Рекламная научно-популярная книжечка, автор которой уточняет множество понятий «брэнда». Книга будет полезна преподавателям, студентам, специалистам-рекламщикам, брэндинг-специалистам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что такое брэнд? Рекламная книжечка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Эмблема
Но тогда что такое эмблема??? Термин «эмблема» известен со времён СССР. Его употребляла ещё моя мама, содержавшая недолго Рекламную мастерскую. Эмблема — так называли ещё не так давно брэнды. Большая Советская Энциклопедия содержит такое определение термина «эмблема».
«Эмблема — условное изображение абстрактного понятия или идеи при помощи графических инструментов. Иногда может выступать в качестве аллегории. Например, изображение голубя — эмблема движения пацифистов. Другими словами, это изображение символического характера» Большая Советская Энциклопедия
Есть и некоторые другие определения.
«Эмблема — условное изображение идеи в рисунке»
«Эмблема — в переводе с древнегреческого означает «выпуклое украшение, вставка»
«Эмблема — изображение предмета как символ, условное изображение»
«Эмблема — символ, выражающий какую-либо идею, какое-либо Понятие. Например, якорь — символ Надежды»
Итак, можно сделать вывод, что эмблема более материальна и осязаема, более выпукла, чем логотип и, даже, брэнд, и, почти что, — бирка. А, так же, эмблемой уместно называть некие народные традиционные символы или знаки, несущие с себе смысл не имеющий авторства. Но в СССР эмблемы печатали на этикетках товаров, а те были не такие, уж, и объёмные! Из этого следует понимание термина «эмблема» в историческом, древнем смысле, тех веков, когда «эмблемы» украшали монеты, короны, колоннады. Более современные эмблемы: вензели, монограммы.
«Эмблема — повторяющаяся повсеместно часть рисунка, с которой связано некоторое устоявшееся понятие смысла. Например, голубь — символ Мира и Эмблема Почты России» Младен
Художники-оформители СССР понимали «эмблему» верно; ведь, действительно, они копировали на этикетки и рекламные вывески, почти в точности повторяя, — часть рисунка торговой марки. В рисунке, бывает, менялся текст, случается, менялась часть рисунка. Но именно рисунок был тем качественным отличием этикетки, которую, поэтому, называли эмблемой.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что такое брэнд? Рекламная книжечка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других