1. примеры предложений
  2. брэнд

Предложения со словом «брэнд»

Брэнд становится брэндом в процессе деятельности, по закономерным причинам, которые в случае с современными брэндами, всегда оставляют след в памяти потребителя и, как раз, засчёт того, что этот след остаётся; более того, оставить след в памяти потребителя – ценное стремление, так как это результативно с точки зрения увеличения продаж и прибыльно.
Но если «знак» – это так хорошо, чем тогда брэнд лучше?
Пропущены здоровые этапы роста и нормальной эволюции, в отсутствии конкуренции: когда из простого логотипа в норме жизни – вырастает брэнд.
Существует очень много брэндов с широким диапазоном цен. Соответственно, чем известнее и круче брэнд, тем дороже и качественнее гитара.
Я, можно сказать, успешный брэнд.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аскорбиназа — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Установка для лидера: создавайте собственный брэнд сами!
Чтобы оставаться мощным фактором конкурентоспособности, брэнд требует постоянных инвестиций, не только денежных, но и интеллектуальных.
Вот посмотрите, где-то в середине девяностых годов возникла простая идея – разливать воду из-под крана, пропущенную через фильтры, и давать ей какое-нибудь звучный брэнд.
Не могу же я свой фирменный, известный на весь город брэнд в такую вот не фирменную тару разливать.
Успешные лидеры не полагаются на случай или волю судьбы. Они сами формируют свой позитивный, качественный брэнд.
Брэнд представляет также мотивы, ценности, миссию лидера.
Сильные стороны – Wal-Mart представляет собой мощный брэнд в розничной торговле. Его репутация: value for money, удобство и широкий выбор продуктов.
Брэнд отличают характеристики: известности, популярности, раскрученности, что подразумевает большие финансовые обороты и большие степени коммуникаций с потребителем или, если объединить их по общему признаку: активности и её степеней.
Избалованный европейский или американский покупатель, скорее, будет стремиться приобрести брэнд.
Брэнд имеют все окружающие нас предметы.
Да, разумеется, у таких предприятий имеется брэнд (товарный знак) и доля на рынке, но все эти активы производны от персоналий или связей.
Грамотная программа благотворительной деятельности оказывает огромное влияние на брэнд компании, создаёт известность и положительное информационное поле.
Может, эта дамочка с её пресловутой «загадочной улыбкой» – просто хорошо раскрученный брэнд?
Едва качество начинало падать, как поставки прекращались, а в ресторане появлялся новый брэнд.
Яркий брэнд может выставить цену гораздо выше себестоимости и даже более высокую, чем у конкурентов, и при этом продаваться лучше.
И под эту идею выбирали рынок продуктов, ведь облечь идею создать национальный брэнд для яппи можно было в любой продукт.
Знаю, знаю, – брэнд давно стал словечком модным.
Тем не менее мода возникает чаще всего в том случае, когда потребители используют брэнд для саморекламы.
Совсем скоро на моём личном сайте, который я содержу, чтобы поддерживать свой личный брэнд, пройдёт большая, можно сказать, бесконечная конференция, информационный диспут, круглосуточная дискуссия, посвящённая теме увеличившихся и убыстрившихся информационных потоков.
Не такой уж отталкивающий и недружелюбный брэнд.
Определим брэнд как иллюзию вокруг вполне привычной вещи.
Если в 1997 году брэнд в первую очередь означал ответственность перед покупателем за качество продукта, то в 2004 году качество выносится за скобки.
Брэнд любим за чувства, которые он привносит в повседневную жизнь.
Брэнд начинается там, где возникает идея.
Поэтому брэнд не может быть один для всех.
Брэнд даёт шанс выпрыгнуть из конкуренции по цене.
Брэнд оценивается по другим критериям: имиджу, статусу, личной симпатии.
Как говорится, во всей бандитской красе собственный бандерлогский брэнд.
Шесть лет прошло с тех пор, как впервые прозвучало это название – «Мясная империя», а теперь брэнд де-юре принадлежал комбинату.
Это, можно сказать, был особый брэнд, особая фишка этого города!
– Оттащил в утилизатор. Брэнд обещал всё устроить.
На дисплее была та же фоновая заставка – обнажённая девушка в пучине огня под тёмно-лиловым небом, в правом верхнем углу мерцал огненными отблесками брэнд провайдера.
О, это всемирно известный брэнд, тупиц туда не берут даже за взятки.
А ты, ходячий брэнд, просто так через границу!
Твой фирменный брэнд: короткая стрижка, минимум косметики на лице, джинсы, рубашки!
Авторские права на данный слоган и брэнд защищены.

Цитаты со словом «брэнд»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Синонимы к слову «брэнд»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я