Рекламная научно-популярная книжечка, автор которой уточняет множество понятий «брэнда». Книга будет полезна преподавателям, студентам, специалистам-рекламщикам, брэндинг-специалистам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что такое брэнд? Рекламная книжечка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Логотип, эмблема, знак, товарный знак, брэнд, бирка, торговая марка или частная марка????
По поводу идентичности понятий: «логотип», «торговая марка», «брэнд», «частная марка» множество споров. В быту их отождествляют, специалисты градируют, выделяя коренные, непреодолимые различия между «брэндом» и «торговой маркой». А, некоторые придумали ещё и «частную марку», понятие о которой мало кто имеет. Есть ли разница? В чем она?
По обывательскому представлению: «брэнд» это что-то масштабное, всем известное, мега-бизнес, который «у всех на слуху», логотип имеют все, его можно заказать в любом Рекламном Агентстве, а «торговая марка», почти, тоже самое что и «брэнд», «частная марка» все равно что вывеска на вашем магазине: лично ваша, а не общественная как брэнд! Верно ли это и насколько?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что такое брэнд? Рекламная книжечка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других