Поначалу
универсалисты не обязательно даже были меньшинством среди верных, во всяком случае не везде.
В процессе обучения он овладел мастерством
универсалиста, его живописные работы стали новаторскими, а их автор – реформатором живописи того времени, переломившим устойчивые средневековые традиции.
По мнению
универсалистов, этот порядок сделал возможным развитие патологических социальных процессов в ряде стран, результатом чего и стала война.
Исходя из этой концепции,
универсалисты строят свой порядок, цель которого – предотвратить войны, поставив международное право над правом национальных государств.
Отсюда – лишь один шаг до легитимизации рационалистической, бюрократически нейтральной, «экспертной» позиции никем не избранных
универсалистов, до признания её всеобщего характера и обязательности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: опростание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Становясь орудием
универсалиста, литература – идейная проповедь.
Первые два влекут людей к единению, в идеале – к универсальному родовому сообществу (homo sapiens) – людям действительно общи разуми рефлексия(примечательно, что философы, наиболее глубоко исследовавшие природу и механизмы рефлексии, – Аристотель, Декарт, Кант, Гуссерль – именно
универсалисты в понимании человеческой природы вообще).
Разумеется, со временем, в значительной мере вследствие некоторых очевидных институциональных требований, голоса
универсалистов свелись к едва различимому шёпоту на окраинах веры, за исключением нескольких более оптимистичных мест в христианском мире (таких как восточносирийская церковь).
Высоко оценивая индустриализацию как эффективное средство преодоления национальных особенностей,
универсалисты разрушили партикуляристское представление о том, что нация обречена на вечную нищету.
Типы различаются прежде всего по отношению их представителей к христианской идентичности: если
универсалисты предпочитали не называть себя христианами, то христианские спиритуалисты, напротив, стремились продемонстрировать, что они сохраняют христианские убеждения.
Мораль требует доверия, но его неоткуда взять пока идёт экономическая война и есть хоть кто-то, кто притворяясь
универсалистами лгут, практикуя крипто-партикуляризм.
Книга построена вокруг спора между социально-конструктивистскими и универсалистскими теориями эмоций – спора, который структурировал исследовательскую практику в различных областях изучения чувств на протяжении более ста лет: социальные конструктивисты полагают, что эмоции являются преимущественно результатом научения, культурно специфичны и подвержены историческим изменениям, тогда как
универсалисты настаивают на том, что эмоции одинаковы во всех культурах и во все времена.