1. примеры предложений
  2. маркетинг

Предложения со словом «маркетинг»

Традиционный отдел маркетинга следует перестроить в отдел по работе с клиентами, который ставит во главу построение отношений с клиентами, а не продвижение определённой продукции.
Важно осознать, что ваш путь к успеху в сетевом маркетинге может отличаться от пути других людей.
Любой человек, проработавший на проектах в области цифрового маркетинга год, уже специалист.
Консультанты-самозанятые также занимаются разработкой и внедрением новых стратегий маркетинга и продаж.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: траверсный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ведёт преподавательскую и исследовательскую работу в области маркетинга услуг и стратегиях удовлетворения потребностей клиентов.
Концепция маркетинга является основой ориентации всей деятельности организации от закупок и производства до послепродажного обслуживания.
Привлечение спонсоров и эндорсмент – традиционные инструменты маркетинга в спорте.
Таким образом, для результативной работы в сфере маркетинга территорий требуется определённый уровень региональной идентичности, единого понимания общих локальных ценностей жителями конкретного города.
И сейчас у меня есть представление о том, чем является современный маркетинг и что такое человеческие возможности и культура.
Мероприятия, множество людей, громкие речи, активное общение – все эти атрибуты сетевого маркетинга могут вызвать определённое чувство страха и смятения у интровертов.
Сетевой маркетинг стал другим. Его основные принципы стали другими, и именно о них эта книга.
После того как его, художника-раскадровщика, сократили, и он почти год просидел без работы, папа, наконец, начал рисовать иллюстрации для компании, которая занимается партизанским маркетингом.
Поскольку в основе маркетинга лежат процессы обмена и отношения между людьми, его равным образом могут применять как коммерческие, так и некоммерческие организации.
По концепции маркетинга законом эффективной деятельности компании является правильное определение нужд и потребностей рынков.
Современные методы маркетинга дают возможность не только анализировать текущие процессы, но и предсказывать будущие тенденции, что даёт компании конкурентное преимущество.
Это даёт преуспевающим в цифровом маркетинге компаниям существенное преимущество перед конкурентами из традиционного ретейла.
Чтобы её решить, нужно принять во внимание покупательскую способность клиентов, предложения конкурентов, уровень сервиса, маркетинговую поддержку и другие элементы комплекса маркетинга.
Для этого в рамках традиционного маркетинга предлагается проводить длительные и ресурсоёмкие исследования, которые, однако, не гарантируют точного результата.
Стратегической целью маркетинга территорий является создание лучших условий для жизни, работы, бизнеса, самореализации, отдыха и творчества жителей.
Однако вести полный контроль и принимать необходимые решения в современных, растущих количественно и усложняющихся качественно задачах маркетинга становится всё тяжелее.
В системе управления маркетингом распределение задач, прав и ответственности организуется правильно только при условии чёткого определения места и роли маркетинговых служб в организации.
Существует эффективный вид маркетинга, который направлен на понимание взглядов и желаний клиентов.
Конечно, если компания в состоянии генерировать поток потенциальных покупателей, используя инструменты прямого маркетинга и прямой рекламы, она может сидеть хоть в подвале жилого дома спального района.
Службы маркетинга зачастую занимаются довольно разнообразной деятельностью, что обусловливается целями и характером работы.
Новый маркетинг – больше, чем способ делать что-то, это образ мышления.
Несмотря на то что эффективный маркетинг услуг начинается с высочайшего качества самой услуги, высококлассное обслуживание не означает полного отсутствия изъянов.
Согласно концепции стратегического маркетинга необходимо ориентироваться на конкурентов, их товары, характеристики товаров, цены и т. д.
Существует мнение, что основная цель системы маркетинга должна заключаться в повышении качества жизни.
Спортивный маркетинг могут использовать самые разные организации, так или иначе связанные со спортом.
Печальный опыт наёмных специалистов привёл меня в удивительный мир маркетинга социальных сетей, а дальше колесо обозрения и жажды знаний уже само закрутилось со скоростью звука.
И главное – не забудьте про риски. Несмотря на преимущества вирусного маркетинга, существуют свои подводные камни.
Маркетинг позволяет людям находить решения своих проблем и двигаться дальше.
Принципы управления— набор правил, которыми следует руководствоваться при разработке плана маркетинга.
Современный этап развития маркетинга характеризуется зависимостью производства от рынка, от покупательского спроса и от возможности сформировать предпочтение потребителей.
Вторым аспектом революции твёрдых переплётов было то, что её результатом стало распространение принципов маркетинга массовой литературы по всей отрасли.
Динамические аспекты маркетинга отношений включают использование опыта бренда с целью постепенного строительства отношений взаимодействия между брендом и потребителями.
И основная часть маркетинга, которая про деньги, – это элемент лидогенерации.
На основе этого определения на примере клуба Real Madrid будет показано, как спортивные организации используют маркетинг.
Чтобы разогреть спрос на продукт к моменту поставки потребителю первой версии продукта, отдел маркетинга должен подключиться на ранних этапах процесса разработки.
Профессиональный подход к маркетингу помогает организации понять, каковы её главные компетенции.
С помощью алгоритмов NLP можно создавать контент, который затрагивает интересы целевой аудитории, делая маркетинг более персонализированным и эффективным.
Но что действительно плохо – так это агрессивный маркетинг продавцов натуральной чудо-соды.
Четвёртая часть книги посвящена разбору этих пяти элементов маркетинга 5.0.
На региональные офлайн-аккаунты магия маркетинга работает куда больше, чем на все остальные.
С тех пор появились методы партнерского маркетинга, онлайн-курсы о «воронке» и автоматизации, членские группы и многие другие схожие продукты.
Партнерский маркетинг устроен так, что кое-кто из привлечённых с его помощью покупателей – всего лишь охотники за скидками; поэтому важно понимать, что они могут быть не самыми лояльными клиентами и, вероятно, окажутся восприимчивее к цене, чем ваш среднестатистический потребитель.
Для большинства зданий показ функции – это вопрос успешного маркетинга: как можно больше людей должно видеть, что это театр, магазин или интересный музей.
Это ещё одна важная функция маркетинга.
Свою стремительную карьеру создал в ряде международных корпораций: в немецкой компании Knauf отвечал за технологическое оборудование на производстве гипсокартонных плит; в немецкой компании Siemens работал инженером по исследованию атомных реакторов; в американской компании Pratt & Whitney занимался международным маркетингом услуг по нанесению защитных покрытий на лопатки турбин авиационных двигателей; во французской компании Schneider Electric продавал комплексные системы электроснабжения коммерческих зданий.

Значение слова «маркетинг»

  • Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. (Википедия)

    Все значения слова МАРКЕТИНГ

Цитаты со словом «маркетинг»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «маркетинг»

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Все значения слова «маркетинг»

Синонимы к слову «маркетинг»

Ассоциации к слову «маркетинг»

Каким бывает «маркетинг»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я