Математическая арифметика. Практическое руководство для педагогов дошкольных учреждений

Зоя Ичин-Норбу

Возможно, словосочетание «Математическая арифметика» звучит несколько странно и непривычно. В каком возрасте его восприятие возможно? Каков сенситивный период его восприятия?

Оглавление

ПРАВИЛА и СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ НАД ЧИСЛАМИ

Порядок выполнения арифметических действий.

Пример №1. (800 — 200): 3

1) 800 — 200 = 600

2) 600: 3 = 200

Порядок выполнения арифметических действий.

Пример №1. (800 — 200): 3

1-ое действие. 800 — 200 = 600 — выполняется вычитание чисел в круглых скобках.

2-ое действие. 600: 3 = 200 — выполняется деление чисел

Пример №2. 700 — 500: 100

Если нет скобок.

1) 500: 100 = 5

2) 700 — 50 = 650

Пример №2. 700 — 500: 100

1-ое действие. 500: 100 = 5 — выполняется деление чисел, потому что умножение и деление есть действия первой степени.

2-ое действие 700 — 50 = 650 — выполняется вычитание чисел, потому что сложение и вычитание есть действия второй степени.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Математическая арифметика. Практическое руководство для педагогов дошкольных учреждений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я