В этой книге собраны конспекты, которые я вел на протяжении двух лет (с 2000 по 2002 г.г.), обучаясь на Высших Курсах Сценаристов и Режиссеров в мастерской Владимира Хотиненко. Для меня эта книга не только ностальгическое путешествие, но также и дань уважения мастерам, благодаря которым профессия режиссера и по сей день кажется мне завораживающе-интересной. Хотелось бы верить, что мои конспекты помогут молодым режиссерам в освоении профессии так же, как, в свое время, они помогали и мне.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги ВКСР. Конспекты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
3. А. Адабашьян
МАСТЕР-КЛАСС.
Пишущий сценарий уже должен иметь в виду мир, в котором происходит его история. Необходим авторский сдвиг, авторское отношение к ситуациям, происходящим в фильме.
М. Ромм: «Режиссура — это последовательный ряд выходов из положений».
В работе с художником необходимо точно формулировать стоящую перед ним эстетическую задачу.
Создание собственной эстетики.
Костюмы должны отвечать характеру персонажа: это его продолжение.
В задачу художника входит необходимость рассказать о человеке через обычные вещи, проявить его характер.
Режиссер должен перманентно находится в состоянии творческого поиска.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги ВКСР. Конспекты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других