В современной
бизнес-литературе и публицистике, посвящённой торговым маркам, бренду и брендингу, можно увидеть два направления.
Я сторонник создания библиотеки в компании, ведь регулярное чтение
бизнес-литературы способствует получению знаний, которыми можно воспользоваться при переговорах.
Вот так в большинстве случаев выглядит сегодня популярная
бизнес-литература.
К сожалению, эмоции, эмпатия, эмоциональный интеллект – темы для бизнеса исключительно важные – сегодня явно недооцениваются, игнорируются большей частью
бизнес-литературы.
Уверяю вас, что большинство
бизнес-литературы, которую вы видите на нашем рынке, написаны не авторами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обыскивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В отсутствие соответствующей
бизнес-литературы первое поколение российских предпринимателей часто развивало свой бизнес методом проб и ошибок.
Всё это очень затасканные в
бизнес-литературе понятия. Я покажу, как на практике использовать эти инструменты.
Помимо этого, я читал и читаю много книг – чтобы повышать профессиональный уровень, нужно быть в курсе новинок
бизнес-литературы.
Если человек всем прочим жанрам предпочитает
бизнес-литературу, едва ли его подборка ста лучших любовных романов всех времён будет для вас актуальна.
А общаясь с провайдерами тренингов в регионах и с крупнейшими издателями
бизнес-литературы, я понимаю, что звёзд на рынке нет. Хитов нет.
С тех пор мой интерес к психологической, а затем деловой и
бизнес-литературе начал расти.
Теперь мой стол был завален бесплатной
бизнес-литературой, что не могло не радовать.
Существует ряд взглядов, действий и способов мышления, зарекомендовавших себя в компаниях и на рынках, которые
бизнес-литература описывает и распространяет.
Приветствую вас, умные и внимательные читатели новаторской
бизнес-литературы!
Бизнес-литература перестала быть актом творчества, а стала лишь инструментом маркетинга и привлечения внимания.
В 2012 году, будучи руководителем отдела
бизнес-литературы издательства «Питер», Светлана, находясь в поисках интересных идей и новых авторов, увидела на YouTube мой мастер-класс «Голос – инструмент успешности» и предложила написать книгу.
Наименее продуктивное время оставьте для простых дел – это могут быть не самые важные задачи, которые вы постоянно откладываете, рутинные составляющие больших и важных задач и проектов, спортивные тренировки, изучение лёгкой, но полезной
бизнес-литературы, отдых.
В результате
бизнес-литература стала своего рода вещью в себе: количество книг растёт в геометрической прогрессии.
– Собери свою библиотеку
бизнес-литературы!
Большинство сегодняшней
бизнес-литературы говорит о ценности и значимости определённых изменений – в подходах, в отношении к сотрудникам, к эффективности – и при этом не даёт инструментов и инструкций, как именно это сделать.
Бизнес-литература последних десятилетий неустанно восхваляла стандартное однобокое мышление как показатель сильной «корпоративной идентичности» и, значит, фактор, благоприятствующий созданию конкурентных преимуществ.
Это активное сообщество гроузхакеров (взломщиков роста, или, как чаще их называют в русскоязычной
бизнес-литературе, хакеров роста) включает в себя предпринимателей, маркетологов, проектировщиков и программистов, продакт-менеджеров, аналитиков и многих других специалистов не только из отрасли сетевых технологий, но и из всех отраслей – от техники, розничных продаж и B2B до сферы профессиональных услуг, развлечений и даже политики.
Рассуждая о качествах, необходимых лидеру, автор «Анти-Титаника», на мой взгляд, использует весьма удачный приём: он не прибегает к банальным нравоучениям, которыми часто грешит управленческая
бизнес-литература, а приводит интересные аналогии и исторические параллели с судьбой «Титаника».
Люди читают
бизнес-литературу в поисках решения той или иной насущной проблемы или для того, чтобы количественно и качественно улучшить собственные знания по теме.
К моему глубокому сожалению, за три прошедших года на рынке
бизнес-литературы о продажах мало что принципиально изменилось.
Эта глава выводит данную книгу из категории
бизнес-литературы в категорию литературы для детей.
Любопытно, что поводом для этого может послужить не только здоровая самокритичность или постоянно сопутствующие эмоциональные проблемы, но и – не удивляйтесь – внимательное изучение
бизнес-литературы.
Если вы читали мои предыдущие книги, то знаете, что я – увлечённый читатель
бизнес-литературы.
Я постаралась объединить в ней обзоры, размышления, наблюдения, рекомендации, практические инструменты, результаты исследований, ссылки на качественную
бизнес-литературу и свой многолетний опыт.
Каждый день я часами читал и постигал
бизнес-литературу, по кусочкам накапливая драгоценное знание о том, по каким законам живёт деловой мир.
У меня синтетический склад ума, и мои путешествия в мир
бизнес-литературы быстро превратились в упражнение по отделению зёрна от плевел.
Если вы приобрели
бизнес-литературу, то через некоторое время можете получить письмо с обзором новинок по данной тематике.
Во-первых, мотивационный материал переведённой
бизнес-литературы сложно адаптировать под наш менталитет, так как мы уникальны и всегда пытаемся изобрести свой велосипед.
Кстати, столько
бизнес-литературы, сколько есть сегодня на полках магазинов, не было никогда. Казалось, все секреты открыты!
Как приятно, что ты разделяешь мою страсть к хорошей
бизнес-литературе!
У меня совершенно иной стиль повествования – я пишу
бизнес-литературу, а не фэнтези, поэтому приготовьтесь к жесточайшей правде из мира новых информационных технологий.
Уникальное и полезное издание для искушённого ценной
бизнес-литературой читателя на важную, но редко обсуждаемую тему доверия.
Типичнейшим проявлением такой ситуации является практически полное отсутствие в российской
бизнес-литературе исследований по бесцеховой структуре управления, которая широко и успешно применяется за рубежом на наиболее значимых для экономики производствах с круглосуточным циклом работы.
Фрилансер не знает, что может ему пригодиться, и лихорадочно изучает
бизнес-литературу, статьи и всё, что попадётся под руку.
Чтение различной
бизнес-литературы без понимания, как эти знания можно применить на практике, напоминает мне ситуацию, когда больной человек бегает по травникам и знахаркам, пробует на себе все экзотические виды лечения вместо того, чтобы системно провести диагностику, понять реальную проблему и выбрать одно лечение.
В изложении материала мы будем использовать принципиально новый для
бизнес-литературы подход и ориентироваться только на собственный опыт.
Теоретических книг о подборе персонала написано много, но информацию, которую можно было бы применить в работе, особенно о таких методах, как Executive Search, Head Hunting, MPC, в учебной и
бизнес-литературе найти трудно.
Это может быть
бизнес-литература, научно-популярная книга/статья, газета или журнал.
В
бизнес-литературе можно встретить много жалоб на непомерный рост маркетинговых расходов, часто при снижении отдачи от них.
Поэтому я запирался у себя в комнате – и трудился не покладая рук: перелопачивал горы
бизнес-литературы и бесчисленное множество объявлений о вакансиях.
В
бизнес-литературе используется формула «быть – иметь».
Я знаю, что никто из вас, как и я, не хочет тратить время впустую, выбирая из многообразия
бизнес-литературы книгу, которая поможет взглянуть на привычные вещи по-новому или найти прорывную идею.
И именно поэтому уже пятый сборник самых актуальных «выжимок» из мировых бестселлеров
бизнес-литературы ждёт вас, друзья!