Некоторые из них считаются
апокрифами – произведениями, не признаваемыми в христианской традиции.
Все они, впрочем, восходили к древнейшим
апокрифам и их позднейшим церковным переделкам.
Некоторые
апокрифы представляли собой сборники древних христианских свидетельств, хотя и содержавшие смешение правды и вымысла, однако хранившие и подлинные важные свидетельства о тех или иных событиях священной истории.
Продолжали появляться находки современных той эпохе папирусов и надписей, и стала укрепляться вера в то, что большие куски еврейских
апокрифов и псевдоэпиграфов также имели арамейское происхождение.
Kanons, Bd. II, 2. S. 595–606; особенно же Carriere et Berger, La correspondance apocryphe de Saint Paul et des Corinthiens, Paris, 1891, где дан новый и проверенный перевод на французский язык и издан древнелатинский текст
апокрифа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конкурирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Оставим в стороне и новозаветные
апокрифы (еретические евангелия) из-за их необъективности и спорности.
Авторы
апокрифов создавали их по разным причинам.
Иногда же
апокрифы появлялись в качестве сборников древних христианских свидетельств, хотя и содержавших в себе смешение правды и вымысла, но, однако же, хранивших и подлинные важные свидетельства о тех или иных событиях священной истории.
Иудейские священнослужители считали
апокрифы слишком опасными, чтобы отнести их к канонической религиозной литературе.
В настоящее время
апокрифы имеют историческое значение, т. к. в них отражены взгляды христиан первых веков.
Отвергнутые тексты получили название
апокрифов, и многие из них оказались уничтоженными.
Истолкование слов древнего
апокрифа ведёт людей к новому познанию смыслов, повышению уровня своего сознания и своей жизни – это высшее творчество, которое можно назвать жизнетворчеством или жизнетворением.
В христианских
апокрифах я встречал описание остановки времени, когда времятечение мироздания застывает и мир становится статической декорацией.
Дохристианские ветхозаветные
апокрифы – это книги, которые создавались преимущественно анонимными, неведомыми для нас авторами.
Они ждут ещё рождения новых образов, аллегорий, метафорических сценариев, чтобы суть содержания
апокрифов стала более доступной современному читателю.
Эти два
апокрифа относятся к гностицизму.
Что касается истории легендарной, то тут на первом месте была, разумеется, Библия и библейские
апокрифы.
Эти книги называются
апокрифами.
Впредь любые, пусть прежде и священные книги, кроме предписанных каноном, считались грязными, сатанинского происхождения, и всем христианам запрещалось прикасаться к этим, так называемым
апокрифам.
Причины создания
апокрифов могли быть различными.
Согласно поздним
апокрифам, смерть его была мученической.
Он не собирался писать
апокриф.
Он сидел над сборником
апокрифов и, время от времени заглядывая в словарь, выслеживал следы драконьих когтей на камнях событий, когда вдруг за окном нежно захлопали, затрепетали крылья, и на подоконник, скользя лапами, села большая пёстрая птица.
В отдельных
апокрифах осторожно намекается, что никто, мол, не виноват – обстоятельства сложились таким вот гибельным образом.
Тут пригодится греческий
апокриф.
Несть числа
апокрифам у древних народов – от финикийцев до китайцев.
Целый ряд
апокрифов был посвящён подробностям сотворения мира и человека, ветхозаветным пророкам, Богородице, святым и мученикам, эсхатологии.
Однако в том и другом случае
апокрифы отличались от традиционных житийных интерпретаций активизацией творческой фантазии, допускавшей явный художественный вымысел, почти сказочные, неправдоподобные чудеса, различную преувеличенную экзотику.
Анализируя личные истории, легко заметить, что в качестве «носителей» смыслов и индивидуальных метафор выступают разнородные ментальные «единицы»: реальные жизненные эпизоды (некоторые случаи, происшествия), яркие персональные переживания, отдельные идеи и мысли, которые человек считает «своими», факты значимого взаимодействия с другими, воспоминания, образы сновидений, усвоенные культурные прецеденты, ассимилированные идентификационные образцы, семейные
апокрифы и т. д.
Там уже напечатано несколько
апокрифов.
Упоминается в некоторых ранних
апокрифах христианства, не вошедших в библейский канон.
Добавим, что тема ночного солнца присутствует в русских
апокрифах и лубках.
Да и мало ли какие существуют
апокрифы.
Пытаясь докопаться до самой сути, Саша, кроме рекомендованной литературы, читал
апокрифы, исторические материалы, не признанные мировой наукой, сравнивал, сопоставлял и делал собственные выводы.
Эти свитки ещё называют
апокрифы, что значит – «скрытый, сокровенный, тайный».
–Во-во, а уж
апокрифы, так вообще – полный бред!
Пожалуй, я бы даже предпочёл, чтоб она оказалась выдумкой: ведь у подобных
апокрифов есть своя житейская правда.
Рассматриваемое собрание сочинение состоит из романа «Последний спутник» и трёх сборников рассказов (обычно коротких, а иногда и сверхкоротких): «Золотые яблоки», «Петербургские
апокрифы» и «Сердце воина».
– Вот почему чтение
апокрифов стало для них сейчас ещё более важно.
Даже если эта история
апокриф, она мне нравится.
Только два факта, сообщаемых
апокрифами, кажутся заслуживающими доверия.
Могло бы быть и иначе, ведь среди
апокрифов попадаются сочинения с одинаковыми именами, но разные по содержанию, по времени и месту создания.
Они дошли до нас в виде
апокрифов, летописей, волшебных сказок, обрядов, заговоров и даже вышивок.
С этой точки зрения
апокрифы можно разбить на три группы.
Именно поэтому
апокрифы и не были приняты для служения!
Несколько рискованным, но по сути верным будет сравнение
апокрифа с сегодняшними фанфиками – историями, которые пишутся тоже на основе какого-то «канона» и часто даже с сохранением его духа.
Согласно популярному транспортному
апокрифу это правило сформировали ковбои, которые по мере приобретения опыта коллективного транспортного поведения отказались от выяснения приоритетности проезда конных экипажей на перекрёстках ярмарочных дорог с помощью огнестрельного оружия.