Значит, по мнению американской
исследовательницы, горбоносые черепа могли видеть и скифы, кочевавшие здесь в VI–V вв. до н. э.
– Это довольно известная
исследовательница, автор первой энциклопедии о правильном уходе за зубами драконов.
Подробнее на этой критике мы остановимся в следующей главе, здесь же продемонстрируем, как отдельные темы в творчестве британской
исследовательницы изучаются нашими современниками.
Можно согласиться с мнением
исследовательницы, что подобные рассказы имели под собой реальную основу, но они могут и не быть отражением реальных событий сами по себе.
Но главное, молодая
исследовательница показала, что в разных культурах детство существенно отличается.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подрезывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Полностью разделяю эти мысли – и ветерана, и юной
исследовательницы великой войны.
Исследовательница считает, что оба режима в основном упаковывали старые игрушки в новые обёртки.
Точнее – драконозаврус магдалинис в честь отважной
исследовательницы.
Если во время физических нагрузок количество вещества увеличивается в сто раз, а затем снова резко падает, это должно выполнять какую-то особую функцию, заключила
исследовательница.
Вместе с тем следует признать, что при всех, не скажем методологических или научных «недостатках», скорее исторических и культурных «недоразумениях», характерных для работ выдающейся французской
исследовательницы, они безусловно содержат в себе своеобразный урок преданности русскому гению, русской литературе, русскому языку, который она так или иначе вложила в свои книги.
Куна, который выявил специфическую цикличность развития познавательных процедур,
исследовательница отмечает, что у каждого такого цикла есть свой высший период, когда теория чётко выражена, методы исследования применяются повсеместно, а достижения несомненны.
Непосредственно о русскости, той ускользающей сущности, интерпретация которой привлекала всевозможные критические взгляды от исторических до мифологических, было написано так много, что одна современная
исследовательница даже предостерегает от избытка культуры в научной литературе [Энгельштейн 2001].
Жестяной лист с образцами клейм местных мастеров воспроизводит в своей книге немецкая
исследовательница Мechthild Wiswe.
Сопоставляя варианты стиха, анализируя отдельные эпизоды и детали,
исследовательница приходит к заключению, что помимо жития на формирование стиха заметное влияние оказала былевая поэзия [Адрианова, 350–359; 386–394; 402–404 и др.], сказки [Там же, 375–380; 394–402], иконография [Там же, 437–442].
Оно уже почти исчезло вместе с дуновением спёртого воздуха, и маленькая
исследовательница поспешила за ускользающим ощущением.
Пути решения вопроса
исследовательница видит в обращении к более узким и конкретным исследовательским задачам – рассмотрения женских произведений в историко-культурном контексте, что позволит избежать упрощений и неточных выводов.
Явление всеобщей апатии по отношению к проблеме климатических изменений
исследовательница называет «параличом общества» и неумением заниматься поиском решений.
Исследовательница подчёркивает, что «если в старых учебных пособиях рококо связывали исключительно с переживающим упадок и разложение аристократическим дворянским кругом, то теперь сферой формирования этого искусства считают скорее те слои дворянства, которые склонны были к компромиссу с буржуазией, и собственно буржуазную демократическую среду общества, хотя вопрос этот подробно не разработан и концептуально не осмыслен».
Знаменитая
исследовательница неведомых стран!
Анализируя дальнейшее редактирование текста писателями-лубочниками, продолжавшееся на протяжении нескольких десятилетий,
исследовательница показывает, как создавались новые редакции сказки, как менялось её содержание, сюжетно-композиционное строение, стиль [см.: 152, 111–130].
Британская
исследовательница делает смелое предположение, согласно которому сама идея экспериментального знания была производной оккультной философии, а следовательно, герметико-каббалистическая традиция лежит в основе новой научной картины мира.
Многие разделяли выводы
исследовательницы, что изначально европейская цивилизация носила миролюбивый характер и только переход к мужскому главенствованию привёл к появлению воинственной западной культуры.
Хотя, нет, – на
исследовательницу уже стала действовать необычная атмосфера, – если отстраниться от житейской прагматичности, которая во всём диктует необходимость практической пользы, то получается как раз наоборот.
Осмотрев свою находку,
исследовательница поняла, что все рисунки были посвящены одной теме – приготовлению пищи.
Республиканцы изображали войну, как пишет
исследовательница, «как романтическое приключение, согласно которому лихие парни шли на войну, чтобы завоевать сердца патриотично настроенных девиц», таким образом «упоение романтической любви прямо способствовало всплеску патриотизма».
Кроме того, по словам
исследовательницы, новые конституции, на основании которых хозяин мог освободить раба, ещё не доказывают резкое уменьшение численности рабов, поскольку эти конституции существовали ещё в эпоху принципата, к тому же их число уменьшается.
Исследовательница полагает, что термин «поствикторианский» позволит эту проблему снять, поскольку «он заключает в себе очевидную ассоциацию с постмодернистским дискурсом и посредством этой ассоциации ясно выражает цель, которую преследуют произведения данного жанра: не воспроизведение взглядов и художественных приёмов прошлого, но их критический пересмотр» [37, с. 31].
Первые
исследовательницы датировали самые ранние борецкие прялки XVIII веком.
В качестве противоположного примера
исследовательница приводит европейский придворный костюм XVIII века и другие вещи, обладающие высокой «материальной, эстетической и социокультурной ценностью».
Исследовательница указывает, что «основные идеи буржуазной революции середины XVII в. («договорная» теория, теория «народного суверенитета») были значительным образом модифицированы в умеренно-конституционном (монархическом) или умеренно-республиканском духе, отвечавшем интересам имущих классов».
– Я нормально, – расплывчато ответила
исследовательница.
Эта
исследовательница утверждает, что начиная с IV в. нельзя говорить о существовании рабовладельческого общества, так как существуют крупные землевладения, в которых трудятся колоны.
Скорее всего, такая же, как она – молодая
исследовательница космоса, без оглядки нырнувшая в пустоту ради идеи.
В 1969 году вышла её знаменитая книга «О смерти и умирании», обобщившая наблюдения
исследовательницы.
В дальней части помещения
исследовательница заметила несколько чёрных пятен.
Инстинкт самосохранения, уже некоторое время интеллигентно напоминавший девушке, что дальнейшее промедление может привести к тому, что её просто съедят, в конце концов не выдержал и буквально пнул незадачливую
исследовательницу старинного замка.
Изображение настолько потускнело, что чудом удалось разглядеть его, добавила
исследовательница.
Впрочем голландская
исследовательница высказала предположение, что в одной табличке из персепольской сокровищницы упоминается «эскадрон амазонок».
По мнению российской
исследовательницы, такой ракурс обусловлен глубоким различием между американским и русским способами коммуникации между участниками ритуала.
Исследовательница обращает своё внимание на существующие в определённый момент времени конфликты личности и показывает некоторые социальные и культурные факторы, обусловливающие развитие неврозов.
В результате
исследовательницы предложили новую модель отношений, лозунгом которой стало «Нет значит нет».
Смещение акцента с «истории подавления» на «историю представления» <…> заставило
исследовательниц обратиться к тому, как субъекты (и части их тел) представлены (позиционированы) в разных дискурсах и поставить проблему воплощения («вотеления», embodiment) субъективности.
Основополагающие работы феминистских
исследовательниц городской среды и писательниц, чьи работы вышли раньше моих, – костяк этой книги.
Теперь он испугался того, что энтузиазм
исследовательницы мог зайти слишком далеко.
Неизвестно, что уж здесь подействовало больше – экскурс ли в область философии истории, решимость
исследовательницы отстаивать свою позицию или самый объём письма, – только предприниматель-филантроп ответил согласием.
Второй причиной затворничества русских женщин, по мнению тех же зарубежных
исследовательниц, было распространение среди русской знати идей византийского аскетизма.