Он будет требовать, чтобы штаб неукоснительно соблюдал все сроки, и страшно злиться, если что-то сорвётся, сработает принцип падающего домино и весь график и
медиаплан полетят в тартарары.
Соответственно, нужно, чтобы маркетолог каждый месяц составлял
медиаплан и доказывал вам, что при таком-то бюджете вы получите такое-то количество лидов с таким-то уровнем конверсии со стоимостью лида в рамках плановой.
Конечно, всё это учитывается при составлении
медиаплана и текста рекламы.
Разработка
медиаплана уравновешивает из ряда вон выходящий формат события.
При договорённостях с финансовыми спонсорами вы показываете
медиаплан.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пересытиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На основе
медиаплана составляется медиамикс.
При правильно организованном процессе работы
медиаплан должен стать органической частью одного общего маркетингового плана компании.
В рамках рекламной кампании
медиаплан – это документ (таблица в Excel), который содержит все необходимые инструменты (площадки) с прогнозами рекламных бюджетов и показателями (KPI).
Не составляйте лихих
медиапланов.
Также есть термины из кино, фотографии, телевидения, радио, полиграфии, социологии, психологии – все они необходимы при разработке творческой концепции, создании
медиапланов, рекламных роликов, объявлений и т.д.
В таком случае его скорее можно назвать верстальщиком
медиаплана, но не специалистом по медиапланированию.
Без таких ориентиров невозможно определить параметры будущего
медиаплана.
Все действия в рамках
медиаплана должны быть нацелены на выполнение общей стратегической задачи.
Если у компании нет маркетинговой стратегии, то не может быть и эффективного
медиаплана.
Документ, в котором определены средства и объёмы размещения рекламы, а также сформулированы её цели и рассчитаны затраты, называется
медиапланом,или планом проведения рекламной кампании.
В моей практике не раз были случаи, когда приходилось подгонять
медиапланы под «выделенный» рекламный бюджет.
Маркетинговые исследования, разработка и реализация
медиаплана, дизайн упаковки, рекомендации по ценовому позиционированию и т. д.
Можете сколько угодно печатать листовки, составлять крутые
медиапланы с выходами в прайм на федеральных каналах.
Веб-сайты – это лишь верхушка айсберга в общем
медиаплане медицинской рекламы онлайн/оффлайн.
Фильмы и сериалы, в которых можно купить продакт-плейсмент, обычно снимаются не под конкретные даты эфира, и это ограничивает рекламодателя в возможности планировать сроки рекламной кампании, составить подробный
медиаплан и рассчитать прогнозную эффективность.
Относительно работы SMM-специалиста
медиаплан представляет собой перечень всех активностей, которые будут проводиться в ближайшее время, например, месяц.
И уже по завершении всех предыдущих этапов на основе данного плана можно составлять работающую на результат PR-стратегию и делать на её основе
медиаплан различных публичных активностей компании, направленных на внутреннюю и внешнюю среду.
Для составления любого из предложенных
медиапланов необходимо освоить программу Excel.
Помимо этого –
медиаплан заверстывается в общую стратегию.
То есть необходим
медиаплан.
Как правило, учитывая необходимость выполнения
медиаплана, привлечения внимания к какой-либо акции или скидкам, приходится думать о том, как посочнее упомянуть имя любимого бренда и желательно в заголовке, а ещё лучше со словами «самый», «наилучший», «уникальный» или фразой «поступил в продажу и цены снижены».
Вы наладили постоянное поступление контента от внутренних экспертов компании, ваш
медиаплан расписан на недели вперёд, а инфопространство заполнено новостями о каком-либо ярком или более значимом событии, в котором нет места вашему сообщению.
Ошибки обходятся в копеечку: это и упущенные возможности, и ресурсы, вложенные в неудачные
медиапланы или проекты.
Разрабатывая
медиаплан, мы не просто сделали тотальный график размещения – мы пошли дальше.
Злополучный
медиаплан начал приобретать реальные очертания.
К
медиаплану прилагались счета издательских домов, которые тот оплатил после недельных раздумий.
– Раз мы встретились, подготовьте, пожалуйста, к завтрашнему дню
медиаплан на первую половину октября.
– Здесь
медиаплан, рассчитанный на полгода.
Время шло.
Медиаплан подходил к концу. Рекламный бюджет был "успешно" освоен.
Трещали городские телефоны, заливались рингтонами мобильники, яростно стрекотали принтеры, выплёвывая в лотки
медиапланы рекламных кампаний.
Забив на горящий
медиаплан и сказавшись на работе больной, она сидела на мягких новых подушках, предвкушая просмотр своего любимого «Титаника» и сладкую грусть о чужой ушедшей любви под «My heart will go on and on!».
Сводим календари «событий» по всем трём проектам в единый
медиаплан – чёткий тактический документ, в котором заложены «упреждающие» PR-активности по всем просчитанным рискам, наши результативные действия, несущие благо людям.
У нас готов
медиаплан, объединяющий все три проекта.
– Что нужно учесть при составлении
медиаплана?
Если рекламодатель желает избежать критики, а сотрудники газеты отличаются своим профессионализмом, то агент может сделать упор на грамотности разработки
медиаплана.
Нет сомнения в том, что тот, кто понял основные принципы медиапланирования, без особого труда освоит при необходимости и любую компьютерную программу, составит
медиаплан в любом формате.
– Как мне показывать
медиапланы, наброски?
Определил я целевой сегмент, составил информационное послание (резюме), разработал
медиаплан с выбором каналов распространения и – начал компанию по привлечению работодателей.