Математическая арифметика. Практическое руководство для педагогов дошкольных учреждений

Зоя Ичин-Норбу

Возможно, словосочетание «Математическая арифметика» звучит несколько странно и непривычно. В каком возрасте его восприятие возможно? Каков сенситивный период его восприятия?

Оглавление

Задание №1. Порядок выполнения арифметических действий

Запиши результат вычисления, выполнив арифметические действия по правилам арифметики.

27 +11 · 3 =

12 · 5 — 11 · 4 =

25 · 4 — 30 =

13 · (30: 6) =

(54 +46) · 7 =

57 · 2 — 14 =

1) СВОЙСТВА «НУЛЯ» при СЛОЖЕНИИ.

а +0 = 0 + а = а

2) СВОЙСТВА «НУЛЯ» при ВЫЧИТАНИИ.

а — 0 = а

а — а = 0

3) СВОЙСТВА «НУЛЯ» при УМНОЖЕНИИ.

а · 0 = 0 · а = 0

4) СВОЙСТВА «НУЛЯ» при ДЕЛЕНИИ.

0: а = 0

На НУЛЬ делить НЕЛЬЗЯ!

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Математическая арифметика. Практическое руководство для педагогов дошкольных учреждений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я