ВКСР. Конспекты

Ильгар Сафат

В этой книге собраны конспекты, которые я вел на протяжении двух лет (с 2000 по 2002 г.г.), обучаясь на Высших Курсах Сценаристов и Режиссеров в мастерской Владимира Хотиненко. Для меня эта книга не только ностальгическое путешествие, но также и дань уважения мастерам, благодаря которым профессия режиссера и по сей день кажется мне завораживающе-интересной. Хотелось бы верить, что мои конспекты помогут молодым режиссерам в освоении профессии так же, как, в свое время, они помогали и мне.

Оглавление

11. Н. Клейман

ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОГО КИНО.

Искусство пытается через зримое передать информацию о незримом. Искусство Кино.

Грандиозные декорации в Голливуде первыми стали строить итальянцы.

Пеплум — историческая постановка, связанная с историей Древнего Рима.

«Кодекс Хейса» в Американском кино предписывает хэппи-энд, и многие другие штампы.

Толпа всегда ребенок. Толпа всегда моложе составляющих ее членов. Толпа всегда инфантильна.

«Никель Одеон» — изобретение американского кинематографа («Дешевый Одеон»).

Американцы смогли сделать кино частью традиции рассказывания сказок.

Из социального характера в кино возникла грамматика: методы подачи информации.

Кинематограф, помимо всего прочего, обладает еще и некими предательскими свойствами.

Сюрреалисты использовали возможность кино интегрировать разнородные уровни восприятия.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ВКСР. Конспекты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я