Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых

Виктор Николаевич Сергиенко, 2023

– Мир "Пангеи" – это удивительный мир компьютерной игры. Обычный человек, попавший в него, исследует его, сражается и влюбляется, выполняет квесты и растет в уровнях. Каждодневно делает выбор – кем ему быть и как ему жить.– Маг Торвик продолжает копытить по удивительному миру игровой вселенной Пангея. Выполняя квест полученный от короля Артура по сбору всех 12 Рыцарей Круглого стола, заводит его игровая судьба в земли суровых Орков. Сумеет ли он избежать липких объятий Гибельной Серости? А уйти из хищных лап Белой Смерти? Поживем – увидим! – За спиной остались Великие равнины орков и верная Мокаса. Новая локация называется Скел – Королевство мертвых. Снова магу Торвику придется бродить по городам и весям. Выполнять головоломные квесты, сражаться с дикой нежитью и как-то договариваться с Темным Властелином. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 12.

Куда заводят добрые дела!?

Получив награду с бургомистра, я шел в местную кузницу, которая располагалась сразу за крепостной стеной, наверное, во избежание возникновения пожаров в городе. Была у меня одна интересная задумка, как усилить свою боевую мощь. Кузнец, не разговорчивый, здоровый детина, бил молотом по наковальне плюща разогретый до красноты слиток метала.

— Доброго дня мастер — поздоровался я.

— Ага и чё — ответил кузнец, не прерывая свою работу.

— Вот, хотел вам железо продать, по чём возьмете?

— Могильное железо дрянь, отмахнулся кузнец, две серебрухи дам.

— Ну, две, так две — согласился я.

— А вот мой посох, металлом оковать сможете так, как я скажу?

Кузнец отложил свою заготовку, которую так безжалостно плющил, в горн на горящие угли и посмотрел на меня.

–Две серебрухи и давай свой посох.

Местный кузнец оказался мастером своего дела. Я шел вперед и бодро вертел свой посох над головой. На нижний конец которого, я заказал острую и узкую насадку длиной в две ладони, превратив его в подобие копья. А вот перед навершием моего посоха, теперь была прикреплена — металлическая летучая мышь, с раскрытыми остро заточенными крыльями.

И поэтому теперь, своим посохом, я мог не только кастовать заклинания, но еще рубить и колоть, любую вражину напавшую на меня. Система услужливо подсказала: рубящий урон посохом — 90 ед., а колющий урон — 50 ед. Кроме того, обе насадки я заказал съемными и теперь при покупке нового посоха, мог апгрейдить уже его.

Ай да я, ай да молодец, вжик, остро заточенное металлическое крыло срезало небольшой придорожный куст. Не знаю, додумался ли кто-то ещё до такого улучшения магических посохов, но мое ноу-хау, мне очень понравилось. Моё пребывание в Бербурге подходило к концу, из всех квестов взятых мной с доски заданий, незакрытым оставался только один.

Назывался он — «Пропавший Ловчий» и гласил, что местный лесничий раз в неделю приходил в город, чтобы запастись продуктами и продать шкуры добытых им зверей. Но вот уже почти месяц его никто не видел. Поэтому медведи, стали выходить из леса и разорять окрестности «Бербурга». Магистрат просит смелого война отыскать пропавшего ловчего и обязуется выплатить ему награду, составляющую 400 ед. опыта и 10 серебряных монет. Награда мне вполне подходила, тем более, что после простого прохождения местного кладбища, квест на ловчего, казался мне совсем не трудным. Но для начала, я отправился в караулку, в гости к местным стражникам.

Охрану данного города, несли четыре стражника под командой сержамента. Очень рыжего и конопатого вояки, с такими длинными усами, что он казался не человеком, а тараканом, вставшим на задние лапы. Так как посохи в игре приравнивались к длинно-древковому оружию, то для успешного использования их в ближнем бою, требовался навык — копейщик.

Три серебряные монеты и почти два часа времени, в течении которых я, бесперебойно бил и колол тренировочный манекен во дворе караулки, понадобились мне, чтобы получить навык — «Копейщик» 1-го уровня. Теперь я знал такие приемы для посоха, как мельница, восьмерка и точный укол. А также, урон от моего посоха в ближнем бою, возрос теперь на 5%. Больше серебра на шмот или карты не было, поэтому я смело отправился искать потерявшегося ловчего.

В моем походном вещь-мешке сейчас лежала — одна медвежья шкура, нож для разделки туш животных, два десятка пустых склянок под ингредиенты, огниво для разведения костра, фляга с морсом, два десятка кусков жареного, медвежьего мяса и столько же кусков хлеба из местной гостиницы. Моя жизненная сила составляла почти 2000 ед., а запас манны почти 600 ед. Вот с такими параметрами и оптимистичными планами на будущее, я и подошел к местному лесу.

Природа, в нашем игровом мире «Пангеи», мне нравилась просто шедеврально. Многообразие различных пород деревьев, создавало калейдоскоп различных цветов и их оттенков. Так как, цвет их листвы варьировался, от темно-зеленого, почти что черного, до очень светло-зеленого, почти что белого. И древесные стволы: черные у дубов, коричневые у ясеней, белые у берез и тому подобное. Все это смешивалось, сплеталось и переходило друг в друга. В кронах деревьев щебетали, свиристели и чирикали разнообразные виды птиц, а под корнями рылись, копались и суетились столько же разнообразных видов лесных зверей. Лес всегда действовал на меня благотворно и плодотворно. Мысли успокаивались, все становилось на свои места и решалось, как бы само собой.

Как только я принял квест, на моей встроенной в интерфейс карте, сразу же появилась отметка — Хижина Ловчего. Вот к ней я сейчас и вышел, внимательно смотря по сторонам и на всякий случай, призвав «Железноклювого Ворона», который нарезал круги, над моей головой, производя разведку с воздуха. Хижина была пуста, а от порога в лес, уходила цепочка старых следов. Я двинулся по ним, теперь еще призвав и «Полярного Песца», что, как оказалось, было совсем не лишним.

Хрю — послышалось из-за ближайшего дерева и мне навстречу, вальяжной походкой, не торопясь и ни кого не боясь, выдвинулась здоровенная кабанья туша, с двумя такими большими клыками, которые уже почти и не клыки вовсе, а вроде, как маленькие бивни. Вот тебе и хрю подумал я, хрю — оказывается совсем не хреновое. «Черный Секач — одиночка» 17 уровень — подсказала система. Против моего 16-го, вполне терпимо, главное действовать быстро и четко. Я отступил за ближайшее дерево и призвал «Лесного Фавна».

Два лесных существа столкнулись на узкой, лесной тропе, подобно двум падающим друг на друга деревьям. Треск, грохот и визг, искры высекаемые топорами Фавна о клыки Черного секача — все смешалось. Жизнь Фавна сразу же просела, я бросил на него «Малое исцеление» и приказал «Песцу» и «Ворону» атаковать Секача вместе. Две живые молнии, черная и белая, метнулись на помощь Фавну, и теперь уже сильно просела жизнь кабана. Звери рычали, рвали и клевали друг друга. «Песец» исчез затоптанный Секачом, но вот «Фавн» все-таки сумел, рубящим ударом, чуть ли не до половины, разрубить шею своему противнику. Кабан взвизгнул, упал и исчез. Я вышел из-за дерева и подобрал лут. Кабан, после себя оставил: сердце, печень, мясо, сало, шкуру и клыки — вот это улов подумал я, какой щедрый хрюшка однако, спасибо тебе.

Небольшой перекус, чтобы восстановить свои силы и вот я уже вновь двигаюсь дальше. «Ворон» и «Песец» ушли на респаун, поэтому разведку местности теперь производил «Огненный Элементаль». И в качестве разведчика он был, просто идеален. На свой призыв Огневик требовал всего лишь 100 ед. энергии, призывался на целый час, имел респаун в 10 минут и снова был готов к призыву. Ночью, он светился издалека, и света давал, как небольшой костерок. А вот днем, при солнечном свете, смело мог сойти, просто за большой, солнечный зайчик.

Следующего «Черного Секача», обнаруженного элементалем в кустах лещины, я обошел по дуге. Пусть лут и падал с этих кабанов не плохой, но тратить на них время, манну и силы, у меня не было — ни какого желания. Продолжая внимательно двигаться по следам запропавшего, местного ловчего, я вышел к простому, деревянному мостику, соединявшему очень крутые берега, очень мелкой, лесной речушки.

Пасторальную картину возле которой, просто таки по-свински, разрушали теперь уже целых две кабаньи туши, развалившиеся прямо посередине, между мной и мостом на другой берег реки. Тихо обойти их, не было ни какой возможности, ну что ж, если нужно драться, значит надо драться, сказал я сам себе и начал призыв, всех доступных мне существ.

Я решил, всеми силами, атаковать ближайшего ко мне Секача, чтобы максимально быстро вывести его из боя. Потому что, с двумя сразу я не справлюсь никак. Первыми, в огромного Секача, ударили стрелы тьмы моей Черной ведьмы, кабан, еще не верящий в правдивость атаки, вскочил и грозно захрюкал, ища противника своими маленькими, но уже налитыми кровью, глазками.

Затем в него, словно летающий кинжал, вонзился железный клюв черного ворона. Следующий удар нанес уже «Полярный песец», что-то грозно тявкая на своем языке, он злобно вцепился в заднюю ногу кабана и не разжимая челюстей, так на ней и повис.

Но, как и ожидалось, самый большой урон «Черному Секачу» нанес «Лесной Фавн».

Огромная, свиная туша, еще только поднималась на ноги, как Фавн свирепо атаковал её, слаженно работая, двумя своими топорами, он просто таки разделывал кабанчика, на мясной ряд. Первый клыкастый свинтус, подвергшийся такой ковровой бомбандировке всевозможными, магическими ударами, даже не успел нанести ни какого урона, моим существам. Вот, он только что вскочил, после укола первой черной стрелы, а вот, он уже рассыпался весь, на свой кабаний лут.

Но вот второй Черный Секач за это время, успел уже порядочно разогнаться и на полном ходу, врезаться в общую драку. Все мои существа, словно кегли, полетели в разные стороны, а огромный кабан, не снижая скорости, ударил в нашу Ведьму, все так же продолжавшую, посылать сгустки тьмы в клыкастых мобов.

Раздался тихий, женский — ах, и «Черная Ведьма» вернулась на респаун в свою карту. Дальше, злобная свинская сволочь увидела уже меня и, как мне показалось, аж сладострастно хрюкнула. Что-то типа — ах, какой сладкий кусочек тортика, сейчас я его клыками бац — ну или, что там еще любят есть кабаны. Я же, не стал ждать своей незавидной участи и метнулся за ближайшее дерево.

Огромный секач, со всей своей дури клыками, вписался в то самое дерево и застрял в нем. Древняя сосна содрогнулась от такого, чудовищного удара и на меня тут же посыпались — хвойные иголки, шишки и даже две белки. Капец — заорал я, выскакивая из-за ствола так сильно пострадавшего, но всё же, спасшего меня дерева и со всей силы всаживая, острый конец своего посоха кабану в бок. Тут же подоспели, мои оставшиеся в живых, на крохах жизни существа и обрушились, на так удачно застрявшего зверя. Свинтус недовольно, что-то хрюкнул и растаял — оставив после себя, полный набор свинских ингредиентов.

— Дзинь! — прозвучало оповещение системы.

— Поздравляем!

— Игрок Торвик.

— Вы получили достижение — «Хохол» 2-го уровня.

— Теперь, любой ваш урон, по всем кабаньим — увеличен на 2%.

— Приятной вам игры.

После получасового отдыха и сбора всей доставшейся мне добычи, я перешел лесную речку по мосту и почти сразу же, увидел раненого человека, то ли полусидящего, то ли полулежащего в тени деревьев.

Система тут же оповестила

— Вы, нашли персонаж — местный «Ловчий Грегор»,

— Вы, выполнили квест — «Поиск Ловчего»,

— За наградой обратитесь к местному бургомистру.

Я тут же скастовал, на найденного мной персонажа «Малое исцеление» подлечивая его, и «Грегор» пошевелился, и повернулся ко мне.

— Благородный воин — все ещё морщась от боли, произнес он.

— Выслушай мой рассказ.

Я только кивнул, уселся на лесную подстилку, напротив него и Грегор начал свой рассказ.

— На окрестности Бербурга, начали нападать медведи, выходящие из леса и я решил узнать, в чем же причина, их такого, необычного поведения?

— После нескольких дней брожения по лесу я наконец-то вышел, к очень древней, дубовой роще, в которой жило огромное стадо черных секачей.

— Но вот беда, река питавшая рощу оказалась высохшей, и дубы перестали ронять, такие вкусные для больших кабанов желуди.

— Я полдня, шел вверх по руслу высохшей реки и наткнулся на каменную запруду, которую создал и охранял огромный Тролль.

— Он заметил меня и пытался убить, но только ранил, а я бежал пока были силы, потом шел, а потом полз, пока силы совсем не оставили меня.

— Я прошу тебя, благородный воин, убить того подлого Тролля и освободить реку от запруды.

— Тогда секачи — вернутся в свою рощу, а медведи — обратно в свой лес.

— Помоги нам и я буду, просит бургомистра о достойной награде для тебя.

Раненый Ловчий замолчал, а у меня выскочило сообщение.

— Игрок Торвик.

— Вам предложен квест — «Свободная вода».

— Освободите местную реку от плотины, сооруженной лесным Троллем и ваша награда составит — 50%.

— Если же вам, удастся убить это мерзкое чудовище, то ваша награда составит уже 100%

— Сумма окончательной награды неизвестна, она будет напрямую зависеть, от статуса вашей репутации в данной локации.

— Принять — Отказать.

Вот будет смеху, если я получу 100% — от ничего. Но я все равно, нажал кнопку — Принять. Так как, моя репутация в Бербурге была весьма не плохая, я мог вполне надеяться на то, что от местных щедрот, мне что-то, да и обломиться.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я