Что такое брэнд? Рекламная книжечка

Младен

Рекламная научно-популярная книжечка, автор которой уточняет множество понятий «брэнда». Книга будет полезна преподавателям, студентам, специалистам-рекламщикам, брэндинг-специалистам.

Оглавление

Как выглядит логотип?

Однако, даже, если поместить в один ряд картинки товаров: логотипы и брэнды, торговые марки — непосвящённый зритель может определить, зачастую, без труда: какая из них «соседа Горгена, приторговывающего вином на рынке», какая «местной пирожковой», а какая «модного магазина одежды из Торгового Центра». Почему так происходит?

Разработка качественного логотипа начинается с дизайнерского эскиза. Дизайнер подбирает шрифты, цвета фирменного стиля, ищет «изюминку» логотипа, то есть: то, чем он будет отличаться от остальных логотипов. «Сосед Горген» узнаваем, как раз, по причине типичного, характерного для местности или социальной группы — дизайна логотипа и своей торговой марки. Здесь действует принцип: «Хочу! Как у Вахи». Так получаются однотипные торговые точки с почти одинаковыми бизнес-идеями на фасаде. Поэтому они узнаваемы. Стандарт их практически одинаков, но не всегда такой низкий, как может показаться в результате некачественной работы мастера по логотипам. Многие из подобных логотипов способны и вдохновляют меня на создание сильных качественных брэндов: ведь это традиции местности, отражение здорового менталитета её жителей. Не их вина в том, что в жизни они не встретили брэндинг-специалиста. Из большинства логотипов могут родиться брэнды. Создание логотипа — зарождение брэнда. И, если брэнд — это Имя вашего бизнеса, то логотип — узнаваемое Лицо. Разработка логотипа необходима любому юридическому лицу. Логотип содержится на рекламной вывеске, на бланках фирмы, на упаковочных пакетах, логотип используют в деловых коммуникациях, логотип печатают на визитных картах. Которые стали бы невозможны без логотипа. Хороший логотип выражает базовые ценности вашего брэнда и может стать фундаментом всей вашей корпоративной культуры. Логотип не является произведением искусства и создаётся мной, преимущественно, в специальной графической программе, например: EximiousSoft Logo Designer. Логотипы бывают: символьные, стилизованные, натуральные, элитные, стильные.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я