Дело в том, что торговые города или торговые государства по своей природе болеют
локализмом.
Локализм сознания, присущий торговой республике, – принципиально важная вещь.
Но важно понять, что так называемые
локализмы представляют собой реальность, они отражают состояние системы, если в данном случае правомерно говорить о единой системе испанского языка.
Рассмотрение подобных тенденций в контексте истории мировой культуры показывает, что преодоление
локализма и прорыв во «всемирность» в большинстве случаев является не только субъективной амбицией той или иной локальной культуры, но и объективно ей присущим потенциальным ценностно-смысловым содержанием (рано или поздно исторически актуализирующимся и постепенно развёртывающимся во всё более широком контексте межкультурных коммуникаций).
Разрушение этнокультурной замкнутости, бывшее одной из сторон разрушения локальных миров вообще, породило одну из наиболее важных форм кризиса
локализма, которую можно назвать «кризисом этнической идентичности», или кратко «кризисом этничности».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подбитие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как считают современные исследователи «…Сила варяжских дружин позволяла князьям противостоять силам
локализма».
История
локализма имеет другой угол зрения.
Поэтому он решительно отметает
локализмы, допуская при этом, на наш взгляд, очень серьёзную ошибку.
Несомненно, с точки зрения классической традиции испанского языка,
локализмы следует воспринимать как варваризмы.
Во втором – о своего рода радикальном гибриде
локализма и европеизма (в духе концепции глокализма), взаимосвязанном с мировоззрением постмодерна и осознанно отвергающем национально-государственные ценности и структуры как «репрессивный» архаизм.
Такое замещение стало доказательством ошибочности так называемого
локализма – убеждения в том, что каждая часть мозга отвечает за строго определённую и специализированную функцию и реализуется в строго определённом месте, генетически запрограммированном.
Для понятия семиосферы таковым является доктрина так называемого
локализма, изучающая замкнутые общественные системы, основанные на принципах ограниченности (локальности), равновесия и самодостаточности (ср. Сыродеева 1994).