Карта слова «ритейлер» примеры предложения

Предложения со словом «ритейлер»

Крупные ритейлеры и даже дорогие бренды продают здесь свои товары или просто популяризируют их для тех покупателей, кому они пока не по карману.
В очереди автопроизводители, сетевые ритейлеры и компании из других секторов экономики обсуждают сценарии для проведения тимбилдинга.
Наконец, ритейлер может предлагать определённый комплекс дополнительных услуг конечному покупателю данного товара.
Taobao не является ритейлером, платформа не имеет в своём распоряжении никаких товаров, а представляет собой экосферу для розничной торговли, это ресурс для привлечённых на платформу продавцов.
Порой повышение цены имеет тот же эффект, что и доказывает пример американского ритейлера J.C. Penney.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: изгибина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
А весной 2012 года я пришла на работу в один из крупнейших федеральных ритейлеров.
Растущее число брендов одежды и ритейлеров ставят в магазинах контейнеры для сбора ношеной одежды любого бренда и в любом состоянии.
В частности, анализ сложившейся практики показывает, что очень часто ритейлеры рассматривают цены как определённую данность.
Например, продуктовый ритейлер Webvan находился в секторе с относительно низкой неопределённостью, однако его интернет-платформа, предлагающая доставку еды на дом, столкнулась с обоими аспектами высокой неопределённости: запроса (будут ли люди покупать продукты онлайн?) и технологической (сможет ли компания выполнять заказы экономически эффективно?).
Хороший пример, американский крупнейший ритейлер Walmart.
Испанский ритейлер Zara использует адаптивный стиль.
Основные функции ритейлера – сбытовая и маркетинговая.
Эта мультибрендовая и мультиспортивная сеть объединяет более 3,5 тысяч независимых ритейлеров, оптимизируя их закупки и продвижение.
Избирательное распределение ограничивает количество ритейлеров по критериям их соответствия концепции бренда поставщика, специфике товара, ценового позиционирования и т. п.
В этом отношении, например, для ритейлеров часто бывает рискованно принимать криптовалюты.
А во второй – содержание и специфику маркетинга спортивных ритейлеров, ключевые вопросы мерчандйзинга в спортивном магазине и товарного мерчандайзинга спортивных организаций.
Тем не менее, именно выручку ритейлеров в розничных ценах за год используют в качестве основного показателя динамики рынка.
На рынке присутствуют крупные игроки, например, китайские сайты или крупные российские ритейлеры.
Ассортимент ритейлеров станет более сбалансированным, а товары из интернет-магазина будут доставляться точно вовремя.
Сходным образом ритейлерам придётся принять электронную торговлю.
Этот рынок растёт на 13 % в год, а темпы роста 10 ведущих ритейлеров, обладающих скромной долей в 11 % рынка, составляют от 30 до 40 % в год.
P&G в попытке избавиться от посредника начала напрямую продавать и поставлять продукцию ритейлерам, а в 1921-м расширила этот эксперимент до масштабов всей страны.
Отметим тот факт, что в последнее время, поскольку построение бренда стало главной стратегией ритейлеров, у них и производителей появляется всё больше общих черт.
На долю четвёртого и пятого по величине ритейлеров, Hemkop и Bereghals, приходится ещё 18 %.
Большинство ритейлеров публикуют на своих сайтах подробные технические описания продукции, а также отзывы покупателей, выкладывают демонстрационные видеоролики и сравнительные характеристики аналогичных товаров.
Сегодня практически каждый крупный западный ритейлер предлагает опцию сlick & сollect.
В действительности же производители брендов редко публично признаются в том, что изготовляют товары под торговыми марками ритейлеров.
Если производитель предлагает товар по промоцене через каждый месяц, то ритейлер закупает товар впрок на 5 недель в конце каждого промомесяца.
Кроме того, ритейлер обычно предоставляет промотоварам больше места на полках, что также работает на бренд.
Таким образом, Amazon не является вашим средним ритейлером потому, что на самом деле это вовсе не розничный торговец.
К сожалению, многие ритейлеры выбрали особенно неудачное время, чтобы быть скучными.
Умные ритейлеры поняли, что могут увеличить оборот, а тем самым и доходы, если повысят привлекательность своего магазина для покупателя.
Агрессивное снижение цены ритейлерами подрывает позиции производителей, которые добавляли ценности бренду и выстраивали его.
После этого остановимся на появившейся у ритейлеров компетенции – приводить свои магазины в соответствие с потребностями покупателей.
Естественно, ритейлеры должны преследовать прямо противоположные цели.
И докажем, что на любом рынке существует всего три вида ценового позиционирования, из которых ритейлер должен выбрать только один.
Глава 9 призвана помочь ритейлеру уяснить, что самым важным оружием в борьбе с конкурентами является его частная торговая марка.
Современный ритейлер посчитает, что именно к такому соотношению и надо стремиться.
Таким образом, ритейлеры пошли по пути стратегии дискаунтеров.
В подобной ситуации ритейлеры надеются одолеть конкурента при помощи тщательно продуманной стратегии.
С ориентированными на продажи ритейлерами нелегко вести переговоры, потому что они упорно стремятся добиться более выгодных цен, чем у своих конкурентов, мало чем отличающихся от них самих.
Но подолгу производителям больших брендов продавать с убытком невыгодно, потому что ритейлер перестаёт заниматься мерчандайзингом брендов в привлекательных и многолюдных местах.
Amazon не удовлетворена тем, что она просто ритейлер, она также хочет быть инфраструктурой рынка.

Сочетаемость слова «ритейлер»

Цитаты со словом «ритейлер»

Отправить комментарий

@
Смотрите также
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я