Вот посмотрите, где-то в середине девяностых годов возникла простая идея – разливать воду из-под крана, пропущенную через фильтры, и давать ей какое-нибудь звучный
брэнд.
Брэнд становится брэндом в процессе деятельности, по закономерным причинам, которые в случае с современными брэндами, всегда оставляют след в памяти потребителя и, как раз, засчёт того, что этот след остаётся; более того, оставить след в памяти потребителя – ценное стремление, так как это результативно с точки зрения увеличения продаж и прибыльно.
Но если «знак» – это так хорошо, чем тогда
брэнд лучше?
Пропущены здоровые этапы роста и нормальной эволюции, в отсутствии конкуренции: когда из простого логотипа в норме жизни – вырастает
брэнд.
Существует очень много брэндов с широким диапазоном цен. Соответственно, чем известнее и круче
брэнд, тем дороже и качественнее гитара.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: клетневать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Установка для лидера: создавайте собственный
брэнд сами!
Чтобы оставаться мощным фактором конкурентоспособности,
брэнд требует постоянных инвестиций, не только денежных, но и интеллектуальных.
Не могу же я свой фирменный, известный на весь город
брэнд в такую вот не фирменную тару разливать.
Ведь
брэнд здесь – не главное.
Успешные лидеры не полагаются на случай или волю судьбы. Они сами формируют свой позитивный, качественный
брэнд.
Брэнд представляет также мотивы, ценности, миссию лидера.
Как реально делается
брэнд?
На дисплее была та же фоновая заставка – обнажённая девушка в пучине огня под тёмно-лиловым небом, в правом верхнем углу мерцал огненными отблесками
брэнд провайдера.
О, это всемирно известный
брэнд, тупиц туда не берут даже за взятки.
Сильные стороны – Wal-Mart представляет собой мощный
брэнд в розничной торговле. Его репутация: value for money, удобство и широкий выбор продуктов.
И почему так важен
брэнд?
Брэнд отличают характеристики: известности, популярности, раскрученности, что подразумевает большие финансовые обороты и большие степени коммуникаций с потребителем или, если объединить их по общему признаку: активности и её степеней.
Избалованный европейский или американский покупатель, скорее, будет стремиться приобрести
брэнд.
Брэнд имеют все окружающие нас предметы.
Да, разумеется, у таких предприятий имеется
брэнд (товарный знак) и доля на рынке, но все эти активы производны от персоналий или связей.
Грамотная программа благотворительной деятельности оказывает огромное влияние на
брэнд компании, создаёт известность и положительное информационное поле.
Едва качество начинало падать, как поставки прекращались, а в ресторане появлялся новый
брэнд.
Яркий
брэнд может выставить цену гораздо выше себестоимости и даже более высокую, чем у конкурентов, и при этом продаваться лучше.
И под эту идею выбирали рынок продуктов, ведь облечь идею создать национальный
брэнд для яппи можно было в любой продукт.
Знаю, знаю, –
брэнд давно стал словечком модным.
Тем не менее мода возникает чаще всего в том случае, когда потребители используют
брэнд для саморекламы.
Совсем скоро на моём личном сайте, который я содержу, чтобы поддерживать свой личный
брэнд, пройдёт большая, можно сказать, бесконечная конференция, информационный диспут, круглосуточная дискуссия, посвящённая теме увеличившихся и убыстрившихся информационных потоков.
Не такой уж отталкивающий и недружелюбный
брэнд.
Определим
брэнд как иллюзию вокруг вполне привычной вещи.
Если в 1997 году
брэнд в первую очередь означал ответственность перед покупателем за качество продукта, то в 2004 году качество выносится за скобки.
Брэнд любим за чувства, которые он привносит в повседневную жизнь.
Брэнд начинается там, где возникает идея.
Одна востребованная идея = один успешный
брэнд.
Поэтому
брэнд не может быть один для всех.
Брэнд даёт шанс выпрыгнуть из конкуренции по цене.
Брэнд оценивается по другим критериям: имиджу, статусу, личной симпатии.
Как говорится, во всей бандитской красе собственный бандерлогский
брэнд.
Шесть лет прошло с тех пор, как впервые прозвучало это название – «Мясная империя», а теперь
брэнд де-юре принадлежал комбинату.
В радиусе ста километров её «Чудотворящий бальзам» был известен, как
брэнд колхоза «Красный пахарь».
Это, можно сказать, был особый
брэнд, особая фишка этого города!
Я не знаю, кто ты, и есть ли такая на самом деле, но если ты даже просто
брэнд маркетинговой акции, я всё равно благодарна тем людям, которые создали тебя, за удивительные письма с неуклонной линией позитивного мышления.
Этот
брэнд отец зарегистрировал на своё имя, ежемесячно отчисляя политику процент от продаж.
В трудах его поддерживал тот самый дежурно скандальный политик, фамилия которого – она же водочный
брэнд – стала к тому времени торговой маркой, красовавшейся на самых разных товарах – мужской и женской парфюмерии, сигаретах, чае и даже майонезе.
– Оттащил в утилизатор.
Брэнд обещал всё устроить.
А ты, ходячий
брэнд, просто так через границу!
Ну а на острове и порталов поменьше, и королева все еще –
брэнд проверенный, надежный, беглых олигархов с их капиталами не выдающий.
Твой фирменный
брэнд: короткая стрижка, минимум косметики на лице, джинсы, рубашки!