Что такое брэнд? Рекламная книжечка

Младен

Рекламная научно-популярная книжечка, автор которой уточняет множество понятий «брэнда». Книга будет полезна преподавателям, студентам, специалистам-рекламщикам, брэндинг-специалистам.

Оглавление

Самый покупаемый товар века — торговая марка!

Торговая марка, на сегодняшний день, является самым покупаемым товаром. И, даже, если за ней — плохое качество и отсутствие основных характеристик товара, да, пусть, хоть полный вакуум — товар и торговую марку покупают всё равно! Для ситуации на рынке сегодня, характерно плохое качество, при присутствии, хотя бы, какого-то, более менее, профессионально исполненного брэнда и отличные характеристики товара, — при его отсутствии и некачественной составляющей. Поэтому, никому не лишним будет, купить и себе торговую марку, не сдерживая своих естественных порывов, широкой русской души!

Ни один день современного человека не обходится без брэндов. Брэнд имеют все окружающие нас предметы. И, на вас сейчас их, верно, не менее трёх! Туфли, платье, сумка — всё имеет свою торговую марку, то есть дизайнерское изображение и имя товара, реже, — брэндинг. То есть, наилучшее представление торговой марки потребителю, позволяющее создать привлекательный имидж товару, либо, группе товаров. За счёт которого, «на волне» возникающей в результате подобного рода привлекательности и происходит увеличение дохода.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что такое брэнд? Рекламная книжечка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я