– Мир "Пангеи" – это удивительный мир компьютерной игры. Обычный человек, попавший в него, исследует его, сражается и влюбляется, выполняет квесты и растет в уровнях. Каждодневно делает выбор – кем ему быть и как ему жить.– Маг Торвик продолжает копытить по удивительному миру игровой вселенной Пангея. Выполняя квест полученный от короля Артура по сбору всех 12 Рыцарей Круглого стола, заводит его игровая судьба в земли суровых Орков. Сумеет ли он избежать липких объятий Гибельной Серости? А уйти из хищных лап Белой Смерти? Поживем – увидим! – За спиной остались Великие равнины орков и верная Мокаса. Новая локация называется Скел – Королевство мертвых. Снова магу Торвику придется бродить по городам и весям. Выполнять головоломные квесты, сражаться с дикой нежитью и как-то договариваться с Темным Властелином. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 26.
Кто такие «Гноллы»?
— Дзинь! — победным горном протрубила система.
— Поздравляем!
— Игрок Торвик.
— Вы получаете новый уровень и теперь, ваш текущий уровень — 22.
— И теперь, согласно вашему расовому бонусу, ваш Интеллект увеличивается на 2 ед.
— Кроме того, вам становятся доступны, ещё 2 свободные единицы развития.
— Так же:
— Вы выполнили квест «Человек волку — друг».
— Вы помогли восставшим Оборотням, справится со своим Старым Вожаком и теперь в качестве награды, на выбор получаете: 2 500 опыта или магическую карту — «Оборотень».
— Так же:
— Ваше достижение «Ван Хельсинг», улучшено до 3-го уровня.
— И теперь, любой ваш урон, по Оборотням и Вампирам — увеличен на 3%.
— Приятной вам игры.
И как только, я дочитал до конца, все эти радостные сообщения. Я тут нажал кнопку — взять карту, так как опыт — это дело наживное, а карты — денег стоят и больших денег.
Итак. В мою колоду тут же, добавилась новая, магическая карта — Оборотень.
И я вчитался, в её характеристики.
Существо черной магии — 4 ранг.,
Стоимость призыва 336 ед.,
Наносит атакой урон 166 ед.,
Время, на которое призывается 45 мин.,
Откат до следующего призыва 40 мин.,
Способности: «Животная регенерация» — в ипостаси волка-оборотня, регенерация жизненной силы, этого существа, ускоряется на 30%.
О да, моя колода растет, значит растет и мой потенциал, как мага. Теперь я мог разбить своих существ уже на три отряда, а не призывать их всех вместе, просто кучей, и теперь это будет вот так:
Белый отряд — Рыцарь, Боевая Жрица и Послушница,
Черный отряд — Вампир, Оборотень и Черная ведьма,
Лесной отряд — Фавн и два Лесных волка хотя, как только я доберусь до Камелота, то трансформирую эту карту и смогу призывать уже трех Лесных волков.
Так, а что там дальше? Я открыл новое сообщение.
— Игрок Торвик.
— Вы выполнили квест — «Догмы покорности».
— Отнесите свитки, заверенные «Князем Вампиров» и «Вожаком Оборотней» — «Великому Инквизитору Бальтазару», чтобы получить от него награду.
Ну, это понятно, а вот ещё одно сообщение меня удивило.
— Старший Оборотень «Раск», предлагает вам, стать Вервольфом и возглавить одну из стай, лишившеюся вожака.
— «Вики» — позвал я, компьютерную справку, что это такое и с чем это едят?
Женский голосок затараторил.
— Чтобы стать Оборотнем, вам будет нужно, пройти обряд инициации у Вожака Стаи. После чего, вы сможете принимать ипостась Оборотня, то есть получеловека — полуволка, в которой скорость вашей регенерации будет увеличена на 30%.
–Важно. В ипостаси Оборотня, вы не сможете применять заклинания.
— Так же, все ваши показатели днем, будут уменьшаться на 20%, а ночью наоборот увеличиваться на 20%.
— Так же. Ваша репутация с фракциями — «Нежить» и «Нечисть», поднимется до статуса «Дружба», а со всеми остальными фракциями, опустится до статуса — «Ненависть».
Что-то подобное, мне уже предлагал Князь Вампиров, вспомнил я, так что, отказался я там — откажусь и здесь. Не хочу я менять свой игровой класс, на какой-либо другой. Хотя, сама возможность, стать в игре Вампиром или Оборотнем, конечно же завораживала и открывала большие возможности, для людей любящих экспериментировать.
— Посланник, тебе надо уходить, стая может не простить убийство Старого Вождя — прохрипел мне шатающийся Раск.
— Я уже поставил, нашу печать под договором, передай его Бальтазару и скажи, что Оборотни Алых холмов, чтят память своих предков, поклявшихся не вредить людям из «Камелота».
Ну и ладно, ну и пожалуйста. Я пожелал Раксу и его товарищам скорейшего выздоровления, попрощался с ними, засунул свиток с договором в свой рюкзак и быстрым шагом, двинулся прочь из разрушенного города. А навстречу мне, всё чаще и чаще, стали попадаться мужчины и женщины, поодиночке, парами или группами спешащие к оставленному мной, только что зданию. Действительно, надо спешить, ведь неизвестно, как подданные относились к своему Старому Вожаку. По слухам он здесь был, кем-то вроде легенды, единственный выживший Оборотень, который сражался в Великой войне, это вам не шутки.
Надеюсь Ракс, сумеет им всё правильно объяснить и они не устроят на меня облаву. А еще я опасался Гноллов, которые могут устроить мне засаду где-то в развалинах, но уже наступило утро и они должны были уйти спать. Так или иначе, но все мои опасения оказались напрасными, я благополучно выбрался из заброшенного города и радуясь, свалившемуся сегодня на меня звездопаду достижений, бодрым шагом двинулся в Камелот. Попутно набивая свой походный рюкзак, всевозможным полезным и дорогостоящим гербарием, я слушал Вики, которой заказал перед этим, короткую справку по Гноллам.
Итак, я мерил своими ногами, раскинувшееся передо мной, цветущее поле, а девичий голосок в моей голове, приятно щебетал:
Гноллы — появление этой расы, окутано тайной. Хотя, скорее всего, пока они не лезли к другим расам, не мешая им жить, они их, просто не замечали. Но, как только эти — гиеноподобные существа, активно стали соприкасаться с обитаемым миром, они начали тут же, попадать в летописи и хроники — получив название «Гноллы». По всем признакам, прямо скажем, это до сих пор, довольно дикая раса. И история их появления, до сих пор довольно туманна.
Одни ученые говорят, что это остатки деградировавшей расы. И в подтверждение своих слов, приводят многочисленные, древние захоронения, со статуями хранителей с головами шакалов или гиен. Другие же наоборот говорят, что Гноллы — это генетические мутанты, которые обрели свободу, уничтожив своих создателей. Ну а третьи ученые, настаивают на том, что Гноллы — всегда были такими. Этакие, очередные дикари, идущие по лестнице своего развития.
Итак, на сегодняшний день — это очень дикая и агрессивная раса, по большей своей частью занимающаяся разбоем. И для нее, все живые существа, являются просто добычей и пищей, в не зависимости от разумности. Но, при этом, надо отметить, что разумные существа, для них предпочтительней. Так как, перед приготовлением пищи, они подвергаются довольно изощренным пыткам и все из-за того, что Гноллам просто нравятся осознанные крики жертв.
По образу своей жизни, Гноллы — разделены, на множество независимых стай, каждая из которых, возглавляется своим вожаком. И все их стаи, постоянно соперничают друг с другом за территорию, на которой могут жить и охотиться. И особенно лакомыми кусками считаются те из них, на которых есть фермы, деревни или даже города.
Так как, Гноллы буквально притягиваются к ним, устраивая безумные, по своей кровожадности, ночные налеты, при этом, всё поджигая, грабя и убивая всё живое.
Внутри стаи у Гноллов, царит соперничество за лучшие места. Так как, вся их добыча и еда, распределяется по старшинству силы. И поэтому, за каждое место в стае, постоянно идет жесткая схватка. А иногда даже, особенно сильный Гнолл, может бросить вызов даже вожаку и если он победит — то возглавит стаю. Если же проиграет — тогда умрет.
Но, не смотря, на внутренние конфликты внутри стаи, когда она идет в налет на обжитые поселения, то все Гноллы объединяются и забывая старые споры, выступают единой, монолитной силой. Еще час назад враги, сейчас в бою, они надежно прикрывают друг другу спину. Но, как только их налет закончится, внутренние конфликты между ними, тут же возникают снова.
Культура Гноллов не слишком богата и она находится на уровне дикарей. Если бы не грабежи и захваченная в них добыча, их оружием до сих пор, оставалась бы простая заостренная палка, а защитой — содранная с оленя шкура. Из захваченной добычи они часто не осознают ее ценности. В основном ценят, не золото или серебро, а сталь, железо и бронзу — так как из них, делается оружие и доспехи.
Поэтому в их логове, может быть свален абсолютный хлам, чем-то понравившийся какому-либо Гноллу, а может встретиться — великий артефакт, поразивших всех своим блеском и полировкой. Но, надо отметить, что несмотря на внутренние конфликты, все члены стаи очень преданы ей и всегда за неё, готовы умереть. И пока жив вожак или самый сильный из них Гнолл, они будут сражаться до конца. Но с их смертью, разбегутся в разные стороны.
Так же нужно отметить, что если не найдется, достаточно сильный Гнолл способный победить соперников, то стая распадается на множество семей, погрузившись в анархию и деградацию. А иногда, для окружающего мира, может создаться глобальная проблема со стороны Гноллов. И бывает это, когда среди них, появляется — Великий Вожак, подчинивший себе, своей силой и волей, других вожаков стай.
И вот тогда, объединенная армия Гноллов, из множества стай этих геноподобных существ, подобно половодью, сметает любое сопротивление, берет штурмами города и замки, полностью сжигает деревни и разоряет целые провинции. И только смерть — Великого Вожака может остановить, таких вот «безумных Гноллов», вновь погрузив их в анархию и междоусобицу.
Из-за постоянных споров, за место в своей стае, Гноллы довольно жестоки, сильны и по звериному ловки. Они носят любой доспех, который только смогут добыть и одеть.
И оружие, которое только могут поднять.
Ремесла им даются — очень трудно и даже ими презираемы, разве, что только выделка шкур, считается у них чем-то полезным. И это только из-за того, что из них делают довольно хорошую и прочную броню.
С оружием, эти гиеноподобные существа, обращаются мастерски, обучаясь этому с детства. Оружие они носят непрерывно, готовые в любой момент его применить, чтобы отстоять свое место в стае или отбить нападение врага.
С Гноллами, редко кто сотрудничает. Так как, разговаривать с ними нужно всегда, только с позиции силы. Ведь, как только ты — проявишь слабину, ну или, если мечей за твоей спиной окажется меньше, то Гноллы — буквально порвут и загрызут. Пустив затем на пытки и в котел.
Магия у Гноллов, всегда была представлена, в виде развитого шаманизма. Гнолл — становящийся шаманом, получает очень большое уважение в стае. Но, стоит только, возникнуть проблемам, с которыми он не сможет справиться, то стая расправится с ним тут же, ну или хотя бы попытается.
Шаманы Гноллов, в основном знают только основы — Артефактной магии. Причем у них, при создании оберегов и амулетов, из подручных материалов, в дело идет всё — листья, кора, ветки деревьев, перья птиц, черепа и кости животных. И они делают из них, довольно сильные магические предметы и инструменты. Причем ими, могут пользоваться не только шаманы, но и любой, заслуживший его доверие, член стаи.
Вера к богам, у Гноллов — извращена. Надо отметить, что чаще всего, они обращаются к демонам, ну или к богам Бездны. Поклоняясь им, Гноллы приносят кровавые жертвы. Причём по своей традиции, очень часто, с очень долгими мучениями. Правда раньше — говорят, они поклонялись Богу Охоты, но затем сочли его слишком мирным и переметнулись к более жестоким сущностям.
Постоянное место проживание Гноллов, будь то лес или горы, всегда полны смертельных опасностей, для всех путешественников, неосторожно забредших туда.
Так как Гноллы, буквально знают там, все тропинки и тропы. И постоянно, устраивают засады и ночные налеты, на любые лагеря, любых исследователей. Так же, Гноллы могут развешивать, на своей территории, любые предметы устрашения, чтобы путешественники в ужасе бежали, попадались в ловушки и становились легкой добычей для них.
Иногда так бывает, что некоторые маги, способны подчинить себе Гноллов. И для этого, существуют целых два способа. Первый из них — это подавив волю Гнолльского вожака и тем самым, взяв под свой полный контроль, уже всюего стаю. И второй, более сложный путь — это самому, воспитать щенка Гноллов.
Причем при этом, применив на нем — различные, генные изменения, сделав его более сильным, ловким, и достаточно умным. И тогда, такой вот, засланный Гнолл, уже легко берет под контроль любую стаю, без особого труда, убив их вожака. Но, при этом, воспитанный магом Гнолл, даже являясь вожаком, остается предан своему создателю — считая его своей настоящей семьей, причем — старшим её членом.
Изгнанные из стаи Гноллы, очень сильно страдают из-за этого, так как без стаи, они просто не могут жить. Поэтому чаще всего, такие изгнанники, прибиваются к различным бандитам и авантюристам. А ещё чаще, просто к обычным, разбойным бандам, где становятся довольно сильными и уважаемыми бойцами.
А ещё Гноллов, так же можно — попробовать нанять. Вот только, если долго не будет грабежей и убийств, а вместе с ними и добычи, то они быстро взбунтуются. А так же ещё, если какому-нибудь Гноллу покажется, что лидер их группы слаб, то он может напасть на него, да же несмотря на то, что ему хорошо платят.
Вики замолчала, молчал и я, обдумываю полученную информацию. Какие оказывается это не простые, эти гиеноподобные ребята, со своей верой и своеобразным кодексом чести. Идея вырастить янычара, заслать его в стаю и подчинить её себе таким образом, сначала воспламенила мою фантазию, но потом я решил — да ну их нафиг. Постоянно проявлять силу и постоянно ждать клинка в спину, больше намаешься с ними. А на горизонте, уже появились белые стены «Камелота» и я, бросив заниматься ботаникой, ускорил свой шаг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других