Приведите примеры закона
партиципации (лат. participot – участвую в чём-либо) [Леви-Брюль] – мистической сопричастности друг к другу /отождествление с животными, именем, портретами и т.д. / в фольклоре и культуре славянства.
Тем не менее эта стадия конституционного правотворчества имеет большое значение для политической активизации населения, служит формой
партиципации– участия в управлении страной, играет главную роль в легитимации конституции (признании её «своей», соответствующей чаяниям народа).
Эта реальность дана зрителю через отношение
партиципации и ангажирования.
Однако в условиях демократии
партиципация является скорее опцией, нежели обязанностью.
Партиципация противопоставляется тождеству, как оно фигурирует в логическом мышлении.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сахарник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рассуждения, суждения и представления при нём базируются на мистической
партиципации – сопричастности всех явлений сверхъестественным силам и существам, в которые верят.
С другой стороны, рост числа таких инициатив, их выход за пределы локальных сообществ и влияние на социальную и политическую ситуацию возможны, только если культура
партиципации – обращения к разным группам акторов в городском пространстве, признания их права на город в целом и артикуляцию своих историй в частности – также активно развивается.
Партиципация осуществляет переход от «Я» к «Мы», формируя множество различных социальных групп.
Однако первая модель – дионисийско-христологическая
партиципация воображаемого или реального поглощения текста и бога – осуществляется, несомненно, на фоне уже выработанной и рефлектированной культуры символов, и, как известно, в случае инкорпорации и еды речь идёт об игре, о фикции, об осмысленном возвращении к первобытному состоянию.
Оно подчинено закону
партиципации (сопричастности), оно в этих случаях обнаруживает полное безразличие к противоречиям, которых не терпит наш разум.
Основу пралогической мыслительной структуры составляют закон подобия и закон
партиципации (Фрезер, 1980).
Тем не менее, его исследования обратили внимание на определённые особенности мифологического мышления, его эмоциональную и ассоциативную (закон «мистической
партиципации») сущность.