Об авторе
Здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий Зверев. Я рад познакомиться с вами на страницах этой книги. И сделаю все, чтобы вам было интересно, а самое главное — полезно читать ее.
Кто будет вещать вам?
Сначала — покажусь внешне, чтобы вы могли представить себе: с кем заочно беседуете.

Немного познакомимся.
Присоединяйтесь к моему Telegram, сообществу Вконтакте, каналу на Youtube. Там много полезной и интересной информации.
Не буду рассказывать здесь мою биографию. Какой в этом смысл.
Скажу лишь, что закончил с красным дипломом юридический факультет одного из крупных государственных университетов.
Но деятельность моя в сети никак не связана с профессией и этим дипломом.
Главное — не корешок, главное — то, что у вас в голове.
На определенном этапе развития моей онлайн-деятельности я пришел к пониманию необходимости выстраивания целостной системы инфомаркетинга.
Оговорюсь сразу, что использую понятия «инфобизнес» и «инфомаркетинг» как синонимы.
Это бесконечно интересная и имеющая бесконечный потенциал развития поле деятельности.
Здесь ваши способности, ваше творческое начало и предпринимательская жилка встречаются, и способны творить чудеса, принося вам невероятное удовольствие и очень серьезный доход. Доход, который ограничен только вами и никем другим.
Я думаю, что главное в инфомаркетинге — свобода. В самых разных аспектах этого слова. Не деньги. Нет. По крайней мере — далеко не только деньги. Если мы говорим именно о бизнесе — там, безусловно, во главе всего прибыль, но если смотреть чуть шире…
Итак, в процессе практической деятельности мне пришлось научиться привлекать аудиторию на мои проекты.
А дальше взаимодействовать с этой аудиторией самыми разными способами, основной которых всегда была рассылка.
Сначала это была рассылка только через email, потом стали добавляться другие инструменты.
С помощью рассылки я выстраивал и продолжаю выстраивать автоворонки, проводил и провожу запуски, которые принесли восьмизначную прибыль.
Это реально большой опыт.
Более 10 лет практически ежедневной деятельности.
Именно этим опытом я поделюсь и максимально конкретно расскажу вам, что я делаю для развития моего инфомаркетинга с помощью главного инструмента — инфорассылки.
К названию этой книги я добавил слова «Одинадцатилетняя система продаж».
Почему?
Потому что уже 11 лет я каждый день продаю мои инфопродукты письма и делаю это именно системно.
Естественно — дальше про это расскажу подробнее.
Давайте приступать — материала изучить предстоит очень много!
Дмитрий.