Рекламная научно-популярная книжечка, автор которой уточняет множество понятий «брэнда». Книга будет полезна преподавателям, студентам, специалистам-рекламщикам, брэндинг-специалистам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что такое брэнд? Рекламная книжечка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Отличительные характеристики брэнда
Но если «знак» — это так хорошо, чем тогда брэнд лучше? Верно, что брэнд это лучшая марка товара, которая заслужила свою популярность. Традиционно термином «брэнд» обозначался не всякий товарный знак, а, лишь, широко известный. Брэнд отличают характеристики: известности, популярности, раскрученности, что подразумевает большие финансовые обороты и большие степени коммуникаций с потребителем или, если объединить их по общему признаку: активности и её степеней. Чем больше активность на Рынке товаров и услуг — тем лучше и престижней в сознании потребителей брэнд. Брэнд не отличают характеристики: качества, наличия или отсутствия картинки в имени брэнда, это может быть только текстовое написание. На настоящем этапе исторического развития брэнд — нечто прямо противоположное качественной эмблеме, с точки зрения присутствия смысла: Послания потребителю. Брэнды ничего не рассказывают, сегодня, хоть и могут быть окутаны слухами и нести в себе Легенду Брэнда, сложившуюся в ходе активности брэнда.
«Брэнд отличают следующие характеристики: большие степени коммуникаций с потребителем, популярность, известность, раскрученность и большие финансовые обороты, — активность брэнда и её степени, оставляющие в памяти потребителя память»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что такое брэнд? Рекламная книжечка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других