Брэнд становится брэндом в процессе деятельности, по закономерным причинам, которые в случае с современными брэндами, всегда оставляют след в памяти потребителя и, как раз, засчёт того, что этот след остаётся; более того, оставить след в памяти потребителя – ценное стремление, так как это результативно с точки зрения увеличения продаж и прибыльно.
Но если «знак» – это так хорошо, чем тогда
брэнд лучше?
Пропущены здоровые этапы роста и нормальной эволюции, в отсутствии конкуренции: когда из простого логотипа в норме жизни – вырастает
брэнд.
Существует очень много брэндов с широким диапазоном цен. Соответственно, чем известнее и круче
брэнд, тем дороже и качественнее гитара.
Я, можно сказать, успешный
брэнд.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аскорбиназа — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Установка для лидера: создавайте собственный
брэнд сами!
Чтобы оставаться мощным фактором конкурентоспособности,
брэнд требует постоянных инвестиций, не только денежных, но и интеллектуальных.
Вот посмотрите, где-то в середине девяностых годов возникла простая идея – разливать воду из-под крана, пропущенную через фильтры, и давать ей какое-нибудь звучный
брэнд.
Не могу же я свой фирменный, известный на весь город
брэнд в такую вот не фирменную тару разливать.
Ведь
брэнд здесь – не главное.
Успешные лидеры не полагаются на случай или волю судьбы. Они сами формируют свой позитивный, качественный
брэнд.
Брэнд представляет также мотивы, ценности, миссию лидера.
Как реально делается
брэнд?
Сильные стороны – Wal-Mart представляет собой мощный
брэнд в розничной торговле. Его репутация: value for money, удобство и широкий выбор продуктов.
И почему так важен
брэнд?
Брэнд отличают характеристики: известности, популярности, раскрученности, что подразумевает большие финансовые обороты и большие степени коммуникаций с потребителем или, если объединить их по общему признаку: активности и её степеней.
Избалованный европейский или американский покупатель, скорее, будет стремиться приобрести
брэнд.
Брэнд имеют все окружающие нас предметы.
Да, разумеется, у таких предприятий имеется
брэнд (товарный знак) и доля на рынке, но все эти активы производны от персоналий или связей.
Грамотная программа благотворительной деятельности оказывает огромное влияние на
брэнд компании, создаёт известность и положительное информационное поле.
Может, эта дамочка с её пресловутой «загадочной улыбкой» – просто хорошо раскрученный
брэнд?
Едва качество начинало падать, как поставки прекращались, а в ресторане появлялся новый
брэнд.
Яркий
брэнд может выставить цену гораздо выше себестоимости и даже более высокую, чем у конкурентов, и при этом продаваться лучше.
И под эту идею выбирали рынок продуктов, ведь облечь идею создать национальный
брэнд для яппи можно было в любой продукт.
Знаю, знаю, –
брэнд давно стал словечком модным.
Тем не менее мода возникает чаще всего в том случае, когда потребители используют
брэнд для саморекламы.
Совсем скоро на моём личном сайте, который я содержу, чтобы поддерживать свой личный
брэнд, пройдёт большая, можно сказать, бесконечная конференция, информационный диспут, круглосуточная дискуссия, посвящённая теме увеличившихся и убыстрившихся информационных потоков.
Не такой уж отталкивающий и недружелюбный
брэнд.
Определим
брэнд как иллюзию вокруг вполне привычной вещи.
Если в 1997 году
брэнд в первую очередь означал ответственность перед покупателем за качество продукта, то в 2004 году качество выносится за скобки.
Брэнд любим за чувства, которые он привносит в повседневную жизнь.
Брэнд начинается там, где возникает идея.
Поэтому
брэнд не может быть один для всех.
Брэнд даёт шанс выпрыгнуть из конкуренции по цене.
Брэнд оценивается по другим критериям: имиджу, статусу, личной симпатии.
Как говорится, во всей бандитской красе собственный бандерлогский
брэнд.
Шесть лет прошло с тех пор, как впервые прозвучало это название – «Мясная империя», а теперь
брэнд де-юре принадлежал комбинату.
Это, можно сказать, был особый
брэнд, особая фишка этого города!
– Оттащил в утилизатор.
Брэнд обещал всё устроить.
На дисплее была та же фоновая заставка – обнажённая девушка в пучине огня под тёмно-лиловым небом, в правом верхнем углу мерцал огненными отблесками
брэнд провайдера.
О, это всемирно известный
брэнд, тупиц туда не берут даже за взятки.
А ты, ходячий
брэнд, просто так через границу!
Твой фирменный
брэнд: короткая стрижка, минимум косметики на лице, джинсы, рубашки!
Авторские права на данный слоган и
брэнд защищены.