мы должны задаться вопросом, имел и носил ли позировавший художнику человек такую одежду, была ли она специально изготовлена для изображения на портрете или же художник целиком её выдумал.
Во-первых, у портретируемых немного увеличены глаза.
Славу пейзажной картины не подкрепляют ни значительность изображённого исторического события, ни высокое положение или заслуги портретируемого лица.
Перед ним на столе разложены разнообразные предметы: превосходный, изящный натюрморт под стать мастерски выполненной голове портретируемого и двусмысленной растительности фона.
Всегда удивляло – неужели человек не понимает, что недостаточно «наклеить» на фон фигуру портретируемого?
Я как на автопилоте, шёл вдоль огромных, разных по виду могильных комплексов, представляющих собой шикарные произведения искусства, отличающиеся довольно усложнённой композицией, насыщенностью порой сложных, второстепенных деталей, а в портретах – стремлением к натуралистическому изображению личности, не всегда способствующему раскрытию образа так сказать портретируемого.

Значение слова «портретируемый»

Цитаты со словом «портретируемый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «портретируемый»

1. страд. прич. наст. вр. от портретировать

Все значения слова «портретируемый»

Синонимы к слову «портретируемый»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я