– Дык
ить оно как… Ежели приличное, да в городе, – стало быть, надо в посад.
– Тьфу ты, напугал меня, – схватилась она за сердце, – Я-то
ить думала, что ты ушёл давно.
– Мы
ить ходим по земле не ради приобретения богатств, а штоб людям радость нести, и дабы не забывали, што они человецы, а не скот безмолвен.
Даже в таких глаголах на -
ить уже постепенно (ключевое слово – постепенно!) меняется ударение: раньше и у включить, перчить, крошить был только один вариант во всех формах, сейчас же допустимы уже и вклю́чишь, и пе́рчишь, и кро́шишь наряду с образцовыми включи́шь, перчи́шь, кроши́шь.
Тут
ить в окрестных лесах этих шаек разбойничьих чуть ли не больше, чем грибов!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лознячок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Сам
ить знаешь, стоит только нашей санитарной палатке встать, как к ней тут же начинают тянуться увечные.
– Так
ить сейчас кто проверять будет, – услышала она и скосила глаза.
Чудинцы тогда
ить сами в города-то наведываться опасались, уж больно приметны они были, народ их побаивался.
– Дак
ить там разбойники орудуют, берут хозява те постояльцев на постой, да высматривают, что у их есть доброго с собой – деньги ли, одёжа ли, ишшо ли кака ценность, а ночью, как постояльцы уснут, нападают на двор разбойники и убивают всех.
Вот
ить, пристала, что банный лист к те́зеву… – и зевают сердечные.
– Дак
ить вон и кусты там колыхаются.
Так
ить скоро и жилы рвать начнёт…
Вы, молодёжь, всё
ить больше музыку слушаете…
Ить мужики как разумеют: « Мы барин ваши, а землица наша».
Хозяин
ить первым делом туда заявится.
Ить пропаду, с голоду помру, – начал канючить я.
Ить небось на пользу вышло?
– Можно
ить сказать, конешно, что у всех-то людей главна задача души одна – собою, присутствием своим и деланьем творить мир лучшим, согласно мироустройству.
– Ишь, уплотняют они! Вы жай мне весь полигон разнесетей! Гдей я
ить жить стануй?!
Бабы
ить зря говорить не станут.
– Чего зря шумишь! Живой
ить он!
Вот
ить верно люди-то старые сказывают: кому, сказывают, война, а кому и мать родна!
– Не мелите, пустобрёхи, чё ни попадя. Человек
ить погиб да ишо и комиссар наш геройский!
Ну
ить сколько зубами ни цокай, страха не пережуёшь, сколько ни трясись, не вытряхнешь его из себя.
Пробовал, бывало, те волоса ножом отсекать – так
ить ещё пущще прут, заразы!
– Тут
ить дело тонкое, семейное, души нежной девичьей касаемое.
– Оно-то, конешно, неплохо бы деньгу заиметь. А-то
ить совсем поизносились мы. А что люди скажут?
– Бросьте, – перешёл вор на «вы», – я
ить вижу, что не этих детей гор вы испугались.
– Вот выправят девочку материнским молоком, а потом уж можно будет её и отдать.
Ить нету здесь кормящих! На сносях бабы есть, а с грудничками – нет.
– Дашк, ну ты, чо… Завтре-та, придеш? Приходи!
Ить буду ждать… – молодой басок тихо и просил и настаивал на встрече.
– Дак
ить чо тут непонятного? Бабы в наших местах – товар ходовой. Мало их.
Я ж
ить понимаю, чего вы спрашиваете, вы ж хотите узнать, не приходил ли кто посторонний, чтобы это… девицу замочить.
Убитые
ить сразу летят в рай.
Ить тока ево ён и боитси!
Так
ить хочет ещё утром душу вытряхнуть…
– От
ить казак пошёл необразованный… Вампиров он, значитца, знает, а своих умертвий нет! – надулся один упырь, но второй за меня заступился:
– Дэк
ить энто же грабёж! Где же меня на столько хватит?
– Тут
ить ишшо вопрос – как устранить? – продолжил он.
– А ещё багрянец бы, яко у царицы греческой! И мафорий хочу. Давно
ить обещал.
Дак
ить енто он тобе омманул!
– Д’ на что он тобе с пьяных глаз? Дитё
ить малое, на кой ему твоя рожа-т сивушная?
– А насчёт печати коллективной книги – я
ить токмо по направлению мысли полюбопытствовал.
– Вот
ить народ каков пошёл проклятуш-ший, – подбирая вожжи, вслух рассудил ямщик.
– Дак
ить баба. Жалко. Нехай ужо муж воспитывает.
Девка-то не нарадуется, все
ить теперича можно: козью каку в жбан квасной кинуть у всего базара на глазах, бабке-беломорке в кислу капусту стекла толченого насовать, соплю опять же об какой матерьял дорогой обтереть.
– Все дороги
ить с верхом забутило, ни пройти, ни проехать.