– Мир "Пангеи" – это удивительный мир компьютерной игры. Обычный человек, попавший в него, исследует его, сражается и влюбляется, выполняет квесты и растет в уровнях. Каждодневно делает выбор – кем ему быть и как ему жить.– Маг Торвик продолжает копытить по удивительному миру игровой вселенной Пангея. Выполняя квест полученный от короля Артура по сбору всех 12 Рыцарей Круглого стола, заводит его игровая судьба в земли суровых Орков. Сумеет ли он избежать липких объятий Гибельной Серости? А уйти из хищных лап Белой Смерти? Поживем – увидим! – За спиной остались Великие равнины орков и верная Мокаса. Новая локация называется Скел – Королевство мертвых. Снова магу Торвику придется бродить по городам и весям. Выполнять головоломные квесты, сражаться с дикой нежитью и как-то договариваться с Темным Властелином. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Путь мага
Глава 1.
Начало всех начал
Наступил 2222 год, население нашей планеты, перевалило за десять миллиардов человек. Все страны, задыхаясь от людской массы, наконец-то нашли выход и этим выходом, стал проект — Ковчег. Сознание человека, с помощью мощных нейрокомпьютеров, оцифровывалось и перемещалось в компьютерную игру. А мозг извлекался и помещался в контейнер с наножидкостью, в спецхранилище корпорации Ковчег.
Когда в игре, цифровой персонаж ел — в мозг поступала питательная смесь, когда занимался сексом — в мозг поступали эндорфины, которые вызывали оргазм, а когда в игрока, попадала стрела или пуля — в мозг поступал болевой импульс. Вот так это работало. Я, оплатил свое место в Ковчеге, сроком на 10 лет, а вот дальше, если, конечно же хочу жить, оплачивать его нужно будет, уже из игры.
В офисе корпорации, из всех предоставленных мне игровых вселенных, я выбрал «Пангею». Мир меча и магии, драконов и рыцарей, бескрайних просторов и безграничных возможностей. Игровой мир, в десять раз, превышал площадь нашей реальной планеты, а так же имел подземные локации, плавающие и летающие города.
В комнате переноса, куда я вошел, мелодично прозвучал нежный, женский голосок, который, как казалось, шёл отовсюду, обволакивая и проникая в сознание.
— Игрок. Добро пожаловать в «Пангею»!
— Мир бесконечных возможностей и невероятных приключений.
— Кем ты станешь? Добрым паладином — защищающим слабых, злобным некромантом — творящим черное колдовство или может быть всемогущим магом — повелевающим грозными стихиями?!
— Твой путь начинается здесь!
Затем мелодичный голос продолжил.
— Игровой мир «Пангея» — состоит из четырех огромных континентов, которые омывает, не менее огромное море Тетис:
— Первый континент — Готика. Здесь эльфы воюют с орками, рыцари сражаются с драконами, а в скалах Серых гор, гномы добывают руду и самоцветы.
— Второй континент — Лемурия. На нем вы столкнетесь с Джинами и Ифритами, Анубисами и Бастами. Посетите Запретный город, который охраняет терракотовая армия и Великие пирамиды Ананси — между которых бродят могущественные Сфинксы.
— Третий континент — Атлантида. Здесь вы сможете повторить 12 знаменитых подвигов Геракла, дружить или сражаться с кентаврами, подняться на гору Олимп и спуститься в подземный Тартар.
— Четвертый континент — Гиперборея. Мир Скандинавских богов и героев, вам предстоит пройди по пути Игдрассиль, посетив Альвхейм и Нифльхейм, сразится с огненными великанами Муспельхейма и посетить страну героев Вальгаллу.
— А в море Тетис, расположен Коралловый Архипелаг Тысячи Островов, на котором ни когда не прекращаются Пиратские войны, за власть и добычу.
— Каждый выбирает по себе — выбирай и ты герой.
Ну, к чему-то такому, я и был готов. Мне совсем не нравилась, холодная мгла космических вселенных или каждодневные сражения, с толпами ходячих мертвецов, из зомби-апокалипсиса. Поэтому свой выбор, я сделал осознанно и выбрал мир Пангеи, как наиболее мне подходящий. Итак, пока всё ясно, идем дальше.
Автоматический голос компьютерной системы, продолжил.
— Пожалуйста, создайте свой аватар.
Я улегся на анатомическую кушетку и одел на голову — шлем виртуальной реальности.
— Вам присвоен пол «Мужчина» — прошелестел голос в моей голове.
— Пол присваивается автоматически и изменить его нельзя.
Ну, тут я был совершенно не против и процесс пошел дальше.
— Выберите своё игровое имя.
После получасового сражения с компьютером, я выбрал игровой ник — «Торвик», производное от своего имени Виктор и нажал кнопку — принять.
А женский голосок, в моей голове, уже щебетал дальше.
— Вам предстоит выбрать расу и класс персонажа.
— Выбирайте вдумчиво, так как изменить расу потом, будет уже невозможно.
Итак. Доступные вам расы:
— Люди — обладают способностью «Учись всегда, учись везде» — скорость набора опыта +5%.
— Гномы — способность «Крепкие плечи» — на 5 мин. увеличивает скорость и силу атаки на 20%.
— Орки — способность «Берсеркер» — на 5 мин. атака увеличивается на 50%, а защита уменьшается на 50%.
— Эльфы темные — способность «Крадущийся в тени» — каждый удар в спину противника, будет критическим.
— Эльфы лесные — способность «Друг животных» — в лесу, звери никогда, не нападают на вас первыми.
— Эльфы высшие — способность «Высшее знание» — прибавляет +5%, к силе любых заклинаний.
— Нежить — способность «Черная душа» — все темные заклинания стоят меньше на 10%.
Я задумался, а компьютерный голосок продолжил:
— Играя за выбранную вами расу, вы каждый уровень, будете получать единицы развития:
— Люди +1 интеллекта, +1 силы;
— Гномы +1 выносливости, +1 силы;
— Орки +1 ловкости, +1 силы;
— Эльфы темные +2 ловкости;
— Эльфы лесные +1 ловкости, +1 интеллекта;
— Эльфы Высшие +2 интеллекта;
— Нежить +1 интеллекта, +1 разума;
И чтобы было понятно, перед моими глазами тут же, появились базовые характеристики персонажа, с кратким описанием к ним:
— Сила: увеличивает мощь ближней атаки, а также шансы парирования и блокировки. Влияет на переносимый вес. В случае перегрузки, ваша скорость существенно упадет.
— Интеллект: влияет на скорость изучения всевозможных магических умений, вероятность нанести критический удар заклинанием, а также на количество манны вашего аватара (одна единица интеллекта — прибавляет десять единиц манны). Так же частично, интеллект увеличивает скорость регенерации манны.
— Ловкость: повышает скорость, точность, уклонение и шанс критического удара в ближнем и дальнем боях.
— Разум: увеличивает скорость регенерации жизни и манны.
— Выносливость: отвечает за количество Хит Пойнтов, то есть величину вашей игровой жизни, (одна единица выносливости — прибавляет десять единиц жизни).
Ну что ж — подумал я — в принципе все логично и все понятно.
— Из игровых классов, вам доступны — не унимался женский голосок, в моей голове.
— Воин — самый простой из них, одеваешь на себя — доспехи покрепче, берешь в руки — меч по больше и идешь вперед.
— Охотник (он же лучник) — ловкость это все, только дальний бой, пускай стрелы из-за спин товарищей и будет тебе счастье.
— Разбойник или (Рога) — это внезапное нападение со спины или из темноты, и враг даже не поймет, как умер.
— Жрец — накладывает исцеление и благословение, незаменим в любой команде.
— Некромант — накладывает на врагов проклятья и отравления, постепенно истощая и уничтожая.
— Маг — владеет силой стихий, может заморозить реку или обрушить огненный дождь. Делятся на магов огня, воды, земли, воздуха и нейтралов.
О, я наконец-то определился с выбором, хочу быть магом, и всё тут! Поэтому я, из всех предложенных рас, выбрал Высшего Эльфа — так как большое количество интеллекта, для мага, будет всегда иметь, решающее значение.
И передо мной тут же, появился аватар моего персонажа — этакий легкоатлет, высокий, поджарый и мускулистый, без капли жира на теле.
У него было мое лицо, только более молодое и красивое, и только с удлиненными и заостренными ушами, прямо скажем, этакое брутально — эльфийское.
И единственное, что я, в нем поменял, так это — цвет волос на золотой, а цвет глаз на зеленый, даже на изумрудно — зеленый. Еще раз присмотрелся, остался всем доволен и нажал кнопку — вход. Перенос сознания, произошел очень буднично, в офисе корпорации глаза закрыл, в игровом мире — глаза открыл.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других