1. примеры предложений
  2. видеоигра

Предложения со словом «видеоигра»

Однако сегодня, с развитием индустрии видеоигр и обогащением культуры новым видом интерактивного искусства, мы можем дополнить и откорректировать концептуальность нидерландского философа.
Настолько добрый и полный доверия жест казался слишком нереалистичным, особенно в жестоком мире видеоигр, в котором царили расчётливость, мстительность и безжалостность.
Я лишь хочу подчеркнуть, насколько доступнее и проще стала разработка видеоигр.
– Когда бабушка умерла, мои думали, что меня подбодрит новая видеоигра.
Инструменты создания видеоигр становятся всё сложнее и уникальнее.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: декомпрессионный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Слепые пророки также частые персонажи видеоигр, любимых детьми и некоторыми взрослыми.
Чрезмерное увлечение видеоиграми может иметь негативные последствия, особенно для физического и психического здоровья.
Для большей ясности далее мы будем говорить именно о такого рода истории видеоигр, подразумевая игры коммерческие, широко доступные.
Для разработки первых видеоигр существовал единственный инструмент – язык программирования.
Мысль о возможной карьере в игровой индустрии захватила его, поскольку он давно увлекался видеоиграми.
Современные видеоигры наполнены персонажами, которые должны выглядеть как живые.
Однажды ночью моего парня мучила бессонница, и он рассказывал о правилах любимой видеоигры.
Из этой книги вы узнаете, какие элементы делают видеоигру увлекательной, а какие мешают игроку погрузиться в неё и получать удовольствие.
Несмотря на столь разочаровывающее падение вчерашнего лидера, рынок видеоигр продолжал развиваться.
Довольно знакомое для любителей видеоигр отношение, не так ли?
Допустим, вы видите на полке популярную видеоигру, которая изначально стоила $59, а со скидкой стоит $29.
Ещё более осложняет ситуацию влияние видеоигр на психику человека.
В общем, человек, совсем не похожий на клишированный образ фаната видеоигр.
Огромную роль в видеоиграх играет музыкальный и звуковой дизайн, музыкальное оформление или саундтреки.
Углубившись в изучение этих исследований, можно заметить, что негативные последствия увлечения видеоиграми на самом деле совсем не такие односторонние, как может показаться после чтения новостных заголовков.
В наше время видеоигры являются одним из самых крупных сегментов индустрии развлечений.
Даже в поколении 8-битных консолей видеоигры уже могли позволить себе вмещать намного больше пространства для прохождения, чем их аркадные аналоги, – достаточно вспомнить уже упомянутые громкие хиты 1986-го года.
Эта разница примечательна тем, что сфера видеоигр имеет несколько общих экономических факторов с другими развлекательными сегментами.
Так что эти светлые умы надевают лабораторные халаты, хватают блокноты и расширяют области изучения социологии, экономики и коммуникаций с помощью исследований видеоигр и виртуальных миров.
Большинство из нас учатся на работе, и мы ищем решения одних и тех же регулярно встречающихся, универсальных проблем разработчиков видеоигр.
Молодые родители знают, какими интересными и захватывающими могут быть видеоигры, и более спокойно относятся к такому увлечению.
Но особенным было то, что все треки в этом альбоме представляли собой аранжировки мелодий из серии видеоигр Final Fantasy.
Основанная четырьмя талантливыми парнями, она создала самый популярный в мире жанр видеоигр и многие годы образцово демонстрировала, как с ним нужно обращаться.
Именно в этот период своей жизни будущий разработчик заинтересовался видеоиграми.
За счёт новой роли пользователя как главного действующего лица видеоигры позволяют ещё глубже погрузиться в перипетии сюжета, чтобы ответственно принимать решения за своего персонажа.
Но не потому, что я люблю видеоигры.
Слово «игра» используется для описания невероятно обширной категории занятий и артефактов, включая аркадные игры («стрелялки» вроде Arkanoid или Gauntlet), «экшен-игры» (Super Mario Bros., Grand Theft Auto), логические игры или головоломки (го, судоку), сюжетные игры (The Curse of Monkey Island, Gone Home), симуляторы-песочницы (SimCity, Minecraft, Dwarf Fortress), реалистичные симуляторы (Microsoft Flight Simulator, Forza Motorsport), спортивные видеоигры (Madden, NBA Live), реальные спортивные игры (футбол, бейсбол), карточные игры (покер, джин-рамми), коллекционные карточные игры (Hearthstone, Magic the Gathering), салонные игры («Слова», «Изысканный труп»), азартные игры (рулетка, различные слот-машины), стратегические настольные игры (шахматы, «Дипломатия», «Риск»), стратегические компьютерные игры (Civilization, Master of Orion), настольные игры для детей («Змеи и лестницы», Candy Land), уличные игры (варианты пряток, «казаков-разбойников»), игры с дополненной реальностью (Majestic, Pokémon Go), ролевые игры живого действия (LARPs), ролевые игры на основе правил (Dungeons & Dragons, Ultima), игры с открытым миром (The Witcher, The Elder Scrolls V: Skyrim), интерактивную литературу (квесты, текстовые квесты Inform), гипертекстовые повествования (игры Twine, серия «Выбери себе приключение», Choose Your Own Adventure) и прочие, которые я не буду перечислять, потому что суть и так ясна.
Труды и исследования, посвящённые видеоиграм, всё чаще нуждаются в «других формах знания» и необходимости искоренить до сих пор сохраняющуюся в индустрии «культуру секретности».
К сожалению, многие родители и сегодня воспринимают своих детей как персонажей в своей собственной видеоигре, где они главные разработчики, стремящиеся создать «идеальный продукт» для удовлетворения своих амбиций и желаний.
Sonic The Hedgehog, разумеется, нельзя назвать первой «игрой для спидрана», но именно она нагляднее всего показывает смену парадигм в создании видеоигр начала 90-х.
Помимо тех, кому она предназначена в первую очередь, к ней обращаются школьные учителя и педагоги исправительных учреждений, психологи, специалисты по рекламе, создатели видеоигр, а также учёные, исследующие мифологию и массовую культуру.
За последние пятнадцать лет видеоигры превратились из второстепенной индустрии развлечений в один из крупнейших и быстрорастущих сегментов рынка в период, характеризующийся, в частности, двумя событиями: повсеместным внедрением широкополосной связи для потребителей и распространением смартфонов.
Например, разработчики видеоигр создают игры только для платформ, которые располагают некой критической массой игроков, так как им нужна достаточно широкая потребительская база для возмещения расходов на создание программ.
Наши программисты раньше разрабатывали видеоигры, так что мы поняли, что нам нужно: режим «один игрок».
– Компьютерная видеоигра, ожидание года.
Цифры впечатляющие, и за ними не сразу разглядишь суровую правду жизни: сделать коммерчески успешную видеоигру очень и очень трудно.
В 2000 году была основана World Cyber Games (WCG), которая стала международной аренной для соревнований по различным видеоиграм.

Значение слова «видеоигра»

  • Видеоигра́ (англ. video game) — игра с использованием изображений, сгенерированных электронной аппаратурой. Другими словами, видеоигра является электронной игрой, которая базируется на взаимодействии человека и устройства посредством визуального интерфейса, например телевизора или монитора компьютера. (Википедия)

    Все значения слова ВИДЕОИГРА

Цитаты со словом «видеоигра»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «видеоигра»

Видеоигра́ (англ. video game) — игра с использованием изображений, сгенерированных электронной аппаратурой. Другими словами, видеоигра является электронной игрой, которая базируется на взаимодействии человека и устройства посредством визуального интерфейса, например телевизора или монитора компьютера.

Все значения слова «видеоигра»

Синонимы к слову «видеоигра»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я