Поиск новой
бизнес-идеи, новой рыночной ниши, идеи нового продукта является одним из самых насущных вопросов современного бизнеса.
На фазе управления реализацией
бизнес-идеи является важной задача рентабельного увеличения объёмов продаж.
Разумеется, разработка
бизнес-идей и вывод на рынок новых продуктов также связаны с брендингом как таковым, ведь на высококонкурентных рынках продаются не товары и услуги, а бренды.
Третья часть раскрывает алгоритм оценки жизнеспособности и приоритезации выбора
бизнес-идей.
Важно осознать, что за успешной
бизнес-идеей всегда стоит решение реальной проблемы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: закрапать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Меня осенила гениальная
бизнес-идея, а вас и ещё несколько человек я нанял для её реализации.
Согласно первой, правильная
бизнес-идея является основой для построения успешного бизнеса, и от её своевременного нахождения или выбора полностью зависит перспектива будущего дела.
А до тех пор ты сжигаешь себя ради чужих прибылей, и всё, что тебе остаётся, – это разовая комиссия за хорошую
бизнес-идею.
Это какая же должна быть
бизнес-идея, чтобы я снова стал конкурентоспособен?
Существует множество книжек и статей с перечислением самых перспективных
бизнес-идей и наиболее действенных способов их генерирования.
Необходимо быстро и эффективно переходить к конкретным действиям, иначе
бизнес-идею реализует кто-то другой.
В 2022 году я участвовал в нескольких программах по развитию
бизнес-идей сотрудников крупных российских компаний, которые раньше не запускали подобных программ.
Скажу честно, что далеко не все предложенные
бизнес-идеи лично мне кажутся привлекательными.
Множество прекрасных
бизнес-идей потерпели поражение только потому, что конкуренты имели больше денег на то, чтобы создавать своим продуктам известность, совершенствовать технологии производства и быстро расширяться.
В компании, переживающей кризисные явления, был объявлен конкурс среди сотрудников на лучшую
бизнес-идею.
Бизнес-план включает в себя детальное описание
бизнес-идеи, анализ рынка, определение целевой аудитории, оценку конкурентной среды, а также стратегию маркетинга, операционные планы и финансовые прогнозы.
При воплощении собственной
бизнес-идеи мы начинаем ответы на различные вопросы по организации бизнеса искать у коллег – предпринимателей, обращаемся к различного рода специалистам (юристам, бухгалтерам, специалистам по налогообложению).
Если вам удалось разглядеть очень перспективный рынок и придумать блестящую
бизнес-идею, но потом вы быстро «отвлеклись» и даже не пытаетесь работать над ней – это самосаботаж.
Самый популярный ответ звучит так: «У меня пока нет
бизнес-идеи, ради которой можно бросить работу».
Здесь есть место семейным конфликтам, непримиримой и опасной войне с профсоюзами, ошибкам управления и уникальным
бизнес-идеям, верности своим принципам и революционному новаторству, умопомрачительным прибылям и катастрофическим убыткам, политическим интригам и непростым человеческим судьбам.
Оно [понятие] может казаться радикальным, нетрадиционным, на грани безумной
бизнес-идеи.
Очень многие из поколения 30—20-летних – все эти независимые наблюдатели, «оккупайцы», создатели волонтёрских движений, авторы оригинальных
бизнес-идей – выпускники как раз тех свободных и «с прибабахом» школ последнего двадцатилетия.
Действительно,
бизнес-идея может быть заметной в течение считанных месяцев, а может приковывать к себе внимание в течение многих лет или даже целой эпохи.
Поэтому ей нужна не карта, а глобус, что, кстати, является неплохой
бизнес-идеей для производства сувениров и соразмерно масштабам нашего патриотизма.
За то время, что тётушка, например, завтракала, я успевала и поесть, и прочитать утренние газеты, и обдумать очередную
бизнес-идею, пришедшую в голову.
Читая об их приключениях, ты поймёшь, как появляются
бизнес-идеи, с какими трудностями можно столкнуться и как с ними справиться, как планировать расходы и копить деньги, как не опускать руки и верить в себя.
Например, Zappos, сейчас крупнейший обувной интернет-магазин, создал MVP для проверки
бизнес-идеи на старте.
Если я сказала, что
бизнес-идея кажется нам сомнительной, значит надо сказать, что действительно вся идея глупая, а не просить детей помочь.
Все мои первые
бизнес-идеи и работа в основном были связаны с транспортом.
Я пробовал разные
бизнес-идеи – от продажи полётов на спортивном самолёте до создания собственного агентства недвижимости.
За почти 20 лет работы в рознице мне довелось протестировать не один десяток
бизнес-идей и стратегий.
Компания выступает за популярную
бизнес-идею превращения политических связей в деньги.
Эта
бизнес-идея предполагает создание платформы обслуживания клиентов на базе чат-бота для онлайн-бизнеса.
Ключевым моментом создания
бизнес-идеи является итеративный процесс.
Другими словами, предпринимателю необходимо научиться генерировать
бизнес-идеи и выбирать те, которые будут приносить прибыль для того, чтобы создать новый бизнес или развивать уже имеющуюся компанию.
Да он вам придумает десять отличных
бизнес-идей за месяц!
Одним из наиболее эффективных способов тестирования
бизнес-идей является метод минимально жизнеспособного продукта (MVP).
Часто
бизнес-идеи рождаются именно из тех сфер, где вы уже достигли определённого уровня мастерства.
Генерация
бизнес-идей может быть творческим и интересным процессом.
Формирование
бизнес-идеи начинается с глубинного анализа ваших целей.
Зачатие бизнеса происходит, когда кто-то из создателей придумывает
бизнес-идею нового проекта.
При разработке
бизнес-идеи возникает важный вопрос: удастся ли превратить её в успешный стартап и процветающий бизнес или это станет ещё одним бесплодным опытом?
Первые
бизнес-идеи пришли ко мне именно в общежитии.
В итоге, успешная
бизнес-идея должна соответствовать нескольким основным критериям: релевантность, уникальность, реализуемость и масштабируемость.
Проблема, как правило, не в том, что у нас нет опыта, и мы не можем найти
бизнес-идею. Проблема в другом. Именно так и родилась мысль написать эту книгу.
Путь к выбору
бизнес-идеи начинается с анализа себя и своих возможностей.
В этой книге мы рассмотрим 100 различных
бизнес-идей, которые вы можете начать, используя эти мощные инструменты.
Но, для этого нужна
бизнес-идея.
Находите интересную
бизнес-идею, которую до о сих пор не замечали.