Вскоре после переезда он начинает преподавать в гимназии «братьев»
естествоведческие предметы, а в 1635 г. его избирают на должность ректора гимназии.
Особенности и трудности формирования
естествоведческих понятий у умственно отсталых школьников.
Формирование
естествоведческих понятий. Учёт связи содержания понятий с психологией их усвоения как главное условие оптимального выбора способов их изучения.
Методическая подготовка студентов строится на методологических основах
естествоведческих наук, специальной педагогики и психологии.
Преимущественно используются информационные лекции и лекции-визуализации, на которых рассматриваются теоретические, основополагающие разделы, связанные с наиболее общими научными положениями технологии обучения умственно отсталых (понятийный аппарат, основные теоретико-методологические вопросы методики обучения, теоретические вопросы методики обучения биологии и географии, обзор педагогических систем и специальных образовательных технологий, вопросы исторического развития специальной методики обучения предметов
естествоведческого цикла как науки и др.).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: микроманипулятор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Дифференциация требований к школьникам с различными возможностями в усвоении
естествоведческого материала.
Особенности формирования
естествоведческих компетенций у учащихся.
Содержание элементарного
естествоведческого материала в младших классах специальной школы.
На практические занятия выносятся вопросы, связанные с возможностью изучения и анализа студентами специальной литературы, ознакомления с конкретными источниками, выполнением студентами практических работ, анализом конспектов уроков и уроков
естествоведческого цикла.
Ноосферизм расширяет основания рефлексии над логикой ноосферогенеза человечества, дополняя
естествоведческие, натурфилософские основания, которые обеспечиваются комплексом наук естествознания, социальными (социологическими), гуманитарными, культурологическими, духовно-нравственными, экологическими, философскими комплексами знаний.
Роль
естествоведческих компетенций в развитии, коррекции и социальной адаптации умственно отсталых учащихся.
Организация работы
естествоведческих (биологического, географического, экологического, краеведческого и др.) кружков.
Достаточно тяжёлые двухразовые тренировки никак не влияли на плотское любопытство, и я, справив мелкую нужду в кабинке, замешкался, заслышав за переборкой шорохи и шевеления очередной жертвы на
естествоведческий досмотр.
С налётом, впрочем, некого
естествоведческого романтизма, можно даже сказать, благородства – он считал всё сущее полномочным и полноправным актором бытия, наделённым чувствами и интеллектом.
Предлагаемые студентам задания способствуют усвоению
естествоведческих, педагогических и методических знаний, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.
Лекции читаются на основе научных данных современной биологии, естествознания и географии, методики преподавания предметов
естествоведческого цикла в общеобразовательной и специальной школе, отечественной и зарубежной специальной педагогики, междисциплинарных связей с современным гуманитарным знанием.