Значение слова «бизнес-литература»

  • би́знес-литерату́ра

    1. специальная литература, посвящённая коммерции, предпринимательству Проблема становления и эффективного развития корпоративного бизнеса в нашей стране с каждым годом становится актуальнее. Она всё активнее проявляется и в тематике бизнес-литературы, предлагаемой отечественными издательствами. «Полезные книги», 2003 г. // «Логистика» (цитата из НКРЯ)

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: альфрейный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Предложения со словом «бизнес-литература»

Понятия, связанные со словом «бизнес-литература»

  • Альпина Паблишер — российская издательская группа, которая выпускает книги по бизнесу, психологии, философии, истории, естественным наукам, личной эффективности и воспитанию детей, а также нон-фикшн литературу; разрабатывает мобильные приложения для чтения электронных книг; предоставляет услуги электронной библиотеки деловой литературы; разрабатывает интерактивные книги и курсы дистанционного обучения.
  • Популярная психология — это системы и практики, претендующие на связь с научной психологией, которые завоевали популярность среди широкого круга людей. Например, — НЛП, Соционика, Транзактный анализ.
  • Альпина нон-фикшн — российское книжное издательство, основанное в 2008 году и специализирующееся на нехудожественной литературе.
  • Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
  • Рера́йтинг (англ. rewriting) — обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования. В отличие от копирайтинга, за основу берётся уже написанный текст, который пишется своими словами, при сохранении смысловой нагрузки. Специалистов по лексическому изменению оригинальных текстов называют рерайтерами.
  • (все понятия)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Предложения со словом «бизнес-литература»

  • В современной бизнес-литературе и публицистике, посвящённой торговым маркам, бренду и брендингу, можно увидеть два направления.

  • Я сторонник создания библиотеки в компании, ведь регулярное чтение бизнес-литературы способствует получению знаний, которыми можно воспользоваться при переговорах.

  • К сожалению, эмоции, эмпатия, эмоциональный интеллект – темы для бизнеса исключительно важные – сегодня явно недооцениваются, игнорируются большей частью бизнес-литературы.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «бизнес-литература»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я