Но на фоне доминировавших светских и религиозных канонов западной цивилизации, языческих и христианских, идеи 
атомистов оставались маргинальными.        
     
            
        Тем не менее, концепция 
атомистов, ставшая позднее парадигмаль-ной моделью для механицизма и элементаризма нововременной науки, хотя и подчёркнуто провозглашала отрицание единого (прежде всего, конечно, монолитного единого парменидовского типа), тем не менее вынуждена была признавать связность собственной мысли и взаимодействие атомов.        
     
                            
                    
        Так что так просто и прямолинейно от единства избавится не удалось – даже парменидовский монолит у 
атомистов сохранялся на уровне отдельного атома, а на уровне всего космоса (и всей концепции) воспроизводился принцип связи.        
     
            
        Но он, вопреки 
атомистам калама, решительно противился идее о том, что эти мельчайшие единицы были ровно так же неделимы концептуально.        
     
            
        Древнегреческие 
атомисты первыми поставили вопрос о существовании неделимых частиц всего существующего, простых элементарных, неделимых частиц.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: неспортивность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Философские взгляды первых античных 
атомистов привнесли в наш мир принцип неделимых фундаментальных кирпичиков мироздания.        
     
            
        Стоит вспомнить, что и древние 
атомисты считали атомы простыми и не имеющими частей, однако вполне материальными.        
     
            
        Поэтому он отрицал пространственный реализм 
атомистов.        
     
                            
                    
        Натурализм у досократиков, а затем 
атомистов растворяет человеческий мир в стихиях космоса и потому фактически ликвидирует антропологическую проблему.        
     
            
        Основным методологическим принципом 
атомистов был принцип изономии (буквальный перевод с греческого: равенство всех перед законом), который формулируется следующим образом: если то или иное явление возможно и не противоречит законам природы, то необходимо допустить, что в беспредельном времени и на беспредельном пространстве оно либо когда-то уже имело место, либо когда-нибудь наступит: в бесконечности нет границы между возможностью и существованием.        
     
            
        Самые смелые физические теории, как петлевая гравитация, в основе своей философичны, они, вслед за греческими и индийскими 
атомистами, исходят из идеи, что первоэлемент есть.        
     
            
        Последние 
атомистами изображаются формально-логической схемой «S есть P», а также выражением «a R b», где «a» и «b» суть индивиды, а «R» – некоторое отношение между ними.        
     
            
        Теория 
атомистов фактически ближе к современной науке, чем любая другая теория, выдвинутая в древности.        
     
            
        Он являлся поклонником греческих 
атомистов и развивал их идеи.        
     
            
        Древние 
атомисты считали, что эти невидимые отлетающие от тела изображения, эти eidola попадают в наш глаз и нами воспринимаются.        
     
            
        Соответственно представляется, что своё логическое развитие взгляды 
атомистов нашли в ньютоновской теории абсолютного пространства, которая тоже сталкивается с трудностью приписывания реальности небытию.        
     
            
        Будучи 
атомистом, он утверждал, что движение атомов строго детерминированы.        
     
            
        Общепринятым в античности был упрёк 
атомистам в приписывании всему случайности.        
     
            
        Не следует думать, что 
атомисты исходили в своих теориях исключительно из эмпирических оснований.        
     
            
        По счастливой случайности 
атомисты напали на гипотезу, для которой более чем через две тысячи лет были найдены некоторые основания, но в то время их учение было тем не менее лишено всякого твёрдого основания.        
     
            
        Нельзя сказать, чтобы 
атомисты ответили на этот довод; они просто провозгласили, что предпочитают игнорировать этот довод на том основании, что движение есть факт восприятия.        
     
            
        Но мир 
атомистов остаётся логически возможным, и он более близок к действительному миру, чем мир любого другого из философов древности.        
     
            
        Принимая основное положение элеатов о том, что бытие неизменно, несотворимо и неуничтожимо, древнегреческие 
атомисты (Левкипп, Демокрит) не согласны, однако, с их тезисом об однородности и непрерывности бытия.        
     
            
        Следовательно, хотя люди не могут полностью опытно или экспериментально проверить, как говорят логические 
атомисты, всех инстанций генерализации, всё-таки они путём применения абстрактного метода устанавливают абсолютную, безграничную истинность общих предложении.        
     
            
        Но вопрос о том, были ли атомы в теориях 
атомистов с самого начала наделены весом, остаётся спорным.