Застряв в трансформации между обстоятельствами, отношениями, моделями собственной идентичности, которые тоже находятся в трансформации, многие американцы пребывают в плену почти постоянного состояния
переходности.
Изменения в статусе автора для него – следствие
переходности в культуре.
Одни исследователи относят это на счёт индивидуальной изменчивости, другие – эволюционной
переходности.
Диффузность в тематике связана и с диффузностью хронологии, которая объяснима
переходностью изучаемого времени.
Предки людей разумных, имевшие почти современное строение, но сохранявшие и архаичные черты, доставшиеся от предков; в силу
переходности часто расцениваются как “архаичные Homo sapiens” или даже называются “анатомически современными Homo sapiens”.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: соударяться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Иными словами, мы обитаем в тотальной зоне
переходности между посюсторонним трёхмерным пространством, доподлинной социальной реальностью и потусторонним, внутриэкранным пространством, где обитает бесплотная визуальная образно-информационная материя.
Кроме того, стали возможными преемственность и переход от иконографии к иконологии (
переходность заключена в самом предмете исследования: важно выяснить направление и цель перехода, и его механизм).
Состояния выраженной
переходности, при наступлении которых как никогда множится спектр альтернатив общественного развития, особенно обостряют общественный интерес к прошлому, предрасполагая к «погружению» в историю, каким бы способом историописания либо вообще репрезентации этого прошлого ни заявлял о себе каждый новый «век истории».
Что же касается
переходности, то она, пожалуй, действительно есть и в творчестве, и в судьбе – но не как недостаточность, недовыраженность, неполнота, а, напротив, как та степень полноты, которая вбирает в себя текучесть бытия, которой присущи мерность, уравновешенность, обращённость к разным сторонам жизни и разным, в том числе противоборствующим, идеологическим интенциям.
Понятно, что подобная
переходность может оказаться и довольно продолжительной по времени.
Иначе говоря, в него вошла изменчивость посюсторонней жизни, подвижность и волнующая
переходность её форм.
Естественно, что процесс методической
переходности не обусловлен изначально полным растворением слоя настоящей данности, и уже последующим становлением наново иной методической действительности.
Организм реальности, как результирующий и обособленный слой насыщения конструктивностью, являет собой точку
переходности максимального множества – явленного ресурса конструктивности.
Руины прежних миров, прочно закреплённых корневых систем, существуют, как живое напоминание о всём процессе
переходности структурного из одних устойчивых состояний к другим.
Вовлечённый в ситуации
переходности, он сомневающийся, колеблющийся, вынужден в условиях неустойчивости принимать рискованные решения, стоит перед необходимостью участвовать порой в рассогласованной деятельности, которая порождает асинхронность в его внутреннем мире и оценивается им как кризис.
Это отличает их от суффиксов nomina actionis, нивелирующих категорию
переходности / непереходности производящего глагола.
Действительно, можно отметить один из важных признаков
переходности – необычайную мозаичность, эклектизм мировоззренческих ориентаций.
Здесь сформированы неотъемлемые узловые связки, определяющие возможность развития усложнения и глобализации, а так же характерность осуществления
переходности во множестве – эволюции.
В этом случае
переходность представляет живую картину деятельности.
Спонтанной процесс самоорганизации, «усложнения» форм материи необратим, отличается
переходностью, самоизменением систем, их открытостью для взаимодействий.
На этом этапе метаисторического формирования праосновного максимального множества, т. е. внутрисредового роста и развития структурно-аналитического организма многожизни, осуществляется неотъемлемость формирования поля допущений для любого емкостно-объемного роста и развития вообще, а так же взаимодействия и порядка
переходности в целом.
Корреляция
переходность/непереходность выражается чаще другими языковыми средствами, а именно, префиксацией и соотношением возвратных и невозвратных глаголов.
Вообще, вся эта романическая литература носит на себе отпечаток
переходности и нерешительности: в ней виден порыв к чему-то лучшему против прежнего, к чему-то положительному, но только один порыв, без достижения.
Проблема здесь заключается не в том, истинным или ложным такое представление об эпохе является, а в том, что под
переходностью понимается.
Переходность интересующего нас периода, как минимум, может быть рассмотрена в двух смыслах.
Таким образом, сегодня интерпретация
переходности возможна и ещё на одном – эстетическом уровне.
Таким образом, вопрос о
переходности можно ставить уже не только в плоскости политических структур, имея в виду надлом и распад империи, и не только на уровне трансформации эстетических представлений (постепенное движение уже в начале XX века в направлении постмодерна).
Развёртывание
переходности в этом смысле происходит в почти неуловимых нашим сознанием больших длительностях, поскольку наши способности осмысления этих процессов ограничены в силу того, что мы привыкли считать время краткими длительностями.
Вот ещё один нюанс в осознании
переходности этой эпохи.
Пример такого социологического исследования
переходности – книга A.
Фазы культурно-исторического развития, связующие конец одной эпохи и начало другой, отмечены печатью культурной
переходности, внутренней противоречивости.
Такие сюжеты не разрушают традиции сверхчеловеческого бытия киноглаза, но создают дискуссионное поле, допускающее другие формы бытия киноглаза, а также подвергают рефлексии
переходность и двоемирие.
Это утверждение по сути предполагает невозможность циклических повторов, в силу чего более удачным основанием для характеристики
переходности в культуре, по признанию самих сторон ников циклически-волновых концепций, является её соотнесённость не столько с циклами, сколько с составляющими цикл фазами.
Принципиальная пространственная
переходность этого мифа подчёркивается также сочетанием и взаимодействием нескольких национально-мифологических традиций – русской, татарской, частично и мансийской.
Исследователи медиа, изучая исторические этапы развития этого феномена, неоднократно подчёркивали, что трансформация,
переходность всегда были им присущи именно в силу их неразрывной связи с общественной динамикой, прямой зависимостью от социального развития (Кастельс, 2000; Кастельс, 2016).
Прогнозирование последовательности и качества взаимодействия определяют
переходность структурно-аналитического организма жизнедеятельности уже на взрослый уровень многожизни, т. к. здесь структурный анализ приобретает глубокую и продвинутую форму.
Так, для первых основным фактором, определяющим принадлежность к реальности событий, будет качество производимого взаимодействия в процессе сколько-нибудь прогнозируемой его последовательности; для вторых же, первоистинную важность представляет именно
переходность к внутриреальному взаимодействию – структурно опредмечивающую реализацию.
Поступательная
переходность из околореальной зоны полуплоти к реальному существу определяет насыщенность реальности событий околоидущими реализациями, имеющими всегда законченные ёмкость и объём.
Такое структурное усложнение во множестве характеризует
переходность уплотнения к уже обосабливающемуся состоянию относительно структурно-аналитического основания; всё множество при этом образует уже явно обозначенный слой, занимающий определённый объём в соответствующей части осевого ветвления древа многожизни.
Переходность сгущения конструктивности к структурно-аналитическому состоянию характеризует уже глубокие ёмкостные трансформации во множестве, с уже чётко обосабливающейся централизованной областью; в реальности, при этом, так же характерно возникновение структурного сгущения составляющих.
При этом, различные множества могут сохранять свои структурно-аналитические показатели при интегрированной
переходности локальных областей, обеспечивая, во многом, их централизацию и насыщение ресурсом полноценно сформированных структурных последовательностей, наряду с образованием, как статических новшеств относительно уже эволюционирующей функциональной принадлежности к реальности событий, так и с изменением методически приоритетных направлений и порядков произведения динамико-емкостного взаимодействия.
Будучи своего рода бродильным началом немецкой культуры первой трети XX века, а также зеркалом европейской культуры в целом, которая именно немцам (добавим, и русским) как бы делегировала прожить миф
переходности в наиболее радикальных формах, экспрессионизм, вместе с тем не оставил после себя ни примера последовательно экспрессионистского творчества, ни программной специализации, прошедшей через стадии зарождения, кульминации и умирания стиля (быть может, исключение – великое немецкое экспрессионистское кино).
Однако, оставив в стороне иронию этого обвинения – иронию, которой вы пока не можете оценить, – вы несомненно признаете в других расах
переходность от вашей расы.
Путинский персонализм отличается откровенной
переходностью и ничем, кроме переходного, быть не может.
Для того чтобы перенос возник, должна иметь место
переходность между одной ситуацией удвоения и другой: между индивидуальной ситуацией экстимности и ситуацией взаимопереходности между уровнями, на которых представлено (обнаруживает себя) вмешательство в ситуацию (с одной стороны, внутрианалитическую, с другой – общекультурные и социально-политические процессы) психоанализа.
При этом в зависимости от угла рассмотрения и текущих условий этим агентом, назначающим в качестве удостоверяющего один из двух кругов
переходности, может выступать то один, то другой: то, условно, «субъективно-индивидуальный», то «психоаналитический» как таковой.
Общезападное измерение экспрессионизма так или иначе связано с мифологией «гибели богов», «переоценки ценностей», «
переходности культуры», «размыва контуров», «авангарда», «революции».
Схватывает ли себя гибрид из своего субъектного или же из объектного положения, он не может не зарегистрировать
переходности, которая его отмечает прежде всего.