Анализ проблем аудиовизуальной культуры и искусства составляет предмет
киноведения, который ведётся по разделу «История анимации», включающему получение знаний по основам истории и теории отечественной и зарубежной анимации.
Разумеется, нелепо сегодня полемизировать с точкой зрения тогдашних мэтров отечественного
киноведения.
В его основе – когнитивное
киноведение – изучение влияния кинофильмов на наш мозг.
Австралийская и новозеландская кинематографии долгое время оставались вне поля зрения мирового
киноведения, в том числе и российского.
Это обстоятельство было зорко подмечено основателями белорусского
киноведения: речь идёт о тех «привходящих смыслах», которые время извлекает из кинохроникального материала или же которыми оно наделяет этот же хроникальный материал.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: абордированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но пока что моя книга – первое фундаментальное исследование в российском
киноведении творчества художника.
В настоящем сборнике
киноведение вынесено «на поля», цитаты из вышеназванных и других авторов сопровождают фотографии со съёмочных площадок, с мировых фестивалей, из семейных архивов.
Кабинеты
киноведения и кинодраматургии на третьем этаже находились напротив друг друга.
Назовём эту деятельность конкретным
киноведением.
Напротив, гуру
киноведения отдаляются от простых киноманов, а поле между условно простым и условно сложным становится всё более обширным.
Итак, теперь нам известна важнейшая оппозиция
киноведения: деление кинематографа на два направления – повествовательный (люмьеровский) и изобразительный (мельесовский).
Ловлю себя на том, что начинаю мыслить приёмами
киноведения.
Она хорошо помнила, как однажды, сразу после окончания факультета
киноведения, отправила известному продюсеру один из своих сценариев.
А диссертацию я бы и потом успел написать, со всеми цитатами и необходимыми ссылками и сносками, и был бы сегодня не горемыкой с незаконченным высшим, а знаменитым историком кино, профессором
киноведения.
Практикант, судя по всему, тоже когда-то изучал
киноведение.
Таким образом, общая теоретико-методологическая рамка, объемлющая собой все тексты, – совмещение
киноведения, социально-политической и культурной теорий.
Так же молодые критики не просто обращают внимание на что-то новое, но и реанимируют старые традиции
киноведения.
С другой – его начали использовать в относительно маргинальных областях
киноведения: развернулись дискуссии вокруг «авторов»-женщин, «сознательных» чернокожих режиссёров и «авторов», работающих в квир-эстетике.
Я много писал в это время, делал сценарии, экранизировал какие-то вещи, несколько вещей неплохо было сделано, они касались чуть ли не теоретического
киноведения.
Да и
киноведение оставляет желать лучшего.
Она мечтала, что в конце концов станет профессором в университете, похожем на «Олифант», и будет преподавать
киноведение следующему поколению киноманов.
А равно и мэтры в профессии, что готовы уподобить
киноведение едва ли не познаниям в квантовой механике, с ними и несметное число ценителей кино, что через большую губу всегда готовы разделить это мнение.
Это очевидно даже маленьким детям, даже тем, кто не обучался
киноведению и ничего не знает об окислительно-восстановительных реакциях.
Она сформировала базу для отдельной ветви
киноведения – психоанализа кино.
Судорожно шарю глазами по комнате и напрягаю мозг, вальяжно наблюдающий за моими потугами выцыганить из него свежайшую новаторскую идею, которая перевернёт мир
киноведения.
Снова зачастила в эти здания из красного кирпича и чудесным образом нашла подработку на лето при старшей преподавательнице
киноведения, чьи курсы слушала до того.
Рассмотрение вопроса о зрительстве в аспекте общественной жизни представляется особенно важным в свете развития
киноведения и смежных дисциплин.
Методологической основой исследования являются в первую очередь те важнейшие принципы анализа произведения киноискусства, которые разработаны в отечественном
киноведении.
Разве такое развитие событий не определилось уже в тот миг, когда он сел рядом с ней на первом уроке
киноведения?